Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77
Оставить отзыв

ДЯДЯ ВАНЯ: отзывы

22.12.2016 олег
О времена! О нравы!
А.П. этой грязью не испачкать.
31.03.2016 Лариса
Была на спектакле 29 марта. В проходах поставили дополнительные стулья.Все места были заняты. Я так горда, что у нас замечательные думающие люди. Спектакль ГЕНИАЛЬНЫЙ! Туминасу БРАВИССИМО!Да не по Станиславскому, но сколько мы этих спектаклей насмотрелись. Лучше Товстоногова не поставить. А здесь необычная эстетика, музыка бьющая по нервам. Полное обнажение чувств героев. Мы видим их души. Пьесу знаю наизусть. Читала и смотрела все постановки, в том числе идущие сейчас в МХТ и Моссовете. Но Туминас меня просто заворожил. Актеры ВСЕ работают просто виртуозно. Маковецкий как всегда отлично,не удивил. Потрясли Крегжде (Соня.Я первый раз увидела эту актрису и полюбила) и Вдовиченков. Всем говорю:"Шла на Маковецкого, а попала на Вдовиченкова". Игра бесподобная!!! Испытала сильнейшие эмоции. СПАСИБО ЛЮБИМОМУ ТЕАТРУ!
Но тем, кто любит только классические постановки ходить не рекомендую.
28.01.2016 Лилия
Спектакль потрясающий! Такие спектакли поддерживают веру в театр. Видела спектакль по телевизору, но очень хотелось посмотреть и "вживую". Несравнимое наслаждение от начала до конца. А какая музыка! Всё выстроено, подчинено единому замыслу гениального режиссёра. И всё так трагично, и ничего впереди. Маковецкий - браво!
Спасибо, вахтанговцы!
24.12.2015 Владислав
Угораздил же Бог идти(17.12.15) на спектакль в театр Вахтангова . Лучше б я этого не делал . Увиденное не обрадовало - в спектакле по Туминасу нет ни одного положительного , или хотя бы психически здорового , персонажа . Сопереживания ни с кем нет , единения , да хотя б жалости обычной . Короче - лучше если бы билеты пропали . НО что сделано то сделано , и вспомнилось высказывание Андрея Михалкова-Кончаловского - "Часто Чехова ставят, будто он помер и можно делать с его пьесой все, что захочешь".
Зал в конце представления аплодировал ( те кто не ушёл в антракте , коих было не мало) , хлопали и мы с женой , но думаю я что большинство , так же как и мы , благодарили артистов за работу , они таки старались , а не в знак благодарности за художественное ( если так можно сказать ) решение режиссёра .
Нельзя так ставить Чехова . Нельзя .
И смотреть на ЭТО не стоит .
P.S. Если решите пойти на это представление , то прихватите с собой медицинские маски для сбережения своего здоровья , ибо все три часа что идёт пьеса в зале полно дыму . Его настолько много что першит в горле и слезятся глаза . Может так не каждый раз , но в нашем случае было именно так .
31.10.2015 Анна
С этим спектаклем я познакомилась случайно, когда пару лет назад вечером включила телеканал "Культура". Я уже готова была переключить эту "чернуху", но, вдруг, мне показалось, что реплики героев мне знакомы, я их уже где-то читала или слышала. Когда я узнала в ЭТОМ чеховского "Дядю Ваню", прочитанного когда-то давно на заре юности и вызвавшего у меня тогда довольно сильный эмоциональный отклик, я была раздавлена. Спектакль посмотрела до конца. Абсолютно все персонажи показались мне плоскими, грубо вырубленными топором, а у Антона Павловича это живые люди, за них переживаешь, их хочется любить, им сочувствуешь. Стала интересоваться личностью режиссёра. Это не мог сделать человек. Может быть, это был робот, какая-то машина, компьютер. Когда узнала, что это всё работа широко известного и модного режиссёра, сделала для себя вывод, что В ТЕАТР Я НЕ ПОЙДУ НИКОГДА. Читаю книги, смотрю старые постановки. Я не моль, меня "нафталин" не пугает.
19.10.2015 Тая
Коллективный ухода со спектакля были свидетелями 7 октября.Сами ушли также.Вот вам и "отдельное мнение" некоторых людей, которое стало массовым.Жаль потраченного времени.Было такое .убеждение, что все актеры играют то, что им не нравиться самим или они не поняли замысел режиссера и от этого мучаются и также мучают зрителей.
28.09.2015 Таша
Это не "Дядя Ваня". Это палата № 6.
27.09.2015 Наталья
Спектакль нетрадиционной ориентации. Прости их, Господи. Прости их, Чехов.
27.09.2015 Наталья
Туминас, руки прочь от Чехова!
27.09.2015 Валентина
Посмотрела спектакль по каналу культуры, осталось такое впечатление, что вывалялась в грязи!!! Хорошие актеры, обидно за них!
