Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77
Оставить отзыв

Трехгрошовая опера: отзывы

21.03.2015 Ольга
15.02.15 были с подругой на спектакле.Были довольно подготовлены-содержание знали.Артисты все молодцы--пели классно,хоть и не профессионалы в этом деле.Поразило вот что.Даже захотелось прочитать НЕДАВНИЕ отзывы.Режиссёр явно политизировал этот мюзикл в ключе украинских событий:плакаты типа"Уэлс-наш" в руках маргиналов и тд.Это явное оскорбление россиян,которые поддерживают присоединение Крыма.Неужели труппа тоже такого же мнения?А мэтр Табаков?Вроде,он не замечен в"пятой колонне"?Остался неприятный осадок...
30.11.2014 Наташа
29.11.14 Посмотрели только что этот странный спектакль...какой то запутанный,вымученный, бедные актеры,...после финальной арии, если можно так выразиться, актеры просто ушли со сцены....а затем....о ужас.. зрители просто пошли из зала...как будто кончился фильм...ни одного хлопка, я такого не видела никогда! Никогда!!
26.12.2013 Дмитрий
"Трехгрошовую оперу" я смотрел в постановке разных режиссеров, в разных театрах. Ну например в "Сатире", еще при Валентине Плучике, какие то элементы ставил в своем театре "Летучая мышь" Григорий Гурвич. Постановка Кирилла Серебрянникова оказалась худшей, пришлось уйти после 2-го действия. И вовсе не потому, что со сцены ругаются матом или за шутки ниже пояса, нет, это как раз всё аутентично атмосфере лондонского низа...в этом смысле режиссеру удалось показать дно вполне интересными приёмами.
Я ушел из за нарочито испорченных режиссером зонгов. Зонги - это вставные песенные номера, написанные Куртом Вайлем, сделавшие драматическую пьесу Брехта, весьма рядовую, скорее всего которую бы полупозабыли к началу 21 века (тут я использую сослагательное наклонение, прошу прощения) ВЫДАЮЩИМСЯ МЮЗИКЛОМ!!!
Именно знаменитые зонги, великолепные и удивительные песни, делали всегда "Трехгрошовую..." любимейшей вещью поколений зрителей. Что получилось тут? Получилась песенная порнография. Артисты плохо поют не потому, что не умеют петь (сходите на "Зойкину квартиру", почти этот же состав прекрасно там поёт...), а потому, что режиссер решил, что для пущего эффекта нужно испоганить и музыку.
В общем много раз себе говорил: - хочешь сходить на музыкальный спектакль - иди в музыкальный театр. Кто хочет задуматься-окунуться-грузануться-причаститься...далее можно продолжить, рекомендую посетить другие спектакли МХТ или того же Серебрянникова. А "Трехгрошовая опера" на мой взгляд у режиссера не удалась, перебор.
24.12.2013 Сергей.
Изначально не ожидал от спектакля ничего сверх ординарного. Но было интересно, что сможет сделать модный ныне режиссер с такой примитивной пьесой. К сожалению ничего не смог, и вместо того, что бы "сеять разумное, доброе, вечное" пошел на поводу у толпы. На мой взгляд, это не спектакль, а как некоторые писали выше - шоу. Шоу, пересыщенное спецэффектами, но к театральному искусству не имеющему никакого отношению. Про мат, и уклон в голубизну промолчу. Если кто хочет сходить на эту "Оперу...", но не достал билет, или не хватает на него денег, не расстраивайтесь - сходите как нибудь вечерком в закоулки площади трех вокзалов - думаю, у Вас впечатления будут примерно как у меня, после посещения МХТ.
18.12.2013 Анна
Какие же оказывается у нас все культурные и одухотворенные, от слов ж*** и б**** краснеют и падают в обморок. Люди , вы о чем вообще говорите? Главное же не это. Смысл гораздо глубже. Это утопия, реальность нашей жизни, вечные темы. Спектакль очень интересный.
18.12.2013 Дарья
И да, сами подумайте. Не каждый человек, потрясенный спектаклем сразу побежит писать о нем отзыв. А вот тот, кому почему-то не понравилось, что он даже ушел, конечно напишет злостный комментарий, потому что ему будет жалко денег, времени и прочего. А все положительные отзывы скорей всего будут от тех, кто перед походом прочитал отзывы, посмотрел спектакль, не согласился с ними и не хочет, чтобы из-за кого-то люди могли пройти мимо такого ШОУ!
