Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 730-50-30
+7 (495) 730-50-30
Оставить отзыв

ЮНОНА И АВОСЬ - заказ билетов в театр : отзывы

18.09.2016 Ирина
Высокий уровень художественной самодеятельности.
23.03.2016 22.03.16 Vera
Посмотрела вчера (22.03.16) этот легендарный спектакль.
К сожалению, опоздала. Смотреть его надо было лет дцать назад и с Караченцевым.
Спектакль уже морально устарел, плюс я тоже :(
Можно, конечно, легко представить себе, что это была за бомба 35 лет назад! !!
Сегодня патриотическая тема с уклоном налаживания отношений с Америкой не звучит совсем. К сожалению этому посвящено все первое отделение. Как то я этого не ожидала. Все отрывки из спектакля, которые я видела, касались любовной стороны, а оказалось там много политики, патриотизма и религиозности. Много об этом говорят и молятся - все первое отделение. Очень красиво и хорошо поет хор!
Еще понравилась сильная сцена с мужским танцем. Это все, что касается первого отделения. По лицам людей в перерыве видела, что все были несколько озадачены.
Во втором отделении, когда началась любовь, эмоциональный уровень поднялся. Но ненадолго. Актер, играющий главную роль, Виктор Раков, эмоционально до этой роли не дотягивает. После первой встречи, которая хорошо была сыграна, дальше все было как то не убедительно. В общем, не верится, что такого мужчину можно ждать всю жизнь. Я временами мысленно подставляла Караченцева. Получалось лучше, убедительнее. От Ракова энергия не идет. Думаю эту роль мог бы отлично сыграть Сергей Безруков.
В общем жалко, что не удалось посмотреть спектакль, когда и он и я были молоды :)
Надо еще сказать, что с ними приехал оркестр, певцы, всего около 90 человек! Поэтому и билеты такие дорогие и все равно спектакль вроде бы на дотации.
Такое вот у меня впечатление. Хотя, наверняка, многим (молодым особенно) спектакль и в таком виде понравится. Музыка, любовь, красивые тела, танцы...
Конечно, это не рядовой спектакль, но его время прошло. Или надо его переделывать и брать сильного харизматичного актера на главную роль.
Дома "добрала" - смотрела клипы с участием Караченцева. В результате в голове не переставая звучит "Белый шиповник", спала не очень. В общем так или иначе, но в конечном итоге получилось сильное впечатление. В большей степени от просмотров клипов, но все-таки. В общем Спасибо Ленкому (не буду всех перечислять) за этот шедевр!
27.01.2016 Ольга
Достоинства:
Великолепное выступление хора
Недостатки:
Самодеятельность по космическим ценам
Вчера, 26 января была на спектакле в составе: СЕМЁН ШКАЛИКОВ, АННА АЙКОВА, АЛЕКСЕЙ СКУРАТОВ, ИЛЬЯ ТРОФИМОВ, ВИТАЛИЙ ЗИКОРА. Игра актеров ниже среднего, вокал - сочетание Шнурова и Стаса Михайлова, а общая атмосфера как на отчетном концерте в музыкальной школе (артисты выступают со своими номерами, но в общей тематике). Чувства целостности спектакля не было, чувство грусти или даже трагедии о смерти Рязанова не было, от музыкантов и актеров периодически раздавались неприятные дико громкие звуки (присутствует дерганнось в стиле Сатирикона) и конечно же "подпевала" из музыкантов, который помогал сочинителю раздражал больше всего своим блеянием. В общем - данный состав играет спектакль на уровне самодеятельности и от этого очень больно. Сам Ленком просто деньги делает, т. к. выяснить состав труппы до спектакля не представляется возможности. В нашей стране есть артисты, которые умеют петь, танцевать и играть блестяще (в добавок ко всему и одновременно), но они, похоже служат в других театрах! Единственное, что было на самом высоком уровне и лучшее во всем спектакле - это хор (женский и мужской) - потрясающе чисто пели - я получила от их выступления нереальное удовольствие! В общем скажу так - если хотите сходить в Ленком на "Юнона и Авось" - за такие деньги выискивайте другой состав труппы!
Общее впечатление: Разочарование спектаклем и Ленкомом в целом
04.05.2015 Марина
"Юнона и Авось"- это спектакль-шедевр! Не факт, что нравится 100% зрителей, но все равно - это шедевр! Я была не премьере спектакля. Спасть потом не могла, работать не могла... БОльшего театрального потрясения у меня не было! Актеры работали на износ. Такой отдачи, какая была у Караченцова, Шаниной, Абдулова, да и вообще всей труппы, я больше не видела. Спектакль с Караченцовым смотрела раз 20. Потом посмотрела с Д.Певцовым. Не могу сказать, что плохо. Просто это был уже ДРУГОй спектакль. А на днях еще раз посчастливилось посмотреть "Юнону". С удивлением обнаружила, что появился четвертый актер в роли Резанова- С.Шкаликов. Посмотрела и огорчилась до невозможности. Резянов в данном исполнении выглядел, что называется, сойдет и так!.. Для меня страница с "Юноной", к сожалению, закрылась.
12.01.2015 Катя
Смотрела спектакль 1983году кто помнит цену билета ответьте пожалуйста.
10.11.2014 Александра
Безумно люблю рок-оперу "Юнона и авось". С ранней молодости знаю наизусть аудио-версию с пластинки - и спектакль. Конечно, с Караченцевым... Конечно, с Шаниной... впрочем, анна Большова тоже была замечательной Кончитой.
Посмотрела новую версию - с Дмитрием Певцовым.
Ничего плохого не хочу сказать про Резанова в исполнении Дмитрия Певцова, но...
спектакль стал более истеричным и менее берущим за душу.