03.07.2015 Елена
Очень не понравился! Ушла не досмотрев, не понравилось всё. Актеров было жалко, что им приходится тАк играть, и времени жалко потраченного.((( Вышла и вздохнула с огромным облегчением!
11.05.2015 Маргарита
Грубость, пошлость и вульгарность. Это не гротеск, не клоунада (хотя местами герои пьесы напоминают персонажей-клоунов Славы Полунина, но злые все какие-то, остервенелые и сексуально-озабоченные). В целом - уровень Камеди-клаб + Пертосян и Степаненко. За актёров (известных , заслуженных и мною уважаемых, особенно Л.Максакову) было стыдно и неловко.
О, времена! О, нравы! С экрана ТВ слышишь, как бывшие наши "родственники" по Союзу в красках расписывают, как 70 лет назад наша страна вероломно напала на бедную Германию и поработила полЕвропы, а доблестные США освободили бедных европейцев от этой напасти; а в театре Вахтангова(!!!) госполин Туминас уверяет нас, что вот эта фальшивая и пахабная истерика на сцене _ это ваш разлюбимый Чехов! Уж мы-то ,современные, образованные и высокоцивилизованные европейцы, лучше вас знаем, каков он на самом деле! Просто хочется проснуться и воскликнуть: Кошмар! Приснится же такое! Чур меня!
22.03.2015 Татьяна, Екатеринбург (27 лет)
Спектакль мне понравился! Актеры удачно подобраны! (Именно такими я всех представляла, когда читала пьесу).
Я пошла на "Дядю Ваню", зная, что в спектакле задействован Владимир Вдовиченков - это один из моих любимых актеров. Никогда не видела его работ в театре, было ужасно интересно как он сыграет роль Астрова. Я ни капли не разочарована! Однако при всем при этом, я считаю, что Вдовиченкову нужно больше принимать участия в театральных постановках. Обязательно пойду на все спектакли с его участием!
Кумиры кумирами, но хочу сказать, что все актеры бесспорно талантливы!Но Маковецкому и Симонову - БРАВО!!!
Пьеса для меня была веселой (я смеялась от души над многими вещами) и лиричной одновременно! И хочу заметить, что со мной вместе смеялся весь зал Дворца Молодежи, а по окончанию спектакля не затихали аплодисменты и крики "Браво"!А это все-таки что-то значит!!!!
Ничего пошлого в постановке этого режиссера я не увидела, и мне было все понятно, что он хотел донести до зрителя.
P.S. Сколько людей - столько и мнений. Это лично мое мнение!Спасибо.
11.01.2015 Д.
Как же это пошло писать , что Чехов " в гробу перевернулся " , " Вахтангова жалко". .. читаю отзывы и испытываю шок ! вот это громкогласное " Это не Чехов !!!" откуда вам известно какой должен быть Чехов ... Мое мнение Чехова можно ставить бесконечно и каждый раз по- новому и по - разному !
это мой первый Дядя Ваня и я его посмотрела сегодня в театре Вахтангова , и мне понравилось абсолютно все, для меня лично это был Чехов , чистый , понятный , с абсолютно наполненными образами , все без иключения шикарны , нервозны и экспрессивны ! я люблю надрыв в постановках , крик и боль , слезы и отчаяние , но в тоже время их жалко , каждого .... хотя после спектакля у меня были позитивные чувства , в отличии от " Вишневый Сад " Льва Додина ( МДТ Европы) где просто фаталити .. Просто люди отвлекитесь от того , что вы так привыкли видеть ( нафталин) , и погрузитесь , слушайте , не смотрите Вы на огаленномти , ширинки , домогательства ( хотя они были абсолютно детские) , а лучше слушайте , слушайте , наслаждайтесь ) Вообщем огромное спасибо Римасу Туминасу и его талантливой труппе )
09.11.2014 Ольга
При таком количестве отрицательных, я бы сказала РЕЗКО отрицательных отзывов, спектакль продолжает идти как будто ничего не случилось. СЛУЧИЛОСЬ!!! Мне жалко Чехова. Вертелась мысль в голове - "Чехов в гробу перевернулся"((( И похоже тяжко ему там на небесах((( Хочется попросить Туминаса - пиши САМ что хочешь и ставь как хочешь, а классиков, особенно русских классиков, со своими "прочтениями" не трожь, не твоё ЭТО((( Жалко Чехова, жалко актёров, которые участвуют в подобной вакханалии, жалко зрителей, а всё взял и решил один человек((( эх, печалька((( Ходили с сыном, сын хотел именно на классику сходить. Выбрали "Дядю Ваню". Не могла себе представить ТАКОЕ, да ещё и в ТАКОМ театре??! И Вахтангова тоже жалко(((
24.07.2014 Екатерина
Случайно включила сегодня телеканал "Культура", а там Вахтанговский "Дядя Ваня". Оторваться не могла! Заказала билеты - обязательно в сентябре пойду смотреть. Отличная постановка, ни капли традиционного классического подхода. Очень понравилось, что тв версия в черно-белом варианте. Вечером выдалась свободная минута - захотелось почитать отзывы о спектакле, поделиться своими впечатлениями... Как же я удивилась, увидев такое количество людей, негативно отреагировавших на постановку! Люди, пожалуйста, прежде, чем идти на спектакли этого гениального режиссера, почитайте хоть что-то о его творчестве. Конечно, если ожидаешь увидеть классическую интерпретацию - неизбежной будет именно такая негативная реакция. Лично мне понравилось очень. Все. Уместно каждое движение. И ни капли пошлости - только образы. Образы реальных людей со всеми их слабостями. Людей таких же, как и мы, живущие ныне. Если вы считаете себя современным человеком, способным адекватно воспринимать нестандартные взгляды на стандартные вещи - идите и смотрите обязательно!
