Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 730-50-30
+7 (495) 730-50-30

ЮНОНА И АВОСЬ - заказ билетов в театр

Билеты в театр Ленком (ул. М. Дмитровка, 6)

Современная опера в 2-х частях по поэме А. Вознесенского “Авось” (2ч)
А. Вознесенский, А. Рыбников. Билеты в наличии

25.04.2017 19:00
28.04.2017 19:00
29.04.2017 19:00
04.05.2017 19:00
16.05.2017 19:00
24.05.2017 19:00
25.05.2017 19:00
31.05.2017 19:00
01.06.2017 19:00
02.06.2017 19:00
08.06.2017 19:00
15.06.2017 19:00
18.06.2017 19:00

ЮНОНА И АВОСЬ

Стоимость билетов на ЮНОНА И АВОСЬ:
бельэтаж ряд 1-9 2500-6500 руб.
амфитеатр ряд 1-10 4000-7500 руб.
партер ряд 11-17 6000-8000 руб.
партер ряд 1-10 7000-9000 руб.
Стоимость одного билета включает услуги по резервированию и доставке.
Точную стоимость и наличие билетов уточняйте по телефону +7(495)730-50-30. Билеты есть в наличии.

Спектакль ЮНОНА И АВОСЬ

"Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу..." 1806 год. Ему — 45, ей — 15. Он из России, она из Америки. Он православный, она католичка. Они любят друг друга... Но судьба уготовила им тяжелое испытание... Печальная история любви русского путешественника графа Резанова к дочери испанского колониста Кончите легла в основу сюжета "Юноны и Авось" — знаменитой культовой рок-оперы, ставшей хитом на следующий же день после премьеры и продолжающей собирать аншлаги спустя 20 лет!

Продолжительность: 2 часа 10 минут

Режиссеры: народный артист РФ Дмитрий Певцов, народный артист РФ Виктор Раков

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Камергер, граф Николай Резанов - ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ, ВИКТОР РАКОВ, СЕМЁН ШКАЛИКОВ
Кончитта (Мария де ля Кончепчион де Аргуэльо) - АЛЕКСАНДРА ВОЛКОВА, АННА ЗАЙКОВА
Первый Сочинитель - АЛЕКСЕЙ СКУРАТОВ, СЕРГЕЙ ПИОТРОВСКИЙ
Второй Сочинитель - ГЕННАДИЙ ТРОФИМОВ, ИЛЬЯ ТРОФИМОВ
Фернандо Лопес и Человек от театра - СТАНИСЛАВ РЯДИНСКИЙ, КИРИЛЛ ПЕТРОВ
Пылающий еретик - КИРИЛЛ ПЕТРОВ, СТАНИСЛАВ РЯДИНСКИЙ
Явление женщины с младенцем - ЛЮБОВЬ МАТЮШИНА, СВЕТЛАНА ИЛЮХИНА
Граф Алексей Николаевич Румянцев - ВИТАЛИЙ ЗИКОРА, НИКОЛАЙ ШУШАРИН
Губернатор Сан-Франциско Хосе Дарио Аргуэльо - ВИТАЛИЙ ЗИКОРА, НИКОЛАЙ ШУШАРИН
Морские офицеры - СЕРГЕЙ ДЬЯЧКОВСКИЙ, ПАВЕЛ КАПИТОНОВ, ИГОРЬ КОНЯХИН, ЛЕВАН МСХИЛАДЗЕ, КИРИЛЛ ПЕТРОВ, КОНСТАНТИН ПЕТУХОВ
Падре Абелья - ДМИТРИЙ ГИЗБРЕХТ, АЛЕКСАНДР САЛЬНИК
Офицер-переводчик - ПАВЕЛ КАПИТОНОВ
Испанские дамы - ВИКТОРИЯ СОЛОВЬЁВА, АНЖЕЛИКА КОШЕВАЯ, ЭСТЕР ЛАМЗИНА, НАТАЛЬЯ ОМЕЛЬЧЕНКО, НАТАЛЬЯ СКОМОРОХОВА, ПОЛИНА ЧЕКАН
Гонец Кончитты - АНАТОЛИЙ ПОПОВ
Поющая маска - АЛЕКСАНДР САДО
Русские моряки, испанцы, пайщики русско-американской компании, монахи, химеры и прочие действующие лица - АЛЕКСАНДР КАРГИН, МАКСИМ АМЕЛЬЧЕНКО, СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВ, ЕВГЕНИЙ БОЙЦОВ, ВИТАЛИЙ БОРОВИК, НИНА ГОРШКОВА, СЕРГЕЙ ДЬЯЧКОВСКИЙ, ВИКТОР ДОЛГИЙ, ПАВЕЛ КАПИТОНОВ, ОЛЕГ КНЫШ, ИГОРЬ КОНЯХИН, ЛЕВАН МСХИЛАДЗЕ, КИРИЛЛ ПЕТРОВ, КОНСТАНТИН ПЕТУХОВ, АНАТОЛИЙ ПОПОВ, НИКОЛАЙ СИРИН, АЛЕКСАНДР САЛЬНИК, АЛЕКСЕЙ СКУРАТОВ, СЕРГЕЙ ЮЮКИН