18.12.2013 Дарья
Спектакль потрясающий! Скорей всего некоторые ушли, но факт, что 10 минут зал стоя аплодировал по завершению спектакля наверное ни о чем не говорит... Не читайте отзывы, лучше прочитайте произведение на которое вы идете и все будет понятно и вещи многие будут смешнее. Так же хочется сказать, что не чувствуется "лидерство" Хабенского. Все актеры одинаково вкладываются и смотрятся на одинаковом высоком уровне. Передана и возможно даже немного интерпретирована вся философия. Потрясающая динамика, именно так и представлялась пьеса. Единственное, действительно, можно было обойтись без мата, но впечатление это не затмило! Режиссерские "вставки", некоторые изменения не сколько не выделяются, смотрится все в целом очень гармонично, если можно так сказать про пороки:) Согласна, что нужно понимать на что ты идешь, да и фамильярности совсем не место на этом спектакле, поэтому, если вы не можете трезво смотреть на окружающий мир, вы будете негодовать!
06.11.2013 Ксюша
Какой бред.... Вы что тут все с ума посходили??? Это лучшее, что я видела, а видела я много.. И что мат?? А в нашей жизни мало мата? Или вы приходите в театр отключиться от реальной жизни?!!Главная сила и цель искусства( в моём понимании)- дать возможность мозгам поработать, даже если это не совсем привычно)Спектакль приподнесён наиболее доступно до зрителя и там не было ни одного пошлого неуместного момента, всё согласно пьесе. Так что увы-не Серебряников идиот!
18.06.2013 Наталья
Спектакль воспринимается непросто, однако, сделан очень талантливо! Увы, тематика постановки - из жизни маргиналов- не предполагает утончённости и возвышенности, этим и объясняется двойственность впечатлений, кажущийся хаос и бредовость. В целом, очень понравилось! Кстати, использование ненормативной лексики вызывает недоумение, но, по сравнению с другой нашумевшей постановкой молодого модного режиссёра в том же МХТ, это не смотрится похабно, может, неуместно и излишне, что ли...Спектакль очень смелый и глубокий, с выраженной сюжетной линией и динамикой, созвучен актуальным современным проблемам каждого и общества в целом, заставляет задуматься, и при этом полон юмора и иронии.
02.06.2013 Марина
Люди, кому не понравился спектакль, продолжайте жевать телевизионную жвачку! Спектакль нелегкий и заставляет задуматься. А это самое ценное в искусстве.
30.04.2013 Лилия
В Волгограде прошла "Трехгрошовая опера" Да...Хуже спектакля я еще не видела.Ушли с семьей после первого акта.За нами последовало ползала.Это искусство???Наверное слишком высокое.Наш город его не понял.Обидно за Хабенского.Такой актер.. а играет в бредовом спектакле..О пении актеров вообще умолчу.
28.04.2013 Анна
Только что со спектакля. Заставляет задуматься. Спасибо всем, 4 часа пролетели совершенно незаметно. Приезжайте снова в Волгоград, всегда рады вас видеть. Особенно радует, что показываете не только комедии, чем грешат некоторые, а приучаете думать.
Люди, ну не идите неподготовленными в театр, хотя бы пару строк прочтите о пьесе и о содержании. Тогда не будет никаких сюрпризов. Устроили тут нытьё и перекличку, кто с какого акта ушёл. Читать больше надо, и не только сериалы смотреть.
28.04.2013 ирина
очень жаль,постановка ужасная!ушли после 2 акта!
28.04.2013 Елена Волгоград
Только что пришли со спектакля. Решили посмотреть отзывы, успокоило, что мы не одни ушли после первого отделения. Невозможно слушать мат открытым текстом, кошмарное пение артистов.Очень жаль...
27.04.2013 Владимир Волгоград
В полном ужасе, ушли после первого акта, всю дорогу мучались, может зря ушли, но теперь читая отзывы, вижу не зря, большей грязи в театре я не видел. Нахваливают я так понимаю, продавцы билетов и организаторы гастролей.
16.04.2013 Натка
Посмотрела спектакль в постановке Казанского академического русского большого драматического театра имени В.И. Качалова, под руководством А. Славутского. Очень понравилось все: игра, костюмы, интерпретация, никакой пошлости - все в меру.
06.04.2013 Галина
Только что пришла со спектакля и скорее стала смотреть отзывы о нем.Очень жаль тех,кто ушел после первого и второго акта-его надо досмотреть до конца. И если убрать мат и слишком открытую пошлость то меня,например,спектакль заставил задуматься и многое увидеть так похожее на наши современные отношения друг к другу
20.03.2013 Vanessa
19.02.2013 были в театре МХТ им Чехова. Купила билеты 1 мес назад, чтобы посмотреть Белую гвардию- произошла замена на Трехгрошовую оперу. Мероприятие похода с детьми- подростками не стала отменять. Была в полном ужасе от всего увиденного и услышанного, называется привела детей " окультурить".Причем была надежда, что может скоро все изменится...Ушли после 2 действия, жалела, что не после первого. Я понимаю, что человек идет в театр отдохнуть , узнать что- то новое , духовно обогатиться. Не в этом случае. Если каждые 5 минут вы хотите слышать слова шлюха, промежность, б... дь - Вам на этот спектакль. Полностью присоединяюсь к предыдущим негативным отзывам . Удивило , как точно авторы смогли передать мои ощущения.
