Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77
Оставить отзыв

ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ: отзывы

02.05.2016 Игорь
Посмотрел спектакль. Фильм не видел. Мне 65 лет. Музыку и другие атрибуты спектакля помню по своей жизни. Спектакль ласковый и ностальгический. Рекомендую посмотреть.
Недостатки:
1. Качество звука оставляет желать лучшего. Некоторые фразы вообще непонятны.
2. Девушка танцевала твист, но судя по времени в то время твист не танцевали. Популярным танцем был чарльстон.
02.02.2016 Елена
В воскресенье 31 января мы с мужем приехали в ТКЗ « Дворец на Яузе» на спектакль «Пять вечеров», который начинался в 19-00. У нас на руках были электронные билеты, в партер, ряд 9, места 7 и 8, приобретённые на сайте театра «Современник».
Мы приехали заранее. Однако в зале выяснилось, что наши места заняты другими людьми, которые уверяли, что у них билеты на эти же самые места.
Мы позвали работника зала для урегулирования досадного инцидента. Та взяла билеты у людей, сидевших на наших местах, посмотрела их и сказала, что всё правильно. У нас «двойные места». Якобы такое часто случается в вашем театре, но, поскольку у наших «двойников» билеты, приобретённые в кассе театра, а не электронные, то они имеют преимущество. На мой резонный вопрос, почему это не указано в правилах покупки билетов на сайте, и почему, в таком случае, электронные билеты стоят одинаково с кассовыми, а не дешевле, раз они «второсортные», билетёр заявила, что её это не касается. Свободных мест в зале нет. Работник зала посоветовала нам обратиться к администратору, чтобы та «посадила нас куда-нибудь». После чего повернулась к нам спиной, давая понять, что разговор окончен.
Мы пришли к администратору. Администратор со словами «Я ничем помочь не могу, надо покупать билеты в кассах, а не на каком-то сайте» попыталась отправить нас назад к работникам зала , чтобы нас «посадили на какие-нибудь свободные места.
Однако садиться на «какие-нибудь» места мы отказались, поскольку оплатили партер; два 2 билета по 2500 рублей каждый. Если бы мы хотели сидеть на галёрке, то покупали бы билеты именно туда. Если театр не в состоянии контролировать продажу билетов через собственные ресурсы, он обязан иметь резерв, чтобы предоставлять места аналогичной ценовой категории в случае возникновения «двойных» мест. Тем более что работники зала и администратор подтвердили, что такое «случается часто». Несколько человек заглядывали в кабинет администратора и твердили, что свободных мест нет, зал полон, и нас некуда сажать.
При этом в зале было полно людей с контрамарками. Возникает вопрос, зачем выдавать контрамарки на аншлаговые спектакли, в выходные дни? Люди с контрамарками занимали свободные места в партере, а билетёры делали вид, что ничего не замечают. При этом они твердили, что для нас «свободных мест нет». Создаётся впечатление, что это родственники и знакомые работников театра, которые пришли посмотреть спектакль бесплатно, но почему-то заняли самые дорогие места.
Мы наотрез отказались садиться на дешёвые места и потребовали возврата денег. После препирательств администратор вызвала кассира. Кассир заявила, что не может выдать нам наличные, так как билеты оплачивались банковской картой. Я согласилась на возврат денег на карту и предложила оформить документы на возврат – паспорт у меня был с собой. В этот момент прибежала работник зала , которая сказала, что она нашла для нас отличные места в ложе.
Однако «отличные места» в ложе оказались с краю от двери, в последних рядах, откуда было очень плохо видно. При этом первая ложа от сцены пустовала. Почему нам так и не предложили занять свободную ложу, мы не поняли. Наверное, она предназначена для очень важных персон, коими мы не являемся.
После первого действия мы снова пошли к администратору и сообщили, что на предоставленных нам местах ничего не видно и попросили, чтобы нас пересадили в свободную ложу. Надо сказать, что во время антракта администратор ВПЕРВЫЕ принесла нам извинения за испорченный вечер и пообещала выдать контрамарку на другой спектакль. Правда, тотчас забыла об этом.