Главные герои профессиональны, но холодны...
Нет и в помине той энергетики, той "химии" Николая Караченцева и Елены Шаниной, которая заставляла весь зал буквально задыхаться от восторга...и плакать.
Жаль... страшно жаль...
И тем не менее... я на спектакле, все равно, плакала. Пусть и не так, как двадцать лет назад.
Эта история должна жить.
Аллилуйя Кончите с Резановым!
Спасибо М.А. Захарову, спасибо театру, спасибо актерам, поднявшим знамя... даже не могу представить, насколько им сложно, зная, что их всегда будут сравнивать с Великим Караченцевым-Резановым.
"Живи, Резанов! Авось, вперед!"
25.09.2014 Наталья
Раз 10 была на этом спектакле. Этот спектакль мне помогает ожить в сложные моменты моей жизни. Хожу исключительно на Сашу Волкову. Никто, по моему мнению, лучше нее не играет эту роль. Спасибо Марку Анатльевичу за этот шедевр, который уже более 30 лет дарит радость нам, зрителям. Люблю всех вас!!! Приходите, не пожалеете!!!
31.07.2014 Маргарита
Спектакль с Караченцевым Н. - классика, однако спектакль с Певцовым Д. тоже очень хорош.Певцов - молодец!
02.07.2014 ЧЕКУЛАЕВ ВИКТОР
Мне 62 года. Еще тридцать лет назад я мечтал увидеть спектакли Марка Захарова в Ленкоме: и "Смерть и жизнь Хоакино Мурьеты", "Тиль","Юнона и Авось". Но тогда не было возможности жителю Тулы или другого города купить билеты в Ленком. Год назад я посмотрел "Шут Балакирев", а в сентябре 2013г - "Юнона и Авось". Спектакль просто поразил. Слов нет. Полностью погружение в действо. Спасибо Марку Захарову за этот спектакль, спасибо всем актерам, которые и сейчас не роняют планки того уровня, которые задал Марк Анатольевич Захаров.Спасибо Дмитрию Певцову и Александре Волковой (от души спасибо Кончита).Счастья и процветания ЛЕНКОМУ.
04.06.2014 Юлия
Замечательный спектакль!! Первый раз в жизни кричала громко "Браво"!! Играл Семен Шкаликов - молодец!!! Не на надрыве сил, а талантливо!! Водите молодежь! Ходите молодежь!!Получите огромное удовольствие!!!Спасибо Марку Захарову.
17.05.2014 Наташка
Была с мужем на спектакле 5 лет назад,брали билеты на другой спектакль ,а его заменили,попали на Юнону!Это что-то я заболела этими чувствами..этими эмоциями,...просто до глубины души!Нет смысла сравнивать с великим Караченцевым,ну и этот состав по своему хорош!29 МАЯ ИДЕМ СНОВА,ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!УРААААААААААААААААААААА
29.03.2014 Эльмира
Были с мужем 27.03.2014. После первого акта просто сбежали оттуда. Видимо мы не понимаем такое искусство. В зал запустили кучу дыма, что весь зал в том числе и некоторые актеры кашляли.
Сценарий какой то бред. Танцы школьного уровня, больше похожие на сектанско-наркоманские дергания. Это не стоит тех денег😣
Лучше сходите на спектакль "Ужин с дураком" с Г.Хазановым.
05.03.2014 Владимир
смотрю Юнону с 2005 года вначале Певцов прогрессировал и я ждал ну вот вот догонит Караченцова,но с каждым годом становиться хуже,ну не стало эмоций.Они играют а надо жить этой ролью.
Караченцов жил .Боюсь погубят этот шедевр.
18.02.2014 Юлия
Спектакль не понравился. Ждала так долго, а в итоге... никаких эмоций..
06.02.2014 Елена
Добрый день! Вчера - 05.02.14 - ходили на спектакль "Юноны и Авось" с певцовым и зайковой. Мне не понравилось совершенно.
31.01.2014 Светлана
Возила класс на представление. Обещала, что будет прекрасная история про любовь. Итог- никто почти ничего не понял, как и я. Сама я смотрела постановку с Караченцевым и возлагала надежды на новый состав, но это не стоило денег ребят.
30.01.2014 Ольга
Наслаждатсья нечем. Конвейерная халтура!
30.01.2014 Маргарита
Мне не понравилось(((
04.01.2014 ольга
не стоит 15000 рублей, которые мы заплатили за трех человек. жалею потраченных денег... певцов играет какого-то совсем другого Рязанова. любви не было в его игре. короче, не рекомендую.
26.06.2013 Лада
Смотрела спектакль с Караченцовым несколько раз. Незабываемо. Энергетика такая была, что кажется воздух вокруг вибрировал...В драматические моменты текли слезы по лицу актера, текли слезы у всего зала...Однозначно, спектакль с Караченцовым - шедевр театрального искусства. Но что делать...
Сначала, когда Певцов стал исполнять главную роль, я восприняла это негативно, но недавно дочь попросила сводить ее на этот спектакль, и я поняла, что нельзя лишать молодежь возможности посмотреть такое выдающееся произведение искусства. Жаль, что они не видели первоначальный состав, но такой спектакль все равно обязательно надо посмотреть.
Вот только что вернулись из театра. Да, не так, как было, но не соглашусь, что плохо. Певцов сыграл совсем другой образ, характер. Меньше экспрессии, больше задумчивого спокойствия...Дочери понравилось очень, зал полный, актеров приветствовали стоя. А значит, спектакль должен жить.
15.06.2013 Марина
Буду краткой: постановка с Певцовым мне очень понравилась!