19.03.2013 Наталья
Посмотрели до конца. Слабовато. Где же волшебная сила искусства?
16.02.2013 Мария
Сразу после спектакля появилось огромное желание - сейчас же, сразу же увидеть, услышать его еще раз. Но не стоит идти туда неподготовленным, необходимо освободиться от каких-бы то ни было предрассудков, тогда вы непременно получите истинное удовольствие. Спектакль оставляет в душе бурю эмоций, пищу для раздумий еще на долгое время. Актеры действительно прекрасны. Только не оставляет мысль, что все было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
16.02.2013 михаил
Посетили трехгрошовую оперу. Я бы не стал как-то оскрблять постановку. Честно говоря, просто не понял, что хотел сказать режиссер. Наверное, вопрос ко мне тогда. Мораль мне осталась просто непонятна. Единственное, считаю мат неуместным в театре ни в каком виде. Там находились дети и женщины, это просто неприлично по отношению к ним. А в остальном, наверное, это тоже искусство. Ну, видит автор так проблему, пусть передает ее как считает нужным. Только повторюсь, "проблема" мне так и осталась непонятна... Ну, и мат конечно стоит убрать...
22.01.2013 Ирина
Вчера были на спектакле "Трехгрошовая опера" в МХАТе им.Чехова. Покупали билеты с целью посмотреть на Константина Хабенского в театре. Честно говоря актера этого в кино не люблю, теперь не люблю его и в театре.....
Хабенский, как и в кино, играет сам себя с каменным лицом. Посмотрите Сергея Безрукова в спектакле "Мертвые души" в этом же театре и в поймете о чем я. Кравченко и другие актеры так же никак себя не проявили. Постановка ужасная, спектакль затянут очень сильно, актеры когда поют, не всегда попадают в ноты. Жалеем, что не ушли после первого действия и что вообще купили билеты на этот спектакль. За театр с такой богатой историей и с такими великими актерами просто стыдно.
22.01.2013 Павел
В спектакле много мата, что просто режет слух. После первого акта в голове каша.Не понятно что происходит на сцене и к чему все действия. Пение актеров не входит ни в какое сравнение, слов многих непонятно(хотя пение может быть такое задумывалось специально, для чего только непонятно). Второй акт ясности не проясняет но немного затягивает. И только в третьем акте есть что-то похожее на нормальную игру актеров и прояснение сути, что конечно появляется слишком поздно((
Итог: спектакль оставил непонятные ощущения в душе, и скорее не понравился чем понравился!! но каждому решать самому идти или нет...
06.01.2013 Света
Спектакль потрясающий! 4 часа на одном дыхании. Ходила 2 года назад - до сих пор под впечатлением!
17.12.2012 Светлана
Скоро Новый год! Настроение предпраздничное. Решили сходить на "Трехгрошовую оперу". Когда-то смотрели этот спектакль в театре Сатиры и в Сатириконе. После долго находились под впечатлением, а я долго напевала песенку Мэкки-нож. Под влиянием этих веселых воспоминаний отправились в МХТ им. Чехова. Это была вторая ошибка. Первую совершили, когда покупали билеты. Вывод один: если есть возможность - не ходить на этот спектакль, НЕ ХОДИТЕ! Впервые за все время ушли после первого акта. Это что-то с чем-то. Вернувшись домой, первым делом села в интернете искать отзывы о спектакле. Потому как терзало смутное сомнение, а вдруг дальше, во втором действии, дело пошло "веселее". Прочитав кучу отрицательных отзывов, мы успокоились, а потом развеселились. И здесь кидают. Мораль - надо читать отзывы и смотреть, кто режиссер. Присоединяемся ко всем людям, кто в полном недоумении: "А что это было?" И последнее. По поводу неподготовленности перед походом на этот "спектакль". По-моему, даже 150 грамм не спасут положение. А там, кто знает?
21.11.2012 Елена
Была на спектакле с участием А.Миронова и С.Мишулина еще в 1987 г. Это шедевр!!!