Мы пошли к свободной ложе. И в этот момент, перед началом ВТОРОГО ДЕЙСТВИЯ, появилась та самая билетёрша, которая проверяла «двойные» билеты со словами: «Ой, а я вас везде ищу. Вы были правы, это они перепутали и сели не на свои места. Но мы уже всё выяснили». Никаких извинений за собственную халатность при этом не последовало.
Пожалуйста, объясните мне, КАКИМ МЕСТОМ билетёр смотрела билеты наших «двойников», что сразу ничего не заметила? На наш вопрос, как это получилось, она безо всяких извинений ответила, что «они показали первый билет на 9-й ряд, а другие были на другой ряд, но я подумала, что они такие же».
Из-за халатности или слепоты работников зала наш вечер был полностью испорчен. Вместо отдыха мы объяснялись с администратором, скандалили, пересаживались, выслушивали сентенции о том, что «сами виноваты, покупайте билеты в нормальных кассах, а не в каком-то интернете» смотрели первое действие с плохих мест, несмотря на то, что у нас были оплачены хорошие. И всё это только из-за того, что работник зала халатно выполняла свои прямые обязанности!
В связи с вышеизложенным я хотела бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Как можно смотреть спорные билеты и не заметить, что в них проставлен не тот ряд? Если у человека настолько плохо со зрением, что он делает на такой работе? Почему работник зала не попросила нас или коллегу проверить билеты у людей, сидящих на наших местах, если она плохо видит?
2. Правда ли то, что кассовые билеты имеют преимущество перед электронными? Почему об этом не написано в Правилах покупки билетов? И почему электронные билеты стоят столько же. сколько и кассовые, если они изначально идут «вторым сортом»?
3. Почему работники зала и администратор вместо того, чтобы помогать в сложной ситуации, норовят повернуться задом , советуют покупать «нормальные» билеты и причитают про полный зал, в котором половина сидит по бесплатным контрамаркам?
4. Зачем выдавать огромное количество контрамарок на аншлаговые спектакли в выходные дни? В других театрах контрамарки распространяются только на будни и не на аншлаговые спектакли?
5. Почему люди с контрамарками занимаю дорогие места в партере. А сотрудники театра никак это не регулируют?
6. Зачем вообще нужны такие работники? В кризис даже на небольшую зарплату можно найти молодых и ответственных людей, а не подслеповатых старушек, которые стараются как можно скорее отвязаться от надоевших зрителей.
7. Какие меры предпримет руководство театра, чтобы впредь посещение «Современника» приносило людям радость , а не портило вечер?
PS Нам очень понравился спектакль. Игра актёров была великолепна. Но, несмотря на это, я не хочу посещать этот театр в будущем, так как боюсь, что мне вновь придётся пережить нервотрёпку.
05.05.2014 Инна
Посмотрела спектакль театра "Современник" "Пять вечеров" - общая оценка "хорошо"
Конечно, на протяжении всего спектакля "не отпускал" порыв сравнивать с фильмом Михалкова.
С этой точки зрения - Гармаш проигрывает по силе игры Любшину, Любшин тоньше и ироничнее, Гармаш более прост и прямолинеен.. а работа Симонова проигрывает Гурченко.
Очень и очень порадовал Шамиль Хаматов в роли Славы.
