Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77
Оставить отзыв

ЭРАСТ ФАНДОРИН: отзывы

03.02.2013 Дарья
В театр люди приходят еще и для того чтобы отдохнуть, с этим согласна) но в целом нет. С удовольсвием смотрела фильм и поэтому думаю, что стоит сходить на спектакль. Если у тебя уже хорошие мысле о спектакле, то он и получтся хорошим. Конечно если купить дешевые билеты, где то в самом конце где ничего не видно, а только слышно, то естественно вам не понравиться...
17.01.2012 Танечка
Настолько заполненого зала я еще не видала! Полный аншлаг, все проходы заставлены стульями и тоже заняты! Может, я ничего не понимаю, только на второе действие нас не хватило... Да и первое с трудом...Жаль...
22.12.2011 Natalia
В четверг 15 декабря была на спектакле «Эраст Фандорин» в РАМТе. Не смотря на то, что очень люблю произведение Акунина «Азазель», тем не менее, не ожидала, что все закончится тремя часами сплошного мучения. В последнее время у меня создается ощущение, что театр в 21 веке существует ради театра, но не ради зрителей. Конечно, Искусство это здорово, но не тогда, когда просмотр спектакля может обернуться инвалидностью. Например, когда рискуешь вывихнуть шею. Я, конечно, понимаю, что в бельэтаже самые дешевые места, но это не значит, что к зрителям, сидящим на этих местах, надо относиться как к мизераблям. Я впервые вижу такое странное, и откровенно дурацкое построение мизансцен. Когда центр сцены пустой, а актеры при каждом удобном случае играют где-то у края сцены слева. Отчего зрителям, которые сидят в бельэтаже по левую сторону не видно ничего. У моей подруги уже после первого акта жутко болела шея, так как из-за того, что не было никакой возможности разглядеть происходящее на сцене, ей приходилось вытягивать её аки гусыне. Очень хотелось крикнуть Петру Красилову, когда его герой пятился от Пыжова: «Да отползай ты уже вправо по центру». Но моим чаяниям не суждено было сбыться. Конечно спасибо огромное за «радиоспектакль», который я прослушала, но вообще-то я шла в театр ещё и за тем, чтобы увидеть происходящее. У меня огромная просьба к режиссеру и актерам, хоть раз сыграйте роль зрителей, во время репетиции, попробуйте посидеть в разных концах зала, чтобы оценить, как все мизансцены будут восприниматься нами. В целом спектакль не плох. Но есть затянутые сцены. Например, сцена разговора в полицейском участке о застрелившемся студенте Кокорине и общие рассуждения о молодежи. Особое восхищение у меня вызвали пластические сцены, прекрасно передающие экспрессию передвижения героя по Московским улицам. А также сделанная в рапиде сцена погони за Фандориным, сцена с ножевым ранением и его танец с Лизанькой на перроне. Здорово! Понравилась игра Петра Красилова, наивный романтический юноша, полный возвышенных идеалов и только вступающий во взрослую жизнь, полную жестоких игр. В то же время на протяжении всего спектакля мне чего-то не хватало. И я поняла, в чем дело. Режиссерские находки в постановке сцен просто прекрасны, но не в выстраивании характеров и образов некоторых персонажей. Увы, но я видела перед собой не героев, а актеров, их играющих. Из-за чего я не до конца погрузилась в происходящее. Я не могу понять, это у актеров театра 21 века принято не напрягаться при игре или у режиссера при работе с ними? Конечно, халтура сейчас в почете. И современное поколение зрителей, которые не видели лучшего, воспримут столь низкий уровень игры на ура. Для них это естественно. Но мне лично очень жаль, что уровень профессионализма актеров снизился до самодеятельности. Создалось впечатление, что режиссер настолько увлекся придумыванием всяких спецэффектов, что совершенно позабыл о работе над образами героев. И это притом, что у Акунина нет ни одного неинтересного персонажа, включая «маленького человека». Например, Наталья Чернявская, играющая роль Амалии Бежецкой и Владимир Василенко, играющий роль Пыжова просто невыразительно произносили текст, причем так, как будто они пытаются вспомнить, что же они должны говорить дальше, но не более. Разочаровал и Евгений Редько, играющий Бриллинга. Кроме того, что он сильно частил, больше я о его персонаже ничего не поняла. А ведь чем глубже и сложнее образ, тем он интереснее. Но, увы, я в игре актера никакой глубины не увидела. Честно говоря, я вообще не увидела образа Бриллинга. Возможно, Евгений не до конца понимает свой персонаж. Скорее уж, если бы Бриллинга Евгения Редько сделать более медлительным и чинным, из него бы получился великолепный Каннингем. Пунктуальный, исполнительный, чопорный англичанин. А так Бриллинг в спектакле - это честолюбец, полностью увлеченным своим делом, которому чужда всякая сентиментальность. И который, не моргнув глазом, пристрелит Фандорина при первом удобном случае. Его смерть не вызывает жалость, его образ однозначен и потому скучен. Тогда как Бриллинг Акунина разрывается между долгом и собственной совестью. Он настолько успел привязаться к Фандорину, наивно верящему в него как в самого Господа Бога, что ему было очень трудно застрелить своего доверчивого ученика. Из-за чего и погиб. Не смотря на то, что он собирался убить Фандорина, смерть этого незаурядного человека вызывает грусть. Но в спектакле это не было отыграно. Возможно режиссер настолько погрузился в выстраивание образа Фандорина, что пустил на самотек этих персонажей. То есть, как сами актеры сыграют, так пусть и остается. Но такое отношение ни к чему хорошему не ведет. Если костяк образа тщательно не продуман, то герой не получится. Я считаю, что помимо Фандорина ярко сыграна роль фройляйн Пфуль Еленой Галибиной. Очаровательна Лизанька в исполнении Марии Рыщенковой, хорошо в драматическом плане сыграна роль Николая Ахтырцева Александром Дорониным, понравился Алексей Мясников в роли Белозерова, Илья Исаев в роли Зурова был хорош, во время экспрессивного диалога с Фандориным на пирсе. Но там где отсутствовала экспрессия, всё же недотягивал.
Кстати, во многих театрах распространено, чтобы актеры частили, иначе говоря, тупо тарабанили текст на манер Трындычихи. Во-первых это делает персонажи довольно однообразными. А если герой по характеру вальяжный и медлительный, что он будет быстро говорить? А во-вторых, такая быстрая речь с трудом воспринимается, зритель просто не успевает воспринимать сказанное, а уж если еще и плохая акустика, то весь смысл происходящего безнадежно упущен. Когда на поклоне актеры вышли в безликой черной одежде, мне подумалось, а может это такая режиссерская концепция, что все, кроме Фандорина, должны быть невыразительными. Ведь он является единственным героем повествования, а остальные персонажи служат лишь призраками, мимолетными попутчиками с которыми его сводит жизнь и которые также быстро исчезают из неё. Но мне все же хотелось бы увидеть полное перевоплощение актеров, а не претензию на игру.

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о представлении ЭРАСТ ФАНДОРИН

Введите контрольный код      

Российский Молодежный театр - ближайшие представления:


Щелкунчик 24.12.2019 30.12.2019
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100