А то что увидела вчера на сцене Екатеринбургского театра драмы постановку МХТ им. Чехова "Трехгрошовая опера"- это недоумение и шок. А художественный руководитель то - А.П. Табаков!!!Это "современное" прочтение известной "Трехгрошовой оперы"? Если знаменитый МХТ ставит на своей сцене ТАКОЕ, то Это искусством никак назвать нельзя! Куда катимся? Зачем этот мат, жесты (недвусмысленные)? Мы что этого в жизни не видим? Что хотел этим самым показать г-н Серебренников? Надувательство полнейшее! И Хабенский, согласившийся играть в такой постановке - разочаровывает. А унижение присутствующих в зале с предложением сфотографироваться во время спектакля с К.Хабенским? Они что думали что все побегут обгоняя друг друга на сцену и создадут ажиотаж. К счастью, зрители нашего города не купились на эти дешевые приемы, никто не вышел!!! Не надо так унижать! Уважать зрителя надо, если ставишь для зрителя, а не для сбора денег, пригласив известных актеров! Хотели уйти после первого акта, но решили остаться, надеясь, что может второй акт будет по-приличней. Еле высидела! Народ уходил толпами и после первого акта и после второго акта. А цены на билет столичных театров - ого-го!!! Высмеивают со сцены зажравшихся. А сами? Если зарабатывают таким образом себе на красивую жизнь, то извините, уважения к вам господа актеры и режиссеры нет! Увы!
04.11.2012 Владимир
Смотрел в Киеве в театре оперы и балета . Бедный театр!!, такого дешевого балагана, кошачьего концерта он вряд ли когда слышал и видел. Порывался уйти после первого действия но “жаба” задавила ( самые дешевые билеты в районе 100 $ , первые ряды в партере 800$ ) .
Чувства противоречивые с одной стороны безупречная игра Хабенского и Кравченко, а с другой стороны не проходящее чувство “лохотрона”. Меня за мои же деньги заставляют слушать и смотреть низкопробное действо.
Хабенский мог просто устроить фото сессию со всем залом по очереди, как раз времени отпущенного на позволения сказать спектакль хватило бы, и все были бы довольны .
Упаси бог еще раз покупать билеты не поинтересовавшись отзывами в Интернете. возвращаясь со спектакля, думал я один высокого искусства не понимаю, а нет !!! отрицательных отзывов море.
Стыдно стало за себя, нас не уважают если тащат в нашу столицу подобную низкопробную чушь, а мы ее на ура воспринимаем .
04.11.2012 Сергей
Прочитав даже самые отрицательные отзывы, Вы не сможете оценить всю глубину негативный эмоций, испытываемых после падения занавеса, а точнее, из-за отсутствия последнего, простого выключения света на сцене.
Никакого желания аплодировать любимым актерам (Хабенский, Кравченко, Голуб и т.д.)
Уходя, разрываешься от противоречивого мнения: или зря потрачено время, а его немало, почти 4 часа, или зря потрачены немалые деньги, ибо билеты под Хабенского совсем не дешёвые.
Кто идет на спектакль, должны приготовиться, что это зонг-опера, т.е. будут петь непрофессионалы, много и невнятно.
Видишь на сцене представление скоморохов. Толпа молодых актеров представляем Вам фарс, прыгают, бегают, ползают, короче, дурачатся. А что ещё им делать, если сюжет настолько несовременен, бессмысленен и беспощаден по отношению к ушам и глазам зрителей. Слова "блядь", "на хер" и др. летят в зал непрерывно ...
Есть, конечно, интересные находки, но они не сглаживают общего негативного впечатления.
Если Брехт и пытался написать социальный памфлет, то современная трактовка вообще не понятно о чём. Привязка к современности "Мы за честную коронацию!" вызывает только ухмылку. Проблемы главных героев нисколько не трогаю и не волнуют. Трудно восхищаться и сопереживать низменным чувствам подонков, а в спектакле они В..!
Жаль труппу, пытающуюся отыграть и спеть ЭТО. Либретто тугое, часто без рифмы и размерности. Вокал подобран так, чтобы эпатировать нежный музыкальный слух московской публики.
И апофеозом нашему взору является многометровый скелет человека, с хвостом и головой динозавра вместо пениса.
Вот тут, наконец, понимаешь подсказку, которую тебе твердили все 3 акта, она вырывается сама собой:
"БЛЯ.Ь!"
04.11.2012 Владимир
Смотрел в Киеве в театре оперы и балета . Бедный театр!!, такого дешевого балагана, кошачьего концерта он вряд ли когда слышал и видел. Порывался уйти после первого действия но “жаба” задавила ( самые дешевые билеты в районе 100 $ , первые ряды в партере 800$ ) .
Чувства противоречивые с одной стороны безупречная игра Хабенского и Кравченко, а с другой стороны не проходящее чувство “лохотрона”. Меня за мои же деньги заставляют слушать и смотреть низкопробное действо.
Хабенский мог просто устроить фото сессию со всем залом по очереди, как раз времени отпущенного на позволения сказать спектакль хватило бы, и все были бы довольны .
Упаси бог еще раз покупать билеты не поинтересовавшись отзывами в Интернете. возвращаясь со спектакля, думал я один высокого искусства не понимаю, а нет !!! отрицательных отзывов море.