27.11.2013 Виктория
Спектакль не получился в первую очередь из-за Евгении Симоновой. По возрасту и по таланту она не подошла на эту роль. Нет темперамента, нет любви, нет вообще ничего - просто холодная рыба. Гармаш сыграл в своей обычной манере, ничего нового не привнес. Порадовали только молодые актеры, Дарья Белоусова и Шамиль Хаматов. Играли свежо, с огоньком, приятно посмотреть. И конечно, очень хороша Галина Петрова. Вот это актриса! Она просто не умеет халтурить. Вот эти 3 актера пытались спасти спектакль, который буквально разваливался от игры 2-х главных героев, особенно от Симоновой. Это очень большой просчет режиссера - взять такую актрису на такую не простую главную роль. К сожалению, спектакль неминуемо сравнивается с фильмом и по всем статьям ему проигрывает. А уж первоначальный спектакль в Ленинградском БДТ в постановке Товстоногова (где, к стати и звучала эта песня "Миленький ты мой" и в главных ролях играли Зинаида Шарко и Ефим Капелян) сейчас вообще уже никто не помнит. Поэтому сравниваем только с фильмом
11.07.2013 Вячеслав
Этот спектакль в "современнике" могут с удовольствием смотреть те люди, которые не знают текст пьесы Володина (почти наизусть) и не смотрели одноименный фильм Михалкова (судя по реакции зала).
С моей точки зрения - спектакль очень слабый. Не затягивает и не увлекает. Симонова и Гармаш - играют простовато.
Отличается хорошей игрой только Полина Рашкина (Катя). Хорошо зная это произведение, могу сказать - сыграно неудачно во всех смыслах.
Гармаш искажает(глотает) текст почти везде (видимо забывает). Самый известный монолог - не прочитал полностью и т.д. и т.п. В спектакле совершенно не уделяется внимание тому, что главный герой сидел в тюрьме(по задумке автора) - в фильме это не пропустили, но сейчас не то время... Можно было бы как то по своему показать и эту тему. Хотя бы декорациями. Любшин (в фильме) играл с прицелом на это обстоятельство и по моему очень удачно. Фильм - "цепляет".
- Не хочется обижать актеров и продолжать писать еще.....
08.04.2013 Надя
В этом театре понравился больше всего.
12.03.2013 Татьяна
Согласна с предыдущими отзывами. Театр гастролировал в Петербурге, билеты покупала за два месяца, была в ожидании спектакля. А это просто халтура! И Симонова , и Гармаш просто отговорили свой текст. Никаких эмоций , никаких чувств. У нас в Молодежном театре молодые актеры играют честнее и старательнее. Действительно, испортили такую пьесу.
08.03.2013 Ирина
Посмотрели спектакль в Петербурге. Как обидно, что замечательные народные артисты играют слабенько! Ни разу не захотелось сопереживать героям, поверить их чувствам и эмоциям! Умудрились испортить чудесную пьесу. Жаль...
08.03.2013 Юлия
Вчера смотрела спектакль. К большому сожалению, оставил равнодушным. Весь спектакль не отпускало желание сравнивать спектакль с фильмом. Симонова , к сожалению, не очень понравилась. Нет той пронзительности Людмилы Гурченко, хотя сравнение некорректное. Гармаш более органичен. Понравился Шамиль Хаматов, понравилась музыка, оформление сцены.
24.02.2013 Ирина
Спектакль слабый. Гармаш и Симонова слишком стары для этих ролей, неорганичны.Жаль, что пригласили Симонову на эту роль. Шамиль Чулпан Хаматов прекрасный мальчик, играет хорошо, чувствуется талант, а девочка пискливым голосом(ну, не должен быть у драматического актера такого голоса!) выдает Володинские шутки
Песня "Миленький ты мой" в исполнении Шевчука - украшает спектакль.
Надо смотреть гениальный фильм Михалкова с Гурченко и Любшиным!
13.11.2012 Наталья Н.
Вчера были на спектакле получили огромное удовольствие от игры актеров.Гармаш был бесподобен,переплетение тонкого умора и легкой грусти.Ушли домой в прекрасном расположении духа.Всем рекомендую сходить.
,
09.07.2012 Татьяна
Смотрела спектакль 7 июля 2012 года и в Тамару уже играет евгения Симонова! Очень люблю Елену Яковлеву и видела ее роли в Современнике, а Женю Симонову наверно пригласили на одну роль! Но как она играла! Очень люблю фильм Михалкова. Но я просто о нем забыла и смотрела и смотрела на сцену! Конечно плакала!