Всем, кто родился после 1981 г. вполне рекомендую насладиться постановкой с молодым актерским составом ))))
Аллилуйя всем будущим детям ;)
10.06.2013 Евгения
Смотрела этот спектакль с Карачинцевым, вот это того стоило...постановка с Певцовым и Зайковой разочаровала-оглушительный звук-не разобрать слов, за Певцова пел другой мужчина, резкие непонятные к чему крики и грохоты, в общем, в следующий раз буду читать отзывы...
27.04.2013 наталья чепайкина
На спектакле еще не была,но обязательно буду. И не думаю,что это было хуже,чем было. Мечтаю попасть на спектакль.
25.04.2013 Елена
Абсолютно никаких положительных эмоций: не было ни хорошей игры, ни проникновенных песен. Хотя Певцов приятно удивил: не ожидала, что у него вообще есть вокальные данные.
18.04.2013 елена
Удивительно, как Певцова называют актером.Полная бездарность.
Понравился только Аракс и Парфенюк. Оглушительное разочарование.
17.02.2013 Мила
Прочитала все отзывы, и поняла, что не ошиблась, когда не пошла на новую постановку без Николая Караченцева.
Я видела спектакль вживую с молодым Караченцевым и , спустя много лет, видела один из последних его спектаклей. Это удивительно! Совершенно разное трактовка и потрясающие оба варианта. В первом случае - энергетика, сила. Во втором - энергетика, мудрость.
Я не могу представить других актеров в этой роли. Читала, что отказался по этическим причинам, сразу после аварии с Караченцевым, Лзарев -младший. А Певцов - согласился. Не осуждаю Певцова, но с глубоким уважением отношусь к Лазареву-младшему.
А всем советую смотреть записи, пусть лучше так, чем идти в театр.
04.02.2013 Наталья
Я тоже полюбила этот оперу, еще в 15 лет, мне сейчас 38, сегодня с огромным удовольствием посмотрела в интернете. И вспомнила что видела сцену в новом спектальке с Певцовым и голой Большовой, к чему это. Шанина и в одежде все передала. Мне кажется Караченцев, Шанина и Абдулов просто жили на сцене. И я, если честно, не готова принимать это действо в другом исполнении.Всю жизнь очень хотела попасть на живой спектакль. Но сейчас поняла, что лучше посмотрю, так сказать в оригинале. Совет актерам - смотрите на КАРАЧЕНЦЕВА, живите своей ролью, тем более такой как Рязанов. Хотя, мне кажется деньги убивают талант.И наверное таких как Караченцев, Абдулов, шанина и т.д. мы еще долго не увидим
12.01.2013 Наталья
Сходила на спектакль Юнона и авось. Это было незабываемо!!!Потрясающие эмоции,игра актеров на пять с плюсом!Ничего подобного я еще в своей жизни не видела. Музыка,песни,все берет за душу. Конечно,жаль,что не застала спектакля,где играл Караченцев,но игра современных актеров ни чуть не хуже)))
12.01.2013 N
Вот читаю-читаю отрицательные отзывы и недоумеваю! Хочется всем вам, уважаемые "критики", сказать: "Не ходите в театры, не покупайте билеты ( а то из-за таких как вы порой вообще невозможно билеты достать - а вы там сидите и мучаетесь от "ужасной актерской игры"). Оставайтесь дома и смотрите "Санта-Барбару" - вот этого, думаю, вам будет вполне достаточно. Спасибо.
10.01.2013 Кира
7 января смотрели Юнону в Ленкоме. Страшно разочарованы. Интересно,если бы этот спектакль вышел сейчас в современном виде, какие были бы отзывы критиков? Мне кажется, он существует только за счет прошлой популярности. Теперь вообще боюсь идти в театр.
08.01.2013 Зритель
Смотрели вчера спектакль. Мог сравнивать, так как видел в свое время Юнону с Караченцевым, Шаниной и Абдуловым. Пылающий еретик Абдулова - действительно еретик. В исполнении же К. Петрова - псих, сбежавший из сумасшедшего дома. Большая разница. Просто достал своими истерическими воплями. Певцов - Резанов - не эмоционален. Видимо, утомила роль. Это было заметно. Волкова была мила. Однако, ей еще надо работать над ролью. Интересно, они сами смотрели, как играли кумиры недавнего прошлого? Можно было бы посмотреть, поучиться... Записи же остались. Первое отделение оставило впечатление хаоса от непомерного грохота звукового сопровождения. Кстати, раньше актеры не пользовались микрофонами. Это было лучше. От того, чем сильнее грохот со сцены, спектакль лучше не становится и не станет. "Аракс", конечно, известная группа, однако, в их исполнении "Аллилуйя" выглядела странно. Как если бы Кончитту сыграла Пугачева. Пишу это для того, чтобы исполнители, если прочитают этот отзыв знали, над чем им надо поработать. Чтобы спектакль был не хуже, а лучше премьерного. Успехов! С Рождеством!
06.01.2013 Александра
Ходила с мамой. Роли исполнили Певцов Дмитрий и Волкова Александра. Я получила полный кайф от игры Певцова! Потрясающе пел, танцевал... Идеальный артист на роль Резанова. Волкова тоже шикарная. Ее Испанская речь захватывает дух! Рыдала на песне "Я умираю от простой хворобы". В конце я иду к сцене с букетом роз к Дмитрию и говорю "Великолепно, спасибо". Певцов мило улыбнулся. Незабываемо! Рекоиендую
24.12.2012 Евгений
Дорогие друзья!
Во многих отзывах здесь написано, что постановки "тех" и "этих" лет не нужно сравнивать. Не нужно? Нужно обязательно!
Лично для меня критерием ЖИЗНИ "Юноны и Авось" являются слезы зрителей. Слезы - это эмоции Караченцова, Шаниной и Абдулова.
