Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

Билеты в Большой театр (Театральная пл., 1)

Балет в 2-х действиях (3ч)
П.И. Чайковский
3500-15000 руб

31.01.2018 19:00

Спящая красавица

Стоимость билетов на балет Спящая красавица в Большом театре:

ложи 2 яруса: 3500-7000 руб.
балкон 2 яруса: 3500-4000 руб.
1-9 ложи 1 яруса: 3500-5000 руб.
10-14 ложи 1 яруса: 2500-6000 руб.
ложи бель-этажа 1-9: 2500-8000 руб.
ложи бель-этажа 10-14: 3500-9000 руб.
ложи бенуара: 2500-9000 руб.
амфитеатр: 2500-9000 руб.
партер ряд 13-17: 5000-9000 руб.
партер ряд 8-12: 5000-13000 руб.
партер ряд 1-7 места 1-5, 26-30: 6000-11000 руб.
партер ряд 1-7 места 6-25: 8000-15000 руб.

В связи с открытием исторической сцены, цены на некоторые мероприятия могут быть значительно дороже указанных. Просьба точную стоимость билетов уточнять у менеджеров по телефонам с сайта.

Стоимость одного билета, включает услуги по резервированию и доставке.
Точную стоимость и наличие билетов уточняйте по телефонам с сайта. Билеты есть в наличии.

Продолжительность: 2 часа 45 минут

Либретто Ивана Всеволожского и Мариуса Петипа по мотивам сказок Шарля Перро

Хореография — Мариуса Петипа
(новая хореографическая редакция Юрия Григоровича (2011 г.)
Сценография — Эцио Фриджерио
Дирижер-постановщик — Василий Синайский
Художник по костюмам — Франка Скуарчапино
Художник по свету — Виничио Кели
Ассистенты художника-постановщика (Италия) — Лейла Фтейта, Оскар Кафаро
Ассистент художника по костюмам (Италия) — Лаура Ло Сурдо