16.04.2014 Елена
Была на спектакле 16.04.2014. Сказать, что я в восторге-ничего не сказать!!!Люди, выходящие из зала были с огромными глазами, по всюду слушалось "Маковецкий прекрасен","восторг!" и др. Действительно, все актеры сыграли потрясающе, Дядя Ваня тронул до слез. Музыкальное сопровождение, в моментах очень громко, но поверьте, этот спектакль-сокровище.
01.04.2014 любовь
была на спектакле 29.03.2014-тоска под еврейские тоскливые мотивчики,от Чехова нет ничего кроме текста, но и тот произносится так,что ничего не слышно(были в бельэтаже),из всех артистов было слышно только Вдовиченкова,у Маковецкого каша во рту(как с такими навыками сценической речи можно играть в театре),после спектакля только одно желание-пойти и повеситься от тоски.Жаль не видела отзывов о спектакле,ни за что не поехала бы из Твери на сие действо.Наша группа из 50 человек в возрасте от 25 до 65 лет плевалась в полном составе ,после просмотра этого"спектакля".Один вопрос-у нас в России действительно не осталось талантливых людей чтобы поставить Чехова(в постановщиках только прибалтийские фамилии),я не против творческих людей любых национальностей-одно условие они должны быть талантливы,а это отработка денег,причем даже без попытки качественно сделать свою работу.Мой вывод из увиденного только один-увижу фамилию Туминаса,никогда не пойду на его спектакль,даже если весь актерский состав будет звездным(его постановки вытянуть не в силах даже народные и заслуженные артисты)
01.11.2013 Матвей Хамстер
Спектакль очень понравился.
Тут кто-то пишет, что мол это не Чехов, что мол за позорище. А я считаю,спектакль - это не иллюстрация. Меня зацепило до мурашек.
Если бы это было просто болтовнёй на 3 часа,то ничего не сработало бы. Гротеск наоборот усилил чувство реальности.
01.11.2013 Юлия
Сегодня посчастливилось попасть на спектакль Дядя Ваня.
Перед спектаклем прочитала отзывы и была готова их разделить. Но к счастью, все оказалось далеко не так. В зале был полный аншлаг. Единственное разочарование которое посетило во время спектакля , это дама сидевшая рядом и не знающая элементарных правил этикета. Запах духов не давал покоя весь вечер. Была слабая надежда, что окажутся желаю уйти, и можно будет пересесть после антракта, но зал народ не разошелся. И более того, аплодировали долго, стоя.
Огромное спасибо актерам и режиссеру. Особенно понравилось последняя сцена с Марией Бердинских, отличная игра.
01.11.2013 Юлия
Сегодня посчастливилось попасть на спектакль Дядя Ваня.
Перед спектаклем прочитала отзывы и была готова их разделить. Но к счастью, все оказалось далеко не так. В зале был полный аншлаг. Единственное разочарование которое посетило во время спектакля , это дама сидевшая рядом и не знающая элементарных правил этикета. Запах духов не давал покоя весь вечер. Была слабая надежда, что окажутся желаю уйти, и можно будет пересесть после антракта, но зал народ не разошелся. И более того, аплодировали долго, стоя.
Огромное спасибо актерам и режиссеру. Особенно понравилось последняя сцена с Марией Бердинских, отличная игра.
16.06.2013 Руслан
В Москве хоть что не будь есть путное? один малый театр который подержит русскую культуру, ну еще пору, остальные ужасны!...надо поддерживать нашу культуру,а не искажать ее...Я смотрю и езжу по всем театром России,и только в провинциях от театров есть толк!...
12.06.2013 галина
Дядя Ваня посетил Женеву. Мы не избалованы возможностью вабирать театры и спектакли, поэтому предвкушаем и ждем подобных встреч. К огромному сожалению на сей раз остались глубоко разочарованы увиденым. Ни одна из сцен не вызвала сочувствия, не было ни капли той деликатной тонкой энергетики спектактля, которая заставляет задуматься, поработать душей, то, ради чего мы идем в тевтр. Напротив, весь спектакль нам забивали в душу гвозди, грубо, громко, бесцеремонно пытаясь выдавить чувства, которых совсем не испытываешь. Ощущение изнасилованности моральной после спектакля, хочется не думать об увиденном, а поскорее забыть. Очень жаль. Очень.