Да,впечатления сегодняшнего зрителя буду в целом хорошие (за незнанием ничего другого), но услышав когда-нибудь, что кто-то плакал во время игры-жизни ТОГО Резанова, ТОЙ Кончиты,- никогда в это не поверит, если об этом не будут вспоминать, писать, говорить те, кто все это испытал. Той игры забывать нельзя. Мы просто не имеем на это права. Это та вершина, на которую просто необходимо подняться актерам еще раз для того, чтобы зритель опять начал ЧУВСТВОВАТЬ! Мне искренне жаль сегодняшнего зрителя. Уж он точно не виноват в том, что у него украли эту вершину, а с другой стороны, - и слава богу, что многие об этом даже не догадываются.
Будем надеяться и верить, что времена изменятся, т.к. одной великолепной музыки для незабываемого чуда оказалось не достаточно.
20.11.2012 Семья не театралов
Разочарование в "Лучшем спектакле лучшего театра страны"
Деградация полная
Король голый!!!!!!!!!
11.11.2012 Наталья
Сегодня в очередной раз смотрела "ЮНОНА И АВОСЬ". Для меня этот спектакль является моральной потребностью. Когда в моей жизни происходят неприятности, когда неурядицы на работе и в личной жизни выбивают из колеи, я иду в ЛЕНКОМ и смотрю этот спектакль. Он дает мне ТАКОЙ заряд энергии, что наступает некое чувство эйфории, которое, в свою очередь, дарит гигантскую порцию жизненных сил! Обожаю ЛЕНКОМ! ОН САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!
11.10.2012 Наташа
Самый лучший спектакль в моей жизни,
15.06.2012 Наталия
Давно хотела попасть на Юнону и Авось. Смотрела по телевизору этот спекталь с Караченцевым. Была потрясенена до слез,до глубины души. Решила под впечатление посмотреть этот спектакль в театре. Денег не пожалела на билеты,т.к. покупала с переплатой.12 июня смотрела с дочкой в Ленкоме Юнону и Авось с Певцовым в главной роли. Его игра очень неприятно впечатлила.Я не ожидала. Он не сыграл НИКАК. Да,у него красивый голос, да, он "чисто" спел.И на этом всё. Просто ходить по сцене и петь- это не тот спектакль,чтобы себе было можно такого позволить! Надоело играть главную роль? Да отдайте другому актеру, возможно, он больше вложит туда своей души. Я взяла бинокль и пыталась найти на лице Певцова хоть каплю поту-НИ ОДНОЙ.Наверное, это о чем-то говорит. Поэтому наслаждение получила только от прекрасной музыки. Дочке в этом плане повезло больше,т.к. она смотрела впервые,в своем роде первоисточник. Ей спектакль понравился.
14.06.2012 Галлея
Видела Юнону и Авось много раз. Обожаю этот спектакль.
Больше всего нравятся Раков-Волкова-Рядинский.
И Аракс.
Этот спектакль нужно смотреть сердцем, а не глазами.
08.06.2012 наталья
ничего захватывающего я не увидела, вообще смотреть у захарова особенно нечего.
14.05.2012 Наталья
Вчера в 12й раз посмотрела в ЛЕНКОМЕ "Юнона и Авось". И пойду на этот спектакль еще и еще. И в 12-й раз зал апплодировал стоя и пять-шесть раз вызывал нестихающими апплодисментами актеров на поклон. Хочу выразить глубочайшую благодарность и отдать низкий поклон Алексею Рыбникову, Андрею Вознесенскому и, конечно, Марку Анатольевичу Захарову за этот восхитительный праздник, который вы подарили нам, зрителям! Чудесная музыкав исполнении ансамбля "АРАКС", блистательный вокал Геннадия Трофимова и Александра Садо, проникновенные стихи, и, наконец, завораживающая игра актеров делают это произведение по истине бессмертным. Кончитта в исполнении Александры Волковой,по моему мнению, самая утонченная, нежная, невесомая, невероятная из всех исполнительниц этой роли! Она прямо-таки хрустальная! Считаю, что Виктор Раков вполне справился с ролью Резанова - стать, грация графа. А уж об эмоциональной составляющей я вообще не говорю!Певцов, всё же менее выразителен. А вот в роли Фернандо Кирилл Петров бесспорно ярче Рядинского. А вобщем, у каждого свое мнение. Не слушайте никого, а просто выберите время и сходите в Ленком. Не пожалеете!!!
27.03.2012 света
Певцов очень красиво исполняет песню "Я тебя никогда не забуду".у меня дух захватывает.как Караченцев исполняет.так себе.
18.03.2012 Лада
Только что вернулись с дочкой ( 17 лет) из театра. Эх, разочарование полное!!! Не верюююю! Особенно Певцову.... Жаль, мечтала об этом спектакле много лет. Энергетики никакой не чувствуется.
10.03.2012 Дарья
Была на спектакле "Юнона и Авось" 7 марта с подругой. Мечтала об этом спектакле много лет. Купили билеты по себестоимости в кассе театра за час до спектакля - шикарные места в 5 ряду партера (люди зачем-то переплачивают бешеные деньги!?). В главной роли - Певцов. Вообщем, все о чем мечталось на 100%!
Хочу высказать личное мнение - Певцов подходит на роль отлично: такой красивый, в прекрасной спортивной форме, поет, танцует... Могу представить, каково ему играть эту роль после Караченцева, когда все вокруг сравнивают. А зачем? Что кто-то был в живую знаком с Резановым, чтобы судить, как нужно его играть на сцене? То, как Певцов видит Резанова - это его право, святое право актера. Нравится-не нравится, личное дело каждого. Но игра Певцова, "его" Резанов стоит того, чтобы увидеть воочию. Обязательно пойду еще раз, с мужем. Любовная сцена во втором действии - потрясающая. Браво!