Стыдно стало за себя, нас не уважают если тащат в нашу столицу подобную низкопробную чушь, а мы ее на ура воспринимаем .
10.10.2012 Илья
Спектакль так потряс, что внимательно прочитал все отзывы! Все, что написано - это малая толика того, что испытываешь сидя в зале!
Вы меня простите, но есть совершенный индикатор впечатлений - это моя задница. Если меня трогает происходящее, то я ее не чувствую. Это,как езда в пробке - она ноет. А на хорошей скорости, бодрячком, кто о ней вспоминает? Так и здесь. Я на ней весь изЪерзался от негодования, как можно так не уважать зрителей, на деньги которых, между прочим, живут артисты и тот самый Серебренников? Как можно так не дорожить своей честью? И, вообще, я, конечно, понял, что хотел сказать режиссер,пропиариться на современный лад, но почему так бездарно? Ясно, что человек совершенно не понимает современность, если так он это подает.
Я с большим уважением отношусь к работе Хабенского... Видимо у них там не принято отказываться от ролей. Жаль их. А вот О.П. Табаков? Мне НЕ ПО-НЯТ-НО!
Простите за эмоции, но по другому отреагировать не мог.
Только что поступило сообщение о трагической гибели Марины Голуб, очень жаль.
30.09.2012 Светлана
Спектакль произвел ошеломляющее впечатление. Даже если ничего не знать об этой пьесе, о Брехте, о Вайле, понятно, что смотришь шедевр. Спасибо всем актерам - играли на одном дыхании, все одинаково сильно.
28.09.2012 Александр
Ушёл после первого акта. Какая страна, такой и храм культуры. Величина Куни Светланы (см. отзыв), наверное, зашкаливает от веселящего газа.
Напёрсточники на улице подпольно обманывают, а здесь целый коллектив над вами потешается.
27.06.2012 Светлана
Были на очередном спектакле Кирилла Серебренникова, три с половиной часа пролетели на одном дыхании, спектакль потрясающий, давно так не смеялась сквозь слезы, и спускаясь очередной раз в метро и видя там нищих, сразу вспоминаются нищие из постановки МХТ.Очень удивляют люди , котрые пишут, что это омерзительно или ждут чего-то приятного , идя на данный спектакль. Прежде чем покупать билеты на ту или иную постановку, нужно сначало наверное ознакомитья с материалом спектакля и с режиссером , а потом подумать нужно тебе туда идти или нет, чтобы не было жаль потраченного времени и денег . А то может быть ваш уровень Куни, тогда не надо ходить на постановки Серебрянникова .Кстати в том же МХТ есть спектакли попроще , те же Примадонны или №13 .
25.05.2012 Виктория
Мне спектакль понравился, несмотря на то, что тематика сама по себе не самая приятная. Думаю, отрицательные мнения о нём - результат того, что люди идут в театр неподготовленными. Нужно хоть немного понимать, ЧТО вы будете смотреть. Почитать про Брехта, послушать Вайля, узнать, что такое зонг и т.д. Тогда разочарования не последует. Очень много удачных находок в этом полном цинизма гротеске. Теперь совсем по-другому смотрю на нищих... Если размышляете о том, стоит ли посмотреть спектакль, то не слушайте никого - это вам решать, хотите вы видеть нищету и преступников в их самом обнажённом виде или вы морально не готовы к этому.
Что касается скелета - я не сразу поняла, зачем он там.... Но в 3-ем действии, когда он появился в гигантском размере, мне стало ясно - здесь, на этой сцене содрали не просто шкуру, а обнажили скелет самому явлению "НИЩЕТА".
Вот что страшно - духовная нищета общества и порождает такие явления, как преступность, бедность, проституция.
24.05.2012 Светлана
Не надо плеваться и бежать от самих себя. Спектакль о каждом из нас. О людях. И те, кто считают, что театр это только добро и красота глубоко заблуждаются. Надо понимать что хотели донести зрителю и не критиковать, если вы этого не поняли, а тем более даже не попытались, а просто ушли.
24.05.2012 Татьяна
Из анонса спектакля: "Серебренников подчеркивает, что ставит не спектакль с музыкальными номерами, а настоящую зонг-оперу. Спектакль выстроен по законам музыки, и актерам пришлось стать певцами, способными как солировать, так и петь в хоре. Музыка Вайля не проще генделевой в исполнении. Труппа два года осваивала.." - весьма странно это читать, потому что за счет микрофонов в зале, где и так неплохая акустика, звук бил по ушам, слова актеров разбираются с трудом и не всегда успешно. Были неплохие моменты, но они не больше 1% от всего времени спектакля. Ушли после второго акта. Может быть гениальность постановки заключается в третьем?