15.05.2013 Оксана
Когда прочитала "Дядю Ваню", несколько лет назад, очень мечтала посмотреть спектакль. Сегодня мечта сбылась...Разочарована. Впечатление от книги - наполненность, от спектакля - депрессия. Странно!? Неужели режиссёр так прочувствовал произведение? Я считаю, у каждого своё видение, и именно интересно посмотреть на любимое произведение глазами нового режиссера. Любопытство я свою удовлетворила - и это плюс, но к сожалению удовольствия не получила. Такое ощущение, что что-то у меня забрали и ничего не дали взамен. Будто это не видение режиссёра, а насмешка над моими чувствами и ценностями. Чувствую себя дядей Ваней, у которого всё-таки продали имение, сидящем в домике в Финляндии...с мыслью неужели так и надо!?
28.04.2013 Елена
Совершенно согласна с теми, кто написал плохие отзывы. На спектакле были вчера. Это и не Чехов и не вообще что-то. Ушли в антракте. Несмотря на кучу отрицательных высказываний в адрес постановки, она продолжает идти, видно не все еще дураки в Москве переходили на этот спектакль. Слава богу, я очень рада, что есть еще люди, настоящие театралы, ценители сценического искусства, умеющие отличать хорошую вещь от всего остального. Хочу сказать: Неужели не стыдно авторам читать такие форумы о себе и продолжать показывать всем свои бездарные работы? Неужели не стыдно актерам? Думайте что играете?
04.04.2013 Наталья
Ходили на спектакль года полтора назад. Спектакль очень понравился.
Просто нужно узнавать заранее на какой спектакль вы покупаете билет. Ожидать "прекрасного" и "классического" было глупо. Хорошо бы иметь представление о работах и спектаклях режиссера , постановку которого вы собираетесь посмотреть
25.02.2013 полина
Ходила недавно, хороший спектакль!
07.02.2013 наталья
УЖАСНАЯ постановка!!!актеры хорошие,но спектакль отвратный. половина зала ушли после 1-ой части.мы с мужем еле досидели.после окончания спектакля слышала много негативных отзывов. жалею,что не почитала отзывы перед покупкой билетов.( были 3 февр 2013 года.)
31.01.2013 Максим
Мне понравился, необычная постановка, прекрасные актерская игра.
22.01.2013 Елена
СТЫД!!! Режиссеру - однозначно! Актерам, впрочем, тоже. Правда, такое понятие как "Стыд" в нашей жизни вряд ли у кого осталось в обиходе. И все же стыдн! Нам, зрителям, стыдно наблюдать, как такие талантливые актеры, как Сергей Маковецкий, разменивают свой талант на чьи-то гнусные попытки спрятать свою бесталанность за вывеской "новаторства" и "модернизма". Что их заставляет учавствовать в подобной мерзости? Уж не последний кусок хлеба, думается, они доедают. СТЫДНО!!!
26.12.2012 Никита
Смотрел на экране. Есть вопрос. В конце спектакля Соня лежит на спине с распростертыми руками, с открытами глазами и открытым ртом. Это образ от режесера отягченности девушки от своей дейтельности или это она умерла?
У Чехова, в постановке Кончаловского такого вроде нет?
04.12.2012 Татьяна и Сергей
Мы любим и ценим А.Чехова. Для нас он сам и его творчество – это музыка, наполненная красотой и глубоким человеческим смыслом. Ею не только восхищаешься, но над ней не перестаешь думать. Книги Чехова помогают не просто «существовать», с ними понимаешь, что значить «жить».
В декабре мы были на спектакле «Дядя Ваня» в театре им. Вахтангова. Полученные за эту постановку призы, восторженные отзывы прессы, недавние видеосюжеты гастролей театра в Лондоне, предполагали встречу с прекрасным. Правда, несколько настораживал анонс спектакля, размещенный на сайте театра: «…вы не узнаете знакомых персонажей, а известные слова зазвучат неожиданно….». Как оказалось, это было пророческое предупреждение….