28.02.2012 Оксана
24 февраля ходила на спектакль. Ожидала хорошей игры, интересных сцен, захватывающего сюжета. Вместо этого полное разочарование, герои играют так как будто их уже все достало. Ушли после первого отделения. Не жалко было 7 тысяч за билет. До этого была на "Руслан и Людмиле" в Большом театре новая постановка. Это вообще кошмар. Куда пойти посоветуйте, неужели ничего не осталось.
20.02.2012 ира поклоница николая петровича караченцова
певцов бездарность. НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ КАРАЧЕНЦОВ настоящий граф резанов
02.01.2012 Маргарита
ОТлично поставленный спектакль!
Именно постановка не в состоянии устареть. Думаю, её нужно изучать.
А остальное.... Да, музыка, да, стихи, да, актёры.... Но настоящий звездой этот спектакль был в 80-х. Вечностью тут пахнет постановка
Вначале 80-х я, конечно, уходила с него потрясённая и зарёванная. И главным был интерес - а что там было на самом деле? Оказалось, что в реальности Резанов девчонку не соблазнил, она его полюбила. И ждала. А потом ушла в монахини. И танцевала. История это великая. А сюжет - лишь слабый отсвет. Но спасибо, что эта пьеса есть.
08.12.2011 ЛАРИСА
ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СПЕКТАКЛЬ ПЕРЕПЛАТИЛИ СПЕКУЛЯНТАМ ПО 5! ТЫСЯЧ ЗА БИЛЕТ. ШЛИ НА НАШУМЕВШИЙ СПЕКТАКЛЬ , О КОТОРОМ СТОЛЬКО СЛЫШАЛИ ,А ПОПАЛИ НА БЕЗДАРНУЮ ИГРУ ПЕВЦОВА. СКАЖУ КОРОТКО-ЧУСТВУЕМ СЕБЯ ОБМАНУТЫМИ-ПЕВЦОВ ИГРАЕТ БЕЗОБРАЗНО! ПРОСТО Н И К А К! НИКАКОЙ ЭНЕРГЕТИКИ,ЧУСТВ,ЛЮБВИ -НИЧЕГО. УШЛИ РАЗОЧАРОВАННЫЕ. ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ЭУ БЕЗДАРНОСТЬ!!!
02.12.2011 Агния
НАТАША! Я с вами согласна , что
ОТ СПЕКТАКЛЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНО НАЗВАНИЕ. БЕЗ КАРАЧЕНЦОВА ЭТО УЖЕ НЕ ЮНОНА И АВОСЬ А ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ НА СПЕКТАКЛЬ.
06.10.2011 НАТАША
ОТ СПЕКТАКЛЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНО НАЗВАНИЕ. БЕЗ КАРАЧЕНЦОВА ЭТО УЖЕ НЕ ЮНОНА И АВОСЬ А ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ НА СПЕКТАКЛЬ. ПРАВА БЫЛА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА ЖЕНА НИКОЛАЯ КАРАЧЕНЦОВА НУЖНО БЫЛО СРАЗУ СПЕКТАКЛЬ СНЯТЬ Т. К. НЕЗАМЕНИНЫМЫЕ ЛЮДИ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ ДАЖЕ ВТОРАЯ ВЕРСИЯ МНЕ НРАВИТСЯ НЕ МЕНЬШЕ ПЕРВОЙ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТАМ ВСЁ ТОТ ЖЕ РЯЗАНОВ -- НИКОЛАЙ КАРАЧЕНЦОВ. ДАЖЕ ЗАМЕНА КОНЧИТЫ НА МЕНЯ НЕ ПОВЛИЯЛА. Я КАНЕЧНО НЕ ВИДЕЛА ЕГО В ЛЕНКОМЕ О ЧЁМ ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ СЕЙЧАС НАСЛАЖДАЮСЬ ОБЕИМИ ПОСТАНОВКАМИ ПО ДИСКАМ НО НА СЕГОДНЯШНИЙ СПЕКТАКЛЬ Я УЖЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ. КАК БЫ ПЕВЦОВ НЕ СТАРАЛСЯ ТАКОЙ ТАЛАНТ ЕМУ НИКОГДА НЕ ОБЫГРАТЬ. А ЧТО КАСАЕТСЯ В. РАКОВА... ЕГО Я ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ В ЭТО РОЛИ. ОН ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ ТОЛЬКО В РОЛЯХ УШЕДШЕГО ОТ НАС ТАК РАНО А. АБДУЛОВА. ЗДЕСЬ ОН НА СВОЁМ МЕСТЕ. А НИКОЛАЮ ПЕТРОВИЧУ Я ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И ВОЗВРАЩЕНИЯ В СВОЙ РОДНОЙ ЛЕНКОМ И НА ТВ. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ НИКОЛАЙ. ВЫ НАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ТАЛАНТЛИВЫХ И ВЕЛИКИХ АКТЁРОВ В НАШЕ НЕЛЁГКОЕ ВРЕМЯ.
25.09.2011 Виктор
всем привет! сюда попал случайно..,очень хотелось найти молодого актёра сыгравшего в Питере Фернандо (жениха Кончиты)--вот кто впечатлил! Со многими согласен в том что Певцов не показал любовь на сцене--у меня было впечатление на протяжении всего спектакля что на протяжении двух актов Дмитрий демонстрировал любовь к себе--к НАРОДНОМУ АРТИСТУ РОССИИ...,мне кажется из-за этого всё как то неправдиво и выглядело. Караченцов в 60 лет играл страсть и любовь гораздо лучше чем Певцов в 47...Какое счастье что я видел спектакль с Николаем Караченцевым и Анной Большовой! И,пожалуйста,ни одного дурного слова не говорите о Захарове!!!,если бы не он--мы бы вообще не увидели спектакля!Уважаемый Марк Анатольевич! Низкий вам поклон!