Спасибо большое!
28.06.2012 Наталья
Спектакль отличный,актёры супер,советую посмотреть.
12.03.2011 Анна
Мне понравился спектакль "Пять вечеров" своей постановкой,он располагает к вниманию и пониманию происходящего, поставлен тонко и умно (мне многие спектакли театра "Современник" -не нравятся).Актеры Гармаш и Яковлева гармонично находятся в рамке спектакля, играют искренне и интересно.СПАСИБО всем создателям.
18.05.2010 Ольга
Смотрели спектакль 17.05.2010. Общее впечатление - очень хороший спектакль. Очень спокойный, добрый, и главное - жизненный. Игра актеров - достоверна и без фальши, молодцы. Кому нравится или важнее яркая упаковка, а не содержание, тому, думаю, спектакль не понравится. Фильм, к сожалению, я не смотрела, поэтому не могу сравнивать спектакль с фильмом. Вообщем, если Вы любите советские фильмы про жизнь, думаю, Вам спектакль понравится.
25.03.2009 Ольга
Вчера (24 марта 2009 г.) впервые попала в "Современник". Спектакль "Пять вечеров" очень понравился. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам на этой страничке. Тоже плакала, тоже сопереживала и Зое, и Тамаре. Один недостаток: снег вначале второго действия... Минут 5 зал кашлял и не было слышно реплик актеров, но это мелочь по сравнению с тем чуством, с которым мы вышли после спектакля. Спасибо!
13.03.2009 Екатерина
общая оценка - ХОРОШО!
Конечно, на протяжении всего спектакля "не отпускал" порыв сравнивать с фильмом Михалкова.
С этой точки зрения - Гармаш проигрывает по силе игры Любшину, Любшин тоньше и ироничнее, Гармаш более прост и прямолинеен.. а работы Яковлевой и Гурченко - равноценны.
Если без привязки к фильму, то Гармаш - лапочка, умница, прелесть!!!)
очень и очень порадовала Полина Рашкина в роли Кати, прекрасная актерская работа! а вот Шамиль Хаматов в роли Славы - пресный, "никакой". Так же, как и "главный инженер" в исполнении Шальных(((
06.10.2008 Ирина
Прекрасно провели вечер.Игра актеров отличная.Яковлева и Гармаш в не конкуренции.Муж тоже остался очень доволен.Идите не пожалеете.
28.07.2008 Лера
Спектакль великолепный и сравнивать с фильмом как-то не хочется, это совсем разные произведения. Но настораживает желание все время смешить зрителя, действительно диалоги хорошие и актеры отыгрывают их так, что смех в зале не прекращается, но вот почему-то возникает ощущение перебора, потому что смех слышен и там где была бы уместнее просто улыбка или светлая грусть, это не "Аншлаг" все-таки. Но все равно очень здорово!!!
06.07.2008 Лана
Хороший,добротный спектакль с хорошими актерами.Мне очень нравятся ретро-пьесы в классической постановке и "Современник" справился с этой задачей на "отлично".Атмосфера 50-х годов замечательно передана и в оформлении сцены:зимний вечер,фонари,каток,тихо идет снег.Завораживает.Я очень довольна спектаклем.
13.05.2008 Таня
спектакль хороший.но сравнение с фильмом неизбежно.фильм-на мой вкус сильнее.яковлева повторяет образ гурченко.гармаш образ принципиально меняет-это хорошо-но этот другой проигрывает по глубине.и все таки-спасибо за человеческий спектакль)

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о представлении ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ

Введите контрольный код      

Театр Современник - ближайшие представления:


СКАЗКА НА НОЧЬ 29.03.2019
Уроки сердца 13.04.2019
Горе от ума 14.04.2019 02.04.2019
А ВАМ НЕ ХОТИТСЯ ЛЬ ПОД РУЧКУ ПРОЙТИТЬСЯ?... 14.04.2019
КРУТОЙ МАРШРУТ 20.04.2019 23.03.2019
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100