В этой пьесе произносятся замечательные слова А.Чехова: «Когда нет настоящей жизни, то появляются миражи». И, к сожалению, эта постановка оказалась миражом, обманом, мутной взвесью в чистом роднике. Это видимость правильного содержания (слова и фразы произносятся по оригинальному тексту), но в изуродованной форме (определенная режиссером игра актеров). В спектакле много сцен не соответствующих ни духу, ни смыслу пьесы, в которых известных актеров зачем-то заставляют домогаться друг друга, раздеваться, ползать по полу, копаться в нижнем белье, бесцельно бегать по сцене. Там, где, казалось бы, нужно перейти на шепот, в этом спектакле почему-то кричат, и, наоборот. Там, где, необходимо подчеркнуть важность и наполненность сценического действия, донести до зрителя душевные терзания героев, поиски ими смысла жизни, акценты смещаются совершенно в другую сторону, подменяются ложными понятиями. Нужные слова по тексту актерами произносятся, но, они не подкрепляются ни правильной интонацией, ни нужным тембром голоса, ни соответствующей позой, мимикой или жестами. А ведь в этом и заключается вся суть театральной постановки – найти гармонию между формой и содержанием! Гармонии нет. По этой причине самые важные чеховские темы остаются нераскрытыми. Если они и проникают в зрителя, то в искаженном виде, создавая у него ложные ощущения и эмоции.
Наши чувства во время спектакля были разными. Многое было непонятно (например, попытка Астрова добиться близости с Еленой Андреевной или наркотический укол, который доктор делает дяде Ване). Иногда было стыдно (например, когда С.Маковецкий (дядя Ваня) повернувшись лицом к залу в надежде на соответствующую реакцию, ищет у себя в штанах спрятанный морфий); порой было досадно (трудно представить чеховскую Елену Андреевну, которая кидается на Астрова, словно бульварная женщина!) и т.д. и т.п.
Но одно чувство у нас было постоянным. Нам было грустно. И даже не потому, что мы потеряли время и деньги (кстати, немалые!), за которые мы купили фальшивку, а потому, что совсем не увидели А.Чехова. И никакие рассуждения на тему «современного прочтения», «недостижимой режиссерской глубины», «умения видеть между строк», «всенародной поддержки» - не изменят этот мираж. Чтобы ставить Чехова на сцене, необходимо понимать его творчество, иметь личный талант и профессиональное умение. Если этого нет, зрителям и дальше будет подсовываться подделка, а неискушенным будет видеться лишь этот мираж. Жаль, если такой зритель так никогда и не узнает, какой он - настоящий чеховский «Дядя Ваня».
Но у всех нас еще есть надежда. Давайте читать классику в первоисточнике. Ну, вот хотя бы отрывок из письма А. П. Чехова, адресованное О. Л. Книппер 30 сентября 1899 г. : «…по вашему приказанию тороплюсь ответить на Ваше письмо, где вы спрашиваете на счет последней сцены Астрова с Еленой. Вы пишите, что Астров в этой сцене обращается к Елене, как самый горячий влюбленный, «хватается за своё чувство, как утопающий за соломинку». Но это неверно, совсем неверно! Елена нравится Астрову, она захватывает его своей красотой, но в последнем акте он уже знает, что ничего не выйдет, что Елена исчезает для него навсегда – он говорит с ней в этой сцене таким тоном, как о жаре в Африке, и целует её просто так, от нечего делать. Если Астров поведет эту сцену буйно, то пропадет всё настроение IV акта – тихого и вялого….».
После подобного разъяснения автором сцены из своей пьесы, мы можем самостоятельно подумать и сделать выводы. И в итоге нас будет очень трудно обмануть, показывая противоположную по смыслу и содержанию игру, в попытке вовлечь зрителя в столь вольную режиссерскую интерпретацию чеховской пьесы.
И еще. Приятно было увидеть, что зрители, находящиеся в зале, в конце концов, переиграли и режиссера и его труппу. Они чувствовали фальшь и не были склонны попадаться в приготовленные для них «ловушки». Часто зрители не хотели плакать там, где, по замыслу режиссера они должны были это делать. Иногда смех нескольких актеров был единственным в зале, а неудачные шутки со сцены повисали в воздухе, не находя поддержки у тех, кому они были адресованы. И даже аплодисменты по окончании спектакля были, как нам кажется, больше посвящены старанию актеров и терпению самих зрителей, чем тому, что они увидели на сцене.
01.12.2012 елена
Вчера побывала на этом спектакле. Ума не приложу - зачем Туминасу понадобилась такая " гениальная" находка, как пьяный дядя Ваня с расстегнутой ширинкой,стремящийся к совокуплению с Еленой. Да и сама Елена с голыми ляжками ,разложенная Астровым на столе- это тоже что ли "новое прочтение" классика? А без пошлятинки-то что, никто в театр ходить не будет? Ну да, прибыль упадет, понятно... Тоскливая , безнадежная музыка на протяжениии всего спектакля неуместно сопровождает этот прибалтийский водевиль.
01.12.2012 Сергей
Спектакль не понравился!
Вроде бы слова те, а не Чехов это совсем и не дядя Ваня!
Хотели пойти еще в этот театр, но уже не пойдем!
Опустошение...
Не ожидали, честно. ПОЗОР! Отдайте наши деньги:(
10.10.2012 Антонина
Здравствуйте! Чехов писал комедии - и это правда!!! Чудесный спектакль!!! Маковецкий - чеховский дядя Ваня.