Не буду оригинальна - в постановке разочарована
24.05.2012 Ольга
Спектакль 22/05/2012. Впервые в жизни ушла из театра после первого акта (их всего 3). Даже первый досидела с трудом. Не понимаю, отчего восторги. Это уже было. Ильф и Петров "12 стульев" - глава XXXIII "В театре Колумба". "Театр был молод и занимался дерзаниями в такой мере, что был лишен субсидии..." Вот только оркестр играл не на бутылках и кружках Эсмарха, а так - очень похоже.
"К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации "Женитьбы" Подколесина на сцене не было...." далее - можно по тексту
- Вам нравится? - робко спросил Ипполит Матвеевич.
- А вам?
Ипполит Матвеевич побоялся и сказал:
- Очень интересный, только Степан какой-то странный.
- А мне не понравилось, - сказал Остап, - в особенности то, что мебель у них каких-то мастерских ВОГОПАСА. Не приспособили ли они наши стулья на новый лад?"
-----------
Отдельное спасибо режиссеру, за положительный опыт. Теперь надо не смотреть название спектакля, театра и фамилии актеров, а сначала читать отзывы, и только потом покупать билеты.
24.05.2012 Анна
Была 22.05.2012. Увидеть это хоть один раз НЕ нужно точно!!! Это полная хрень!!! Хотели уйти сразу, но чтоб потом всем своим рассказать досидели, похрапывая. Бедные Хабенский и Голуб!
А ещё, видела как-то интервью с Серебр., старый он дурак. А ведь так много талантливых молодых ребят...
24.05.2012 Анна
Разочарование. Безвкусица полная! Актёры тут ни при чём. Бедные, бедные! Как же ужасно такое играть. В этот театр я больше не пойду! Мне 30 лет, я родилась в этом городе, я обожаю новое и интересное. Но ЭТО безвкусица полная! Это про что угодно, но не про талант. На мой взгляд. It`s all about the money.
24.05.2012 Татьяна Георгиевна
Я из тех,кто смотрел "Трехгрошовую оперу" в театре Сатиры. Андрей Миронов,Державин,Васильева.Подарок на всю жизнь.
С большой опаской шла на спектакль. Рада,что интерес превысил опасения. Прежде всего огромное спасибо ВСЕМ. Спектакль умный,многогранный,на сцене настоящий "ансамбль" актеров,без фальши и "надрывов". Хочется поспорить о слишком явных режиссерских "находках". Но это отнюдь не критика,а желание еще раз все переосмыслить.
23.05.2012 Анастасия
Мы с подругой ушли после первого акта... Не ожидала, что будет такой ужас, потратили немалые деньги
23.05.2012 Ольга
Такого разочарования от МХАТа у меня ещё не было.. пошло, вульгарно, уныло... жаль потраченного времени.. Сплошное разочарование, ушли в середине второго акта, даже до антракта не смогли досидеть....
23.05.2012 Антон
Были вчера, 22.05.2012. Ушли после первого акта. Это даже не фарс. Это не авангард. Это не абсурд и неожиданные трактовки. Это просто бесвкусица и пошлость. На уровне современного ТВ. Что для театральной постановки даже не диагноз, а результат аутопсии. премного извиняюсь перед многомудрыми зрителями, которые увидели какую-то очаровательную глубину в этой дряни.
23.05.2012 Ольга
22 мая 2012г с мужем пошли на трехгрошовую оперу (это был подарок на мой день рождения)Мы были в шоке!!!!!!!!!!!!! Самый ужасный спектакль в нашей жизни, отбил охоту вообще идти в этот театр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.04.2012 AandM
Посмотрели вчера. Я поддерживаю творческий поиск и "борьбу с рутиной", но это представление смотрелось бы прилично (с натяжкой) в качестве студенческого спектакля. Брехт отдельно, и МХАТ отдельно. Уныло и пошло.
05.04.2012 Владимир
Были на спектакле 04.04.2012. Никого не слушайте! Не читайте отзывы! Спектакль - чудо, шедевр. Три с половиной часа пролетели словно миг! На такие спектакли хочется ходить и ходить. А тот кто говорит что много пошлости, тот не прав. Пошлость не на сцене, она в нашей жизни. И еще хочу добавить - это пьеса для людей живущих в мегаполисах, человек из деревни (да простят меня сельские жители за такую правду) ее как раз и не поймет. Она о нищих, городских нищих и бандитов.
20.03.2012 Елена
Об этом спектакле я мечтала 30 лет.Еще в школе подруга сходила (на тот момент я жила и училась в Ленинграде), она была в восторге, но за давностью лет не помню деталей.Единственное,что я поняла - это вещь.И я захотела пойти. Купить билеты и попасть на спектакль я смогла сейчас живя в Москве.Купила в кассах театра на всю семью, а нас 4 человека, то есть билеты обошлись в приличную сумму.И после длинной рабочей недели мы пошли в предкушении хорошего настроения.И его украли.Жалко.Стыдно перед родными.