24.09.2011 Ольга
В первый раз посмотрела "ЮНОНУ И АВОСЬ" 19.09.2011 в Санкт-Петербурге в постановке Ленкома, главные роли Дмитрий Певцов-Александра Волкова, Алексей Скуратов, Илья Трофимов, Кирилл Петров. Понравилось даже нет слов как. Конечно же завораживает всё: оригинальный сюжет, потрясающая актерская команда (все!) с отличными вокальными данными, магнетическая музыка - можно долго дополнять этот список... До сих пор под впечатлением, никогда не было такой до дрожи пробивающей реакции души. Что касательно "история ли это любви" - по-моему впечатлению, это история настоящей женской любви; мужской любви не увидела, кроме как в начале переживания о смерти жены и потому готовности с головой посвятить себя служению России. Немного прочитав историю после спектакля, ещё больше убедилась в этом. Поэтому в сюжетной линии меня впечатлила именно женская история и сила любви. Это волшебная постановка, всем советую сходить. И уверена, что каждый откроет для себя свой сюжет любви ...
22.09.2011 Ольга
Вчера в Питере смотрели спектакль. В главной роли: Певцов-Волкова. Вообще-никак! ни о какой любви речи нет. Дяденька в возрасте совращает малолетнюю, заставляют его, бедного жениться. К чему, зачем, о чём это? При чем здесь слова и музыка замечательные?
Смотрела впервые в исполнении питерского театра несколько лет назад-впечатление ошеломляющее и оно оставалось до последнего времени.
Очень хотела сравнить с постановкой театра Ленком. Жаль, уже не застала Караченцева. Певцов-хороший артист в хорошей физической форме, но не цепляет вообще. Кончита совершенно ни о чем, хотя двигается по сцене неплохо, не более того.
Единственное, что как всегда-потрясает музыка, стихи, музыканты. Остальным-очень разочарована и расстроена(
31.07.2011 Лена
я смотрела этот спектакль с его звездным составом - Караченцевым, Шаниной, Абдуловым. Это была история ЛЮБВИ. Хорошо помню слезы Караченцева и слезы Шаниной в сцене расставания. Это была потрясающая игра, зрители сидели со слезами на глазах.Такие спектакли остаются в памяти навсегда!
19.07.2011 Юлия
Были на спектакле 16 июля 2011 г. Очень давно мечтала его посмотреть. Понравился, музыка и вокал Садо - супер. В главных ролях были Певцов и Волкова. Играли очень неплохо. Вместе со мной ходила моя мама. Она видела этот спектакль ещё с Караченцовым и Шаниной. Так вот ей эта новая версия тоже понравилась. Что касается спецэффектов и громких звуков, то да, действительно, несколько раз вздрагивала. Размер зала не рассчитан на такую громкость. Впрочем, общего впечатления это не испортило. Удивляют отзывы тех, кто пишет о грубоватых билитершах или о коротком антракте из-за которого в буфете поесть и выпить не успели. А вы в театр зачем ходите? Пообщаться с вахтёршами и поесть в буфете?! Вывод: и спектакль, и актёры, и музыка - потрясающие. Правы те, кто пишут, что сходить на него стоит, хотя бы ради музыки и стихов.
10.07.2011 Михаил
Плохой спектакль.
Теперь я буду знать, что М.Захаров является плохим режиссером.
07.06.2011 Николай
Скажу и я. Спектакль видел с Караченцовым и Шаниной (там же был Абдулов) в 1989 году. Смотрел 2 раза, сидел в первом ряду. Впечатление незабываемое. Всё последующее заметно отличается от оригинала, хотя, будем справедливы, актёры старались и более молодых поколений театралов должна быть возможность смотреть спектакль. Полагаю, что мы не должны упрекать в чём бы то ни было Марка Анатольевича Захарова. Напомню известное выражение: мы уверены, что когда люди судят о нас, они ошибаются, зато мы, когда судим о людях, не ошибаемся.
10.05.2011 Татьяна
Посмотрели с дочкой спектакль "Юнона и Авось".Спектакль мне очень нравится...15 лет назад смотрела с мужем этот спектакль в главной роли с Караченцевым,благодарю Господа,что дал мне такую возможность.В настоящее время в роли Рязанова был Певцов.Все совсем по другому,лучше не сравнивать.С речетативом у Дмитрия явно были проблемы (запинался раз 5 ).мне стало как-то даже стыдно за него,но поет хорошо.В роли Кончиты была актриса Волкова,мне понравилось-молодая,красивая,талантливая.В целом спектакль понравился,но конечно он стал совсем другим.Нет душевности,куража.
08.05.2011 Екатерина
Только вернулась со спектакля. Да. Это уже другая история... Но вам на это намекают уже в программке! Если вы обратите внимание на то, что написано перед списком актеров, то увидите там высказывание современника Резанова, где четко сказано, что тот был человеком рассудительным и холодным и, скорее всего, в Кончите увидел дипломатическую выгоду. И мне, кстати, в свое время тоже показалось странным, что взрослый сорокалетний мужчина, расчетливый и практичный, только что схоронивший любимую, между прочим, жену, вдруг воспылал чувствами к шестнадцатилетней пигалице... Хотя это конечно же была очень красивая и пронзительная история...
И еще такая деталь. Не знаю случайно или нет, но вишневый цвет встречается не только как "карие вишни", но и когда Резанов повествует, как в детстве увидел в Казанской Божьей Матери не божество, а женщину и влюбился в нее. И там же: "Увидел в ней не Вседержительницу Деву, а женщину с ВИШНЕВЫМИ глазами. Хотелось защитить ее, спасти!"... Так Кончите ли посвящено прекраснейшее "Я тебя никогда не забуду"? И если посмотреть с этой точки зрения, то Певцов (а я попала именно на него) все очень точно отыгрывает.