27.09.2012 Алла
Спектакль отвратителен!Столько пошлости и надрыва, что хотелось уйти сразу. Идеи режиссера настолько своеобразны, что распознать их невозможно. Потраченные 3,5 часа личного времени жалко на такое безобразие!!!!
17.09.2012 Марианна
Ощущение, что Маковекий играет Чехова, а все остальные Туминаса. Чудовищно
20.06.2012 Юлия
Издевательство над пьесой и актерами.
19.05.2012 Жанна
Спектакль не понравился. Режессура ужасная. Шла в театр, чтобы прикаснуться к высокому искусству,но увидела ту же пошлость, что и на ТВ. Только разница в том, что пошлость на экране ты можешь выключить, а в театре из уважения к актерам пришлось смотреть до конца. Игра актеров великолепна!!!
30.04.2012 игорь
видел по тв-шок! горе от ума в современике был удачнее..туминас интересный режиссер но об чехова сломал зубы..на душе после спектакля не пустота а тошнота..советую не тратить время и не смотреть..хотя поколению новому не театральному наверное можно и пойти..им такая трактовка по кайфу будет..мне только жалко актеров!!как они могут найти мотивацию к нелогичным поступкам!! очень жаль актеров!! студенты идите на спектакль и смотрите как нельзя играть!!
12.03.2012 Полина
Спектакль очень ХОЛОДНЫЙ, рационально выстроенный и не затрагивает. Музыка мучительная. А чтобы зритель шел, введены шокирующие сцены, над которыми некоторые хихикают, а у некоторых они вызывают отвращение. Один только Маковецкий спасает спектакль. Жаль актеров, которых заставляют паясничать и двигаться, как заводных кукол. Идея режиссера, на мой взгляд, полностью расходится с идеей пьесы. Выходишь после спектакля с пустотой, а пьесы пишутся для того, чтобы волновать. А главное, любимый мной Вахтанговский театр теряет свой стиль при новом режиссере.
21.12.2011 Михаил
Я совершенно не понимаю отрицательных фраз о том что Туминас ненавидит Россию и Чехова. Он настоящий режиссер и показывает не скучную классическую трактовку а се виденье пьесы и персонажей. Актеры просто прекрасны. Это настоящий Чехов: БРАВО!!!
30.11.2011 Александра
Спектакль дядя Ваня вызвал только восторженные чувства. Когда спектакль близился к концу, хотелось, чтобы он продолжался и продолжался. Великолепная игра Сергея Маковецкого, Симонова, Крегжде. Дубровской действительно было слишком много, мне не нравится ее игра ни в спектакле "дядя Ваня", ни в спектакле "дядюшкин сон". Няня вовсе не полоумная старуха, а веселая милая старушка и все ее действия былы уместны, не забывайте это спектакль, а не доподлинная экранизация. И элементы пошлости были в пределах разумного, сходите в большой театр на новую постановку "Руслан и Людмила", и тогда рука не поднимется написать про "дядю Ваню"- пошлость. А про лес было более, чем досаточно донесено до зрителей и Вдовиченков в вроли врачи играл очень даже хорошо, эмоционально. Полина из С-П - это вас милая нужно пожалеть, лучше вам оставаться смотреть дома сериалы, и не ходить на серьезные постановки.
16.04.2011 16.04.11 Людмипа
На "Золотой маске" восторжествовала похоть, которая оказалась в центре у Туминаса.
09.04.2011 Наталья Георгиевна Маркалова
Давно не была в театре Вахтангова, наверное, года 2. Купила лучшие билеты на дядю Ваню в исполнении Маковецкого. Шла на Маковецкого, перечитала накануне эту пьесу Чехова. Ждала пережить и получить удовольствие. И вдруг- О! Ужас! Нет, Маковецкий не разочаровал, да и все остальные актеры хороши. Ушла после антракта. Не хотела видеть, как режиссер ненавидит Россию и русских людей. Неужели никто это не видит? Поняла, что больше в театр Вахтангова я никогда не пойду. Никогда!!!
Прочла рецензии - восторг , хвалебные строки. Господа! Опомнитесь! Вы уничтожаете русскую культуру! С высокого полета Чехова, от его любви, сострадания и досады к русской интеллигенци- резко вниз: к низменным и вульгарным помыслам. Алкоголики, пьющие из огромной бутыли,нет не пьющие, сосущие, ниже пояса похабстсвующие. Это и есть философия жизни русского человека.
Летом пережили пожар, столько леса погибло, мне это ососбенно больно, я была в эих местах. Думала слова Астрова, любящего лес, страдающего о его потере, долетят до зрителя, откликнутся в их душе. Какое там!? Текст о лесе и природе выкрикивается обрывочно с издевкой. Зачем Вы так ненавидете нас и все наше чеховское сострадание???