20.03.2012 Юля
"Трехгрошовая опера" - просто чудо, что мы попали на этот спектакль! Может и не сразу, но понравилось нам всем очень-очень. И надеемся еще на одно чудо - так хочется получить фотографию с Хабенским. Ведь мы с сестренкой и еще несколько девушек были рядом с ним на сцене прямо во время спектакля. Но фото сделали, к сожалению, не на наш фотоаппарат. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Спектакль был 17.03.12. ОТПРАВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ НА АДРЕС galkina_yul@mail.ru. Заранее спасибо!
17.03.2012 Анна
Не буду оригинальна,скучно,затянуто...спектакль не о чем,ушла после второго акта,поняла что сижу через силу и жалею о потраченых деньгах.Не понятно только одно,весь интернет завален отрицательными отзывыми о спектакле, а народ туда прет валом да еще билеты достать с трудом можно,парадокс :))))))
17.03.2012 Бильяна
Олег Павлович, Вы же гениальный актер и постановщик, неужели Вы всерьез считаете Серебренникова режиссером? Неужели бесспорная коммерческая жилка затмила в Вас художника тогда, когда ВЫ допустили на сцене МХАТа такое? ( Слово подобрать не могу). Народ ведь валом валит на Хабенского.
После первого акта моя подруга , выскочив из зала, в избытке эмоций кинулась к работницам, продающим программки, с криком : "Ну вам-то это что, нравится????" На что они честно сказали : "Нет , это нравится не может". После первого акта ушли не 10 человек, треть зала минимум.Остальные, видимо еще надеялись на то, что, то ли Хабенский вспомнит, что он актер, то ли деньги потерянные жаль. Натужное, бездарное, пошлое, действо по глупости воплощения режиссерского замысла может потягаться только с постановкой Гамлета Роберта Стуруа, где Офелия весь спектакль валилась на сцену и раздвигала ноги, а Гамлет читал свой знаменитый монолог в каске строителя, и вся труппа бегала в этих же касках с мастерками в руках. Тогда в антракте незнакомая женщина здорово охарактеризовало действо : "Ужас! Только я засну, как на сцене кто-нибудь начинает орать!" Это единственная полновесная характеристика, которая вполне подходит и "шедевру" Серебренникова в том числе.
Если в пьесах с участием Олега Табакова даже средние актеры начинают играть великолепно, то бездарность с претензией Серебренникова дивным образом отразилась и на хороших актерах, которым, казалось, скулы сводит от произносимых со сцены слов.
26.02.2012 Aлексей
Подарил билеты на спектакль маме на Д/Р,были оба опечалены данным событием,ушли после первого акта, что касаеться вокала ни то что на слух не воспринималось,но текста вообще было не разобрать.Подписываюсь под всеми отрицательными отзывами!!!
21.02.2012 Наталья
Бесконечно затянут. Жаль денег и времени. Не спасают ни хорошие актеры, ни прекрасные сценические эффекты. Тоска.
08.02.2012 Татьяна
Если "Брехт наконец победил", в 1928г.(режиссёр "Трёхгрошовой оперы" Эрих Энгель), Таиров триумфально шествовал с "Оперой-нищих" 35лет, то Кирил Серебренников непростительно проиграл....
08.02.2012 Марина
Жалко потраченные деньги и время. Хабенского как актера очень люблю, но в данном конкретном случае от происходящего на сцене испытывала такое отвращение, что какой там наслаждаться игрой и талантом актеров. Пошлости, матов и грязи нам и в повседневной жизни хватает, зачем еще и в театре это все показывать?
07.02.2012 елена
Не понравился спектакль Елена 07.02.2012
07.02.2012 Светлана
А мне спектакль понравился, неординарный, не стандартный и не для дураков. Спасибо большое актерам.
07.02.2012 Сергей
Прочитав даже самые отрицательные отзывы, Вы не сможете оценить всю глубину отрицательных эмоций, испытываемых после падения занавеса, а точнее, из-за отсутствия последнего, простого выключения света на сцене.
Никакого желания аплодировать любимым актерам (Хабенский, Кравченко, Голуб и т.д.)
Уходя, разрываешься от противоречивого мнения: или зря потрачено время, а его немало, почти 4 часа, или зря потрачены немалые деньги, ибо билеты под Хабенского совсем не дешёвые.
Кто идет на спектакль, должны приготовиться, что это зонг-опера, т.е. будут петь непрофессионалы, много и невнятно.
Видишь на сцене представление скоморохов. Толпа молодых актеров представляем Вам фарс, прыгают, бегают, ползают, короче, дурачатся. А что ещё им делать, если сюжет настолько несовременен, бессмысленен и беспощаден по отношению к ушам и глазам зрителей. Слова "блядь", "на хер" и др. летят в зал непрерывно ...