И потом, откуда мы знаем, может изначально было задумано именно так, но советская цензура, со скрипом пропустив (о, ужас!) рок-оперу, такого изложения бы точно не допустила, и поэтому решили сделать нежнейшую сказку из в общем-то банальной истории?...
Думаю, Марк Анатольевич прекрасно понимал, что так, как Караченцов, никто другой не выстрадает (в превосходном смысле) эту роль на сцене, а значит не стоит и пытаться и надо сделать другое. Просто д-р-у-г-о-е! И я прекрасно понимаю поклонников старой версии. Да. Не брало так за душу, как раньше... Да. Много авангарда и не совсем понятных аллегорий. Ну так это же Захаров! Вспомните хотя бы великое "Убить дракона"!
А отыграли великолепно! То есть, поставленную задачу выполнили прекрасно, у меня даже пару раз мурашки пробегали!
А потрясающий Кирилл Петров, искрометно сыгравший жениха Кончиты! М-м-м... Это что-то!
Ну и, конечно, Геннадий Трофимов с его до дрожи пробирающим бархатным голосом, который, кстати, кто помнит, исполнял партию Резанова на пластинках! А эту версию исполнения "Я тебя никогда не забуду" я лично считаю абсолютно непревзойденной!
Резюмируя, хочу сказать, что ярым поклонникам той, нежной, версии спектакля лучше не смотреть новое изложение во избежание душевного потрясения, а остальным, кому интересно (и не страшно) сравнить, настоятельно рекомендую! Возможно не пожалеете! Нам с подругой понравилось!
15.04.2011 елена
" Надо закрывать чудовищное представление с Певцовым и Раковым. Не надо издеваться над шедевром, которые создали Н.Караченцов и Е.Шанина. Никогда не думала, что Марк Захаров будет таким подлым по отношению к Николаю Петровичу Караченцеву.
14.04.2011 Алексей
Идея спектакля - Гимн разврату и безпорядочным половым связям, все это сдобрено игрой известных артистов, которыне даже не понимают сути ситуации. Содержание - мерзкое. 40 летний мужик соблазняет 15 летнюю, у которой к тому же был жених. Опуская всю возню 2 персонажей, зададимся вопросом:"А какова подоплека этого спектакля?". Его центральной идеей является разрушение устоев порядочности человека и его стремление жить в соответствии с Божественными идеями, т. е. сохранению чистоты в себе, как в личности, с пониманием, какие последствия будут для потомства. получится как в песне Высоцкого, жирафи будет жить с антилопой, только потому, что родители не имели внтренней чистоты и поэтому не имеют авторитета для своих детей. Рязанову уголовка карачится, плюс еще не было благословения церкви, живет за тридявять земель - тупость в поступках безпробудная. И этот персонаж герой ? Побойтесь Бога, он не фраер, "весна покажет, кто, где нагадил". В данном действе восхваляется пошлость, разврат и низшие человеческие страсти. Для тех, кто в восторге - задумайтесь, почему главный герой не смог вернуться в Америку, его болезнь и смерть - это расплата за его поступки. Иначе, если его поведение было правильным у него сложились бы обстоятельства таким образом, что эти 2 персонажа были вместе.
03.03.2011 Татьяна
Конечно, надо было попытаться найти нового Резанова - зажечь новую звезду. А не подставлять под сложившийся рисунок роли вполне себе звёзд, но никак для этой роли не подходящих Ракова, а особенно Певцова. Это действительно для них подстава. Ведь нашли же нового Фернандо, который (прости, Господи, моё кощунство)интереснее Абдулова (я сужу по записи с Певцовым-Резановым). И много чего в современных версиях постановки смотрится убедительнее. Но куда без графа? Даже в версии с Караченцовым-Большовой Резанов уже подуставший, что-то об этой жизни лишнее узнавший. А не "мне 40 лет, нет бухты кораблю". Хотя красивее и местами моложе, чем в 80-х. А потому и слёзы удаётся сдержать, и катарсис всё не накрывает...
21.02.2011 Светлана
Была у меня такая долгая светлая мечта попасть на Юнону и Авось еще раз, поскольку впервые я смотрела ее в юности в Питерском театре с питерской труппой и помню такое мощное ощущение, которое сопровождало меня все эти годы.
И вот случилось: Москва, легендарный Ленком и я в фойе театра. Казалось бы, вот оно счастье и исполнение мечты. И здесь начинаются такие необъяснимые вещи, что только диву даешься и осадок от таких впечатлений преследует до сих пор, как неприятное послевкусие от несвежего продукта. Хмурые гардеробщицы, у которых нет сдачи (без извинений) за плечики для верхней одежды, далее маленький зрительный зал с такими тесными рядами, что хрупкому ребенку сложно пробраться на место, не говоря уже о взрослом человеке, о мерах противопожарной безопасности речи не идет вообще, не дай бог возгорание, в зале сгорит и задохнется или задавит друг друга в панике 99 % зрителей. Грозные, грубые и неулыбчивые билетерши-администраторы, которые абсолютно не церемонятся со зрителями и командуют кому и куда пройти с завидными способностями надзирателей не говоря уже, что сидеть в тесных рядах, упираясь коленями в спинку следующего ряда "комфортно до невозможности". Администрации театра давно пора уже задуматься о благоустройстве зрительного зала, дабы не гонять стоящих зрителей и носить стулья в проходы для рассадки блатных приглашенных, тем более, что Ленком театр явно не бедный при таких ценах на билеты, программки и ассортимент в буфетах и аншлагах на спектакли.