АНСАМБЛЬ ТЕАТРА - "АРАКС" под руководством народного артиста России СЕРГЕЯ РУДНИЦКОГО:
клавишные инструменты - СЕРГЕЙ РУДНИЦКИЙ
вокал, бас-гитара, флейта - НИКОЛАЙ ПАРФЕНЮК
вокал - АЛЕКСАНДР САДО
ударные инструменты - АНАТОЛИЙ АБРАМОВ
гитара, скрипка, виолончель - ОЛЕГ ЗАРИПОВ

 

Впервые история под названием "Юнона и Авось" была рассказана со сцены Московского театра имени Ленинского комсомола 9 июля 1981 года. Её создатель — Марк Анатольевич Захаров вспоминает, что за три года до этого в 1978-м году уже тогда легендарный композитор Алексей Рыбников ознакомил его со своими музыкальными импровизациями, в которых он использовал православные песнопения. Именно тогда у режиссёра возник замысел создать оригинальный музыкальный спектакль, в основу которого и легли бы эти мелодии.

Сюжетная линия спектакля возникла чуть позже, после встречи Марка Анатольевича с поэтом Андреем Вознесенским, который предложил создать либретто на основе его собственной поэмы "Авось!". Сама поэма Захарову понравилась, и он согласился с предложением поэта. А ведь первоначально Захаров с Рыбниковым собирались делать спектакль по мотивам поэмы "Слово о полку Игореве". К счастью, как показало время, Андрей Вознесенский сумел отговорить их от этой идеи и с одобрения режиссёра и композитора взялся за работу над либретто.

Для того, что осуществить постановку в театре "Ленком" необходимо было изменить и дописать многие сцены, переработать сюжет, так как первоначально поэма не была театральным произведением. Постановкой танцев в спектакле "Юнона и Авось" занялся известный балетмейстер Васильев. По его собственному признанию, он "сразу почувствовал, что это будет музыкальный спектакль не похожий на другие, ставившиеся до этого в театрах Советского Союза".

Первоначально, по политическим соображениям, рок-опера именовалась "современной оперой", потому как слово "рок" в Советском Союзе воспринималось в штыки из-за своего бунтарского смыслового наполнения. В те подцензурные времена, у создателей спектакля были серьёзные опасения по поводу его дальнейшей судьбы, но к их удивлению "Юнона и Авось" была одобрена комиссией сразу же после её просмотра. Марк Захаров объясняет это не иначе, чем вмешательством высших сил. Ну что же, им — творческим людям, виднее.

И вот уже "Юнона и Авось" двадцать пять лет идет на сцене Ленкома. Она стала единственной отечественной рок-оперой, сохранившейся в московском репертуаре. За это время поменялись исполнители нескольких ролей, но спектакль сохранил свой магнетизм, внутреннюю энергетику и по-прежнему потрясает зрителей. Увидев "Юнону и Авось", переживаешь настоящее потрясение, а потом снова и снова мысленно возвращаешься к этому спектаклю, пытаясь разгадать его загадку.