Действующие лица и исполнители:
Король Флорестан XIV - Андрей Ситников, Александр Фадеечев
Королева - Екатерина Барыкина, Мария Жаркова, Кристина Карасева
Принцесса Аврора - Мария Александрова, Светлана Захарова, Нина Капцова, Екатерина Крысанова, Светлана Лунькина, Анна Никулина, Евгения Образцова, Ольга Смирнова
Принц Дезире - Александр Волчков, Дмитрий Гуданов, Артем Овчаренко, Руслан Скворцов, Дэвид Холберг, Николай Цискаридзе, Семен Чудин
Каталабют - Виталий Биктимиров, Алексей Лопаревич
Иноземные принцы - претенденты на руку Авроры - Карим Абдуллин, Иван Алексеев, Юрий Баранов, Артемий Беляков, Александр Водопетов, Александр Войтюк, Владислав Лантратов, Денис Родькин, Егор Хромушин
Фрейлины - Дарья Бочкова, Анна Воронкова, Анжелина Воронцова, Мариана Гомес, Алеся Градова, Юлия Гребенщикова, Анастасия Губанова, Эльвина Ибраимова, Ангелина Карпова, Ксения Керн, Нелли Кобахидзе, Диана Косырева, Елизавета Крутелева, Виктория Литвинова, Юлия Лунькина, Ольга Марченкова, Илона Маций-Кирюшкина, Анна Окунева, Светлана Павлова, Янина Париенко, Мария Прорвич, Ольга Смирнова, Анастасия Соболева, Ана Туразашвили, Дарья Хохлова, Маргарита Шрайнер
Пажи свиты феи Сирени - Карим Абдуллин, Иван Алексеев, Батыр Аннадурдыев, Илья Артамонов, Артемий Беляков, Александр Водопетов, Дмитрий Дорохов, Клим Ефимов, Дмитрий Ефремов, Герман Жуковский, Никита Капустин, Михаил Кеменов, Михаил Кочан, Михаил Крючков, Виктор Мещереков, Артур Мкртчян, Максим Оппенгейм, Денис Родькин, Максим Суров
Герцогиня - Екатерина Барыкина, Вера Борисенкова, Мария Жаркова, Нелли Кобахидзе, Ольга Суворова
Галифрон, наставник принца - Василий Жидков, Сергей Минаков, Егор Симачев
Крестьянский танец - Анна Антропова, Александр Водопетов, Дмитрий Дорохов, Андрей Евдокимов, Василий Жидков, Анна Нахапетова, Александр Пшеницын, Анна Ребецкая, Ирина Семиреченская
Злая Фея Карабос - Алексей Лопаревич, Денис Савин, Игорь Цвирко
Фея Сирени - Мария Аллаш, Юлия Гребенщикова, Мария Семеняченко, Ольга Смирнова, Екатерина Шипулина
Феи добра:
Нежности (Кандид) - Нина Гольская, Ольга Кишнева, Нелли Кобахидзе, Юлия Лунькина, Дарья Хохлова
Беззаботности (Флер-де-Фарин) - Чинара Ализаде, Дарья Бочкова, Мария Виноградова, Елизавета Крутелева, Виктория Якушева
Щедрости (Фея, рассыпающая хлебные крошки) - Дарья Бочкова, Нина Гольская, Алеся Градова, Ксения Жиганшина, Ксения Керн, Мария Прорвич
Резвости (Щебечущая канарейка) - Алеся Градова, Диана Косырева, Светлана Павлова, Анастасия Сташкевич, Маргарита Шрайнер
Смелости (Виолант) - Елена Андриенко, Анжелина Воронцова, Ксения Жиганшина, Эльвина Ибраимова, Анна Леонова, Анна Окунева, Анна Тихомирова
Феи драгоценностей:
Бриллиантов - Чинара Ализаде, Дарья Бочкова, Анастасия Горячева, Анна Леонова, Анастасия Сташкевич, Анна Тихомирова
Сапфиров - Чинара Ализаде, Ксения Жиганшина, Ангелина Карпова, Ольга Кишнева, Виктория Литвинова, Ольга Марченкова, Янина Париенко
Золота - Мария Виноградова, Юлия Гребенщикова, Эльвина Ибраимова, Ангелина Карпова, Ольга Марченкова, Анна Окунева
Серебра - Чинара Ализаде, Дарья Бочкова, Мария Виноградова, Анжелина Воронцова, Ксения Жиганшина, Анна Окунева, Янина Париенко, Анна Тихомирова, Ана Туразашвили, Виктория Якушева
Герои волшебных сказок:
Белая кошечка - Анастасия Губанова, Виктория Литвинова, Юлия Лунькина, Мария Прорвич, Виктория Якушева
Кот в сапогах - Георгий Гусев, Дмитрий Загребин, Алексей Матрахов, Денис Медведев, Александр Смольянинов, Игорь Цвирко
Принцесса Флорина - Чинара Ализаде, Анна Антоничева, Нина Капцова, Кристина Кретова, Анна Никулина, Анастасия Сташкевич, Ана Туразашвили, Дарья Хохлова
Голубая птица - Артемий Беляков, Андрей Болотин, Клим Ефимов, Владислав Лантратов, Вячеслав Лопатин, Артем Овчаренко, Денис Родькин
Красная шапочка - Анна Воронкова, Мария Мишина, Светлана Павлова, Анна Проскурнина, Ксения Пчелкина, Анастасия Сташкевич
Серый волк - Александр Воробьев, Денис Савин, Антон Савичев
Золушка - Светлана Гнедова, Ксения Керн, Елизавета Крутелева, Анна Тихомирова, Дарья Хохлова, Маргарита Шрайнер
Принц Фортюне - Карим Абдуллин, Артемий Беляков, Клим Ефимов, Владислав Козлов, Михаил Кочан, Максим Суров
Дирижер - Павел Клиничев, Василий Синайский, Павел Сорокин

«Спящая красавица» (опус 66) – это балет Петра Чайковского. Музыкальное сопровождение было закончено в 1889 году и это был второй из его трех балетов. Оригинальный сценарий был задуман Иваном Всеволожским, и основан сказке Шарля Перро «La Belle au bois Dormant». Балетмейстером оригинальной постановки был Мариус Петипа. Премьерный показ прошел в Мариинском Театре в Санкт-Петербурге, России, в 1890 году. Работа расценена как самое прекрасное музыкальное сопровождение балета композитора, и стала одним из самых известных балетов классического репертуара.