Подробно рассказывать о самом представлении даже не хочется, та абстракция с громогласным звуком, вульгарными телодвижениями оголенной Кончиты, надрывными выкриками актеров, которая была на сцене, с трудом может носить наименование знаменитой рок-оперы. Смешно и грустно рассказывать о 5 минутном антракте, за время которого возможно было только отдать немалые деньги в руки буфетчика за кусочек рыбы и бокал шампанского (горячий кофе или чай в достаточно холодном помещении вообще найти было нереально). Как сразу же раздавался пожарный сигнал сирены первого и практически последнего звонка и срочно гас свет, и люди давясь и роняя бутерброды на пол, бежали протискиваться на свои места.
Ставя точку на данных безрадостных впечатлениях, хочется отметить, что завершающая песня рок-оперы все таки была хороша, что, видимо, являлось психологическим маневром для последующих воспоминаний.Итог: все таки некоторые мечты должны оставаться мечтами.
08.02.2011 Алина
Очень разочарована спектаклем . Зал маленький , спецэффекты оглушительные в прямом смысле. Сосредоточатся на музыке не удавалось.
06.02.2011 Марина
Никогда не любила Караченцова как драматического актера, героя-любовника. Видела "Юнону" с ним, а сегодня - с Раковым. Хоть как, но я поверила, что Кончита его полюбила, и он прекрасно сыграл цинизм ситуации, я в восторге. Это просто стал другой спектакль. Очень хороший! Браво, В. Раков!
17.01.2011 Лена
Мечтала сходить на этот спектакль лет 10.Мечта осуществилась. Впечатления странноватые. Мрачно громко,дымно, но в целом конечно супер. Вернувшись домой кинулась смотреть в инете варианты с разыми актерами. И сделала некие выводы. 1. Резанов. Не сравнивать несравнимое, а именно Актера, Человека, Звезду Николая Караченцова с последователями. Абстрагироваться, иначе остается какое то дурное послевкусие. Расстроилась, увидев в программке Ракова,но посмотев спекатакль, а позже откопав в интернете видео с Певцовым, обрадовалась, что не потратила деньги, посмотрев тихий ужас с последним. Решила что Раков все таки неплох, опять же если ни с кем не сравнивать. 2. Кончита. Александра Волкова. Переиграла всех, смотрится очень органично в роли, по игре не уступила даже Елене Шаниной. Очень понравилась, я кричала ей “Браво!”. Ни Большова ни Юганова таких эмоций у меня не вызвали. Сходить стоит, это на всю жизнь. Пойду еще при случае. Жалею только об одном. Как стояла у кассы 7 лет назад, полезла за кошельком и пожалела денег на спектакль с Караченцовым. Деньги потратились на ерунду и давно забылись, а ТАКОЕ не забывается.
11.01.2011 Татьяна
Согласна с Натальей. Хочется спросить "А где любовь в этом спектакле?!" Но музыка потрясающая!!! Музыканты молодцы! Жаль не удалось посмотреть этот спектакль с Караченцевым.
09.01.2011 Наталья
Сегодня была на спектакле, эмоций море...
Очень понравилось. Не знаю как с Югановой, но вот с Александрой Волковой я посмотрела, мне понравилось, как она играла... У нее столько эмоций... Это один единственный спектакль, который запал мне в душу. Да, музыка громкая, но аж до костей пробивает, у меня мурашки по всему телу бегали. Последнюю песню спели очень хорошо. С чувством, с толком, с расстановкой. Волкову эмоции по моему просто переполняли...
Всем советую сходите.
18.12.2010 Татьяна
Когда соберетесь на этот спектакль, приобретайте билеты ближе к сцене, чтобы ВСЁ ВИДЕТЬ и запаситесь берушами, чтобы не оглохнуть.
Такое представление невозможно воспринимать в небольшом зале, где кроме мерцания световых эффектов и голов впереди сидящих людей не видно ничего. Это похоже на простое шоу со спецэффектами, за которыми пропадает и игра актеров и сам сюжет вряд ли станет понятен непосвященному зрителю. Мы ушли в антракте.А ведь билеты покупали на " Ва банк". Но спектакль заменили. Это часто бывает в Ленкоме?
29.11.2010 галина
Уважаемые москвичи и гости столицы. В России есть, на мой взгляд, единственная достойная постановка "Юноны" - Санкт-петербургского театра "Рок-опера" в постановке В. Подгородинского, найдите в контакте, не пожалеете.Даже когда пел Караченцев, ленкомовская режиссура была слабее. Потому что жанр рок-оперы и мюзикла не может быть доступен всем, даже хорошим режиссерам. Сколько можно пиарить -Ленком, Ленком !!!
Одно скажу: Нет пророка в своем отечестве!
16.11.2010 Светлана
Раков молодец! Спектакль супер! Смотрела 14.11.2010.
13.11.2010 Наталья
Сегодня была на спектакле. Очень обрадовалась, когда узнала что Резанова будет играть Певцов (хотя шла на Ракова). Кончиту играла Юганова. Если сравнивать с Караченцовым и Шаниной, которых эмоции переполняли через край, и зал плакал - эти актёры сыграли без эмоций. Ну не идёт Певцову эта роль! Вроде Певцов в жизни и поёт неплохо, а тут... Про артистизм и вокальные данные Югановой вообще молчу. Единственные, кому надо отдать должное, это неизменный Александр Садо и Трофимовы. Так же не понравилась сцена с пьяным гармонистом - он явно там лишний, только отвлекает. Ещё не понравилось, как в конце спели "Аллилуйю". Ощущение было, что куда-то спешили. Громкость музыки не мешает - все слова прекрасно слышно, актёры поют в микрофоны. Мой совет тем, кто собирается на