09.02.2011 Анна
Актеры потрясающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спектакль ужасный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Русские в фасистском марше и Сонечка в конце спектакля почти как Адольф Г с этаким характерным жестом, усиленным многократным повторением.
Как это возможно в центре России и рядом с Кремлем? Используя гениев-актеров?!?!?!?!?!
09.02.2011 марина
Не понимаю я такого нового прочтения Чехова. Все акценты ниже пояса. Мне было стыдно. Актеры прекрасные, музыка, сценография..., но режиссерские находки унизительны и для актеров, и для публики. Сотрясающаяся в оргазме на верстаке Елена- безобразна, няня в виде полоумной старухи, распятая Соня среди бухгалтерских книг, Войницкий с растегнутыми брюками, бегающий за Еленой - зачем это все? Нужно очень сильно не уважать зрителя, чтобы таким извращенным способом доносить до него, то что и так всем ясно - трагедию загубленной жизни, нереализованной любви, скуки для одних и непомерной тяжести бытия для других. Я бы еще простила нелепые подскоки Серебрякова, железный обруч, с которым Елена ходила по сцене, обвешенного чемоданами Астрова - ладно, Бог с этим, но сочное хлопанье по голой ляшке Елены и подобные этому вещи, на мой взгляд, зачеркивают все. Король, и правда, голый.
30.11.2010 Оля
Полина, Зритель, Елена Андреевна не "показана проституткой", ее такой видит большинство мужчин, находящихся вокруг, включая Астрова, и в этом ее подлинная трагедия. Дубровская изначально играет усталость своей Елены от того, что в кругу, где она существует, ее считают роскошным, красивым ходячим телом, расчетливым и порочным - отсюда ее настойчивое обращение к Соне: "Поверь, я выходила замуж по любви!" И особенно остро эта линия чувствуется в сцене разговора Елены с Астровым, когда он впервые забывается при ней, забывает, что он мужик перед красивой самкой, и начинает говорить искренне, взволнованно, и хорошеет в этом, и она тоже впервые начинает открываться ему навстречу. А потом он опомнится - и будет грубо ее тискать, коль скоро уж они одни. И Елена впадет в безнадежное, шоковое состояние - уже до конца спектакля.
Повторяю, это - трагедия. За что ж вы-то ее так?
30.11.2010 Алла
Очень сильное впечатление! Когда видишь спектакль, в котором все выстроено от А до Я, когда каждый актер понимает то, что он делает, когда тебя мощно накрывает эмоционально - просто здорово! А искать блох... Ребята, поставьте сами! Что ж так любят все советы давать, как надо да как не надо.
Спасибо всем, кто работал над спектаклем!
29.11.2010 Агата
Туминас - Режиссер. Его Режиссуру нужно понять, прочесть между строк. Мне обидно, что люди теперь идут на спектакль, только для того чтобы найти в нем что-то плохое. Маковецкий - потрсясающий Дядя Ваня. Все Актеры - идеальное воплощение персоныжей Чехова. Музыка великолепно сочетается со стилем и надрывом Спектакля. Спасибо Руминасу за Великий Спектакль, под стать Великой Пьесе. Как Бутусов чувствует Шекспира, так Туминас чувствует Чехова. Желаю этому Режиссеру новых интересных Спектаклей и долгого руководства театром.
28.11.2010 илья
"...наше положение безнадежно..."
03.02.2010 Зритель
Хотела посмотреть С.Маковецкого в главной роли - и получила от его игры массу удовольствия. Он - лучший "дядя Ваня" на сегодня. Симонов в роли профессора был тоже очень хорош - но тут надо вычеркнуть его сцену в ночной рубашке, которую он задирает выше колен.....
Всё остальное - полный бред. Бред, фарс, и крики, бесконечные крики. 3 часа - представление кричащих людей. Кстати - смеха (того, гомерического, о котором пишут многие критики) - в зале не было вообще. И аплодисментов тоже. Я аплодировала только в конце - Маковецкому и Симонову.
Сцены затянуты непередаваемо – просто жилы из тебя вытягивают – и один вопрос в голове «когда же это закончится?»
И дело здесь не в «прочтении великого Чехова».
Любая игра актеров в любой пьесе любого автора – должна что-то рождать в душе зрителя.
Но вчера во время спектакля было пусто в душе – ничего не рождалось, кроме негатива – нет, не люблю я оголенные части тела, сцены насилия-совокупления и крик со сцены.
А к вопросу «что не всем дано это понять» - ей-богу – «эту ткань не видит только дурак».
Король – голый.
P.S. В любом случае – я довольна, что посмотрела игру Маковецкого (хотя его было так мало в этой постановке, что постановку надо было назвать «Тетя Лена» - по мотивам пьесы Чехова «Дядя Ваня». Дубровской там было – слишком много, практически для нее (и ее тела) и поставили этот спектакль). И еще – я довольна, что теперь знаю и понимаю, почему половина труппы хотела отставки Р.Туминаса.