К Чайковскому обратился дирижер Имперских Театров в Санкт-Петербурге, Иван Всеволожский, 25 мая 1888 года о возможной музыкальной композиции балета, основанного сказке Шарля Перро «La Belle au bois Dormant».. Чайковский не постеснялся взяться за дело с оплатой, хотя он знал, что его единственный предыдущий балет, «Лебединое Озеро», не встретили с большим энтузиазмом на этой стадии его карьеры. Сценарий балета Чайковский разработал на основе версии Братьев Гримм работы Перро «Dornroschen», которая заканчивается тем, что родители принцессы (Король и Королева), переживавшие этот столетний сон, празднуют свадьбу принцессы и принца, хотя Всеволожский мудро включил некоторых из героев Перро из других историй в балет, например, Кота в Сапогах и Красную шапочку. Независимо от этого, Чайковский был счастлив сообщить дирижеру Имперского Театра, что он имел большое удовольствие изучить работу и ушел с адекватным вдохновением, чтобы воздать этому должное.

Балетмейстером был великий Мариус Петипа, непревзойденный Балетмейстер Имперского Балета, который написал очень детальный список инструкций относительно музыкальных требований. Чайковский работал быстро над новой работой у себя дома во Фроловском, где он начал начальные эскизы зимой 1888 года, и начал работу над гармоническим сочетанием 30 мая 1889 года.

Балет бесспорно сфокусирован на двух главных противоречивых силах добра (Сиреневая Фея) и зла (Ведьма), где лейтмотив, представляющий их обеих проходит через весь балет, служа важной нитью к основному сценарию. Акт 3 постановки, однако, предполагает полный перерыв от этих двух мотивов и вместо этого сосредотачивается на различных придворных танцах индивидуальных героев. Царь Александр III и его семья присутствовали во время одной из репетиций. После отъезда царь сделал простое замечание ’очень хорошо’, которое как показалось, раздражало Чайковского, вероятно ожидающего более благоприятный ответ.

Премьера балета в Мариинском Театре в Санкт-Петербурге 15 января 1890 года получила более благоприятные почести, чем «Лебединое Озеро» в прессе, но Чайковский никогда не имел такую роскошь, как засвидетельствование мгновенного успеха своей работы в театрах вне России. Он умер в 1893 году. К 1903 году «Спящая красавица» была вторым самым популярным балетом в репертуаре Имперского Балета (Петипа/Пугни, «Дочь Фарона» была первой), будучи поставленной 200 раз только за 10 лет.

Балетные постановки, ставящиеся в «La Scala» в Милане, не выказывали большой интерес к этому балету, и только в 1921 году, в Лондоне, балет наконец был представлен широкой публике, и в конечном счете получил постоянное место в классическом репертуаре. В 1999 году Кировский Балет восстановил оригинальную постановку 1899 года, включая воспроизводство оригинальных составов и костюмов.

«Спящая красавица» - самый длинный балет Чайковского, который длится почти четыре часа. Его почти всегда сокращают.

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА в картинках

Билеты в Большой театр - ближайшие представления:


ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА   21.11.2017   22.11.2017
Концерт артистов оркестра Большого театра   21.11.2017   26.11.2017
Борис Годунов   24.11.2017   25.11.2017
Вокальная музыка итальянских композиторов   25.11.2017   28.11.2017
ЩЕЛКУНЧИК и МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ/ БАЛЕТ ЦЮРИХА (Швейцария)   28.11.2017   29.11.2017

Историческая сцена
 

Большой театр схема зала основная сцена

 

Большой театр схема зала основная сцена

 

Новая сцена
 

Большой театр схема зала новая сцена

 

Большой театр схема зала новая сцена

 

Бетховенский зал
 

Большой театр схема зала Бетховенский зал

 

Большой театр схема зала Бетховенский зал

 

Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100