Есть, конечно, интересные находки, но они не сглаживают общего негативного впечатления.
Если Брехт и пытался написать социальный памфлет, то современная трактовка вообще не понятно о чём. Привязка к современности "Мы за честную коронацию!" вызывает только ухмылку. Проблемы главных героев нисколько не трогаю и не волнуют. Трудно восхищаться и сопереживать низменным чувствам подонков, а в спектакле они ВСЕ!
Жаль труппу, пытающуюся отыграть и спеть ЭТО. Либретто тугое, часто без рифмы и размерности. Вокал подобран так, чтобы эпатировать нежный музыкальный слух московской публики.
И апофеозом нашему взору является многометровый скелет человека, с хвостом и головой динозавра вместо пениса.
Вот тут, наконец, понимаешь подсказку, которую тебе твердили все 3 акта, она вырывается сама собой:
"БЛЯДЬ!"
07.02.2012 Наталья
Вчера была на спектакле, ушла после второго акта. Пошлости и мата нам всем хватает в повседневной жизни на улице, а в театр идешь, чтобы получить удовольствие. А вчера со сцены на меня вылили ушат грязи Я к этому не готова, извините
04.02.2012 Лиана
Кто хочет сфотогрофироваться с Хабенским может сходить, там после второго акта можно подняться на сцену:))))
12.01.2012 Светлана
Такого омерзения от спектакля я не испытывала давно! Второй день никак не могу избавиться от чувства гадливости! Дети на Новый Год сделали нам подарок, по моей просьбе именно в ЭТОТ театр, т.к. устали от пошлости и мата на сцене других театров. Но от Художественного Академического театра я такого не ожидала! Полная деградация! Мат-перемат, голый зад и смакование этого самими артистами! Искренне было жаль женщину с 12-летним сыном, которая не знала, куда деть глаза! Думаю, что г. Табаков (к которому до 10.01.12 я относилась с величайшим пиететом) своих бы детей на этот спектакль не привел! Неужели можно до такой степени не уважать зрителя! "Приобщения к прекрасному" не получилось, больше в этот театр ни ногой!!!
11.12.2011 Натка
Очень понравилось,молодцы!!!Зал был полный.Глубокого смысла в опере нет,но жизненно.
10.06.2011 Виктория
очень интересно, очень не обычно. очень советую, есть над чем подумать и посмеяться. по поводу мата и пошлости. О боже мой какие же все мы нежные, ни кто прямо слово б..дь и шл..ха не говорят в жизни ой ой ой держите меня семеро. пошлость??? не увидела совсем Правда жизни О ДААА !!! те кому было не интересно пожелаю просто научится быть честными самим с собою! Актеры Браво!!!
18.05.2011 Ксенич
Спектакль нереальный!Хожу на него стабильно раз в 2 месяца!)Очень нравится,актеры постоянно что-то придумывают передумывают на сцене.Много импровизации.Но многие его не поймут.Просто нужно любить творчество Кирилла Серебренникова. Много мата,пошлости.К этому нужно быть готовыми.Но вижу,что стабильно человек 15-20 уходят после первого действия и человек 10 после второго,а его нужно смотреть до конца.
09.04.2011 Инна
Ходили с сыном (23 года). Очень понравилось обоим. Никто из зрителей никуда не уходил. Про знаменитых актеров и говорить нечего - супер! Но и молодые очень здорово играли. Спасибо им всем.
07.04.2011 Марина
Н ожидала такой безумной и пошлой постановки. Даже замечательные актеры не вытянули. Ну и хрень! Разочарованы, не мы одни, люди уходили со спектакля! А декорации и костюмы - отдельная тема.
06.04.2011 Любовь.
Потрясающий спектакль!! Хорошие актеры- играли супер!!!!
14.03.2011 Лидия
Мне было смешно, когда нищие стали ходить в зрительном зале, и только дома, я ощутила такую дрожь, что мне стало грустно и я расплакалась. Нищие - это ужасно и то что они есть в жизни- это такая боль, и... трагедия государства.!
14.02.2011 Кира
Кому-то этот спектакль покажется бредовым. Кто-то будет расшаркиваться и безумствовать в самом хорошем смысле этого слова. Эти две крайности - нормальная реакция на очередную сенсационную постановку Серебренникова. Пересказывать спектакль не вижу смысла, как говорится, лучше один раз увидеть.

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о представлении Трехгрошовая опера

Введите контрольный код      

МХТ им. А.П. Чехова - ближайшие представления:


Номер 13D 21.09.2018 11.10.2018
Правда — хорошо, а счастье лучше 21.09.2018 07.10.2018
Весы 22.09.2018 04.10.2018
Мушкетеры. Сага. Часть первая 22.09.2018
Человек из рыбы 23.09.2018 17.10.2018
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100