30.12.2009 Светлана
Спектакль Дядя Ваня оставил противоречивые чувства. Начало спектакля поразило глубиной сценического решения сути реальной жизненной ситуации. Самодовольные главные герои (профессор и его супруга), причисляющие себя к высшей касте, и милостиво ими приближенные, для которых эти герои являются кумирами, торжественно возвращаются с прогулки почти как из кругосветного путешествия. Это - плывущий «корабль – призрак», где нет ни героев, ни самостоятельно мыслящих людей. Дядя Ваня и Соня, несмотря на то, что они уже начали осознавать всю трагичность их положения, еще по инерции включают себя в этот медленно движущийся «корабль», хотя чувствуют себя уже неловко. У них еще нет умения достойно противостоять жизненной пустоте, которую они начали ощущать. Ведь им думалось, что они все годы своей жизнедеятельностью были приобщены к высоким делам их кумира, а на деле оказалось все пустотой. И именно в связи с этим пьеса, на мой взгляд, направлена на предостережение: не сотвори себе кумира. Очень соблазнительно войти в жизненный круг приобщенного «к сильным мира сего» и тем самым без особых трудов повысить в своих глазах и в глазах других свою значимость. Но для умных людей в конце концов этот самообман всегда заканчивается. Это и происходит с Дядей Ваней и Соней. На протяжении всего спектакля должно бы идти их духовное возрождение. Это путь к осознанию, что жизнь требует самостоятельности, мужества, жизнестойкости и ответственности за тех, кто рядом, даже если кажется, что уже не случится той большой любви, которая могла бы наполнить жизнь всеми цветами радуги.
А что же в спектакле? Вполне понятно, что тяжелее всех Дяде Ване осознавать, что любовь уже недостижима. Астрову и Елене Андреевне попроще, они приспособятся. Но все-таки зачем же в спектакле эта неприличная сцена между Астровым и Еленой Сергеевной, лежащей на столе. Да и другие сцены этого же плана вызывают неприятие. К чему они? Это не обогащает замысел автора пьесы, а скорее наоборот сводит к примитиву представления разыгрывающейся на наших глазах человеческой трагикомедии. Такое впечатление, что все «споткнулись» об Елену Андреевну и из этого сексуального круга никому не выйти. Если так, то тогда более логичен конец Егора Войницкого из пьесы «Леший». Но А.П.Чехов ведь пересмотрел эту пьесу и создал новую, которую назвал «Дядя Ваня». Не могу согласиться и с трактовкой образа Сони. Такое впечатление, что она впала на сцену из другого времени. Актриса выложилась полностью в том надрыве, который она должна была осуществить. Но к чему эти противоестественные прыжки и беготня по сцене? Думается, что принятые внешние формы выражения внутренней обеспокоенности Сони только мешали раскрытию образа.
Игра артистов полноценная, а вот сам спектакль на мой взгляд требует доработки.
P.S. И еще. Уже в гардеробе от одного из зрителей услышала реплику: «Все. Это мой последний поход в театр. Достали…» И думается это реакция как раз на те непристойные сцены.
10.12.2009 Полина из Санкт-Петербурга
Чтобы так поставить спектакль, надо очень не любить все русское и не уважать русскую классику.Из Сони сделали мартышку из фильма "Айболит-66", из Елены -проститутку. А нянечка, которая и утешит и пожалеет (по А.П.Чехову), показана полоумной старухой, которая пинает профессора ногой, а потом садиться верхом на него.Для чего такая постановка? Ни уму, ни сердцу. Все принижено. Надеюсь, кто-то крикнет "А король-то голый!"
16.10.2009 Александр
Это лучший спектакль в театре. Современное прочтение Чехова.Я бы сказал: очень стильная постановка. Яркие актерские работы:
украшением спектакля был неподражаемый С.Маковецкий, но все остальные актеры замечательно играли, как в хорошем оркестре и под руководством сильного дирижера. Единственное замечание: я убрал бы сцену, где Л.Максакова задирает юбку до пояса. Ради чего? Спасибо режиссеру и всем актерам! Ждем от вас новых интересных спектаклей. Так держать!!!!!
13.09.2009 Антон
Вот как раз в Табакерке "Дядя Ваня" просто ужасен, а у Туминаса хорош. Блестящая работа Маковецкого! Понравился Симонов-Серебряков и Дубровская в роли Елены Андреевны. У Астрова-Вдовиченкова пока очень много надрыва, на мой взгляд, его надо немного сократить

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о представлении ДЯДЯ ВАНЯ

Введите контрольный код      

Театр им. Евг. Вахтангова - ближайшие представления:


Питер Пэн 14.12.2019 21.12.2019
СКАЗКА о попе и работнике его Балде 14.12.2019
Превращение 14.12.2019 23.12.2019
Баба Шанель 14.12.2019 20.12.2019
ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО 14.12.2019 27.12.2019
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100