В нем есть все составляющие успеха. Оригинальный сюжет, который стал одним из мифов, объединивших Россию и Америку: российский мореплаватель Резанов по зову пречистой девы отправился в Америку, влюбился в пятнадцатилетнюю Кончиту, уехал, чтобы получить разрешение на брак, и погиб, не добравшись до Санкт-Петербурга. Музыка удивительной красоты, наполненная то страстью, то мистическим вдохновением. Потрясающая актерская команда: все исполнители блестяще играют, поют, как профессиональные певцы, и танцуют не хуже балетных танцоров. И необычные декорации: прозрачные подвижные плоскости, которые могут приподняться или наклониться вниз. Можно долго дополнять этот список. Но перечисление компонентов не поможет разгадать чуда, сотворенного Марком Захаровым в начале 80-х.

В то время постановка отечественной рок-оперы, которую можно было сравнить разве что с западной рок-оперой "Иисус Христос – суперстар", была смелым поступком. Захаров пошел еще дальше: в одной из сцен поднимали Андреевский флаг. За такое в то время могли просто посадить в тюрьму. "Юнону и Авось можно было запретить по множеству причин: религиозных, политических и так далее. Но спектакль так потряс чиновников, что они не смогли этого сделать. Похожая история произошла и с "Мастером и Маргаритой" в театре на Таганке. С одной разницей: режиссеры разных театров придумывали собственные варианты "Мастера и Маргариты". Но ни один из них не взялся за постановку "Юноны и Авось".

Не всё было безоблачным, случались и неприятности: через несколько дней после премьеры спектакля западная пресса, всегда искавшая, и зачастую не без повода, "фигу в кармане" у любого творческого произведения, появлявшегося в СССР, опубликовала статьи, в которых "Юнона и Авось" оценивался как антисоветский. Это, конечно, не принесло пользы создателям — хорошо ещё, что спектакль вообще не запретили — на очень долгое время эта постановка театра стала "невыездной", и о гастролях за рубеж спектакля "Юнона и Авось" можно было даже не мечтать.

По этой же причине долгое время чиновники препятствовали выходу музыкальной пластинки, которую меломаны всего Союза готовы были оторвать с руками. По стране ходили множество раз переписанные "катушки" с записью самого спектакля. Но, в конце концов сдались и чиновники — вышла пластинка, мгновенно ставшая бестселлером, а потом уже были разрешены и гастроли. Театр с неизменный успехом возил спектакль "Юнона и Авось" по многие странам мира, в том числе было выступление и в Соединённых Штатах, где представление состоялось на знаменитейшей бродвейской сцене.

"Юнона и Авось" уже двадцать пять лет идет на сцене Ленкома, по-прежнему захватывая зрителей. Только на сцене самого "Ленкома" было дано несколько сотен представлений, а сколько их было во всех остальных театрах, не возьмётся сосчитать даже самый дотошный театрал. Дважды "Юнона и Авось" была воплощена в телевизионной версии — в 1983-м и 2002-м годах.

И хотя актёрский состав спектакля на протяжении четверти века несколько раз менялся, неповторимый Караченцов бессменно играл Розанова, вплоть до несчастного случая. За это время поменялись исполнители нескольких ролей. Но Захаров и Николай Караченцов, который стал режиссером спектакля и долгие годы играл Резанова, сделали все, чтобы спектакль жил. "Юнону и Авось" не стали снимать во время болезни Караченцова. Чтобы спектакль сохранил свою внутреннюю энергетику, его нужно играть. Роль Резанова играет теперь Дмитрий Певцов. С его появлением спектакль немного изменился, но сохранил свой внутренний магнетизм. Даже Пьер Карден до сих пор утверждает, что "Юнона и Авось" – лучший спектакль, который он видел в своей жизни!

ЮНОНА И АВОСЬ - заказ билетов в театр в картинках

Билеты в театр Ленком - ближайшие представления:


День опричника   03.05.2017   15.05.2017
ЖЕНИТЬБА   05.05.2017   20.05.2017
Странный народ эти взрослые   06.05.2017
ВА-БАНК   07.05.2017   20.06.2017
ШУТ БАЛАКИРЕВ   27.04.2017   10.05.2017

схема зала театра Ленком
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 730-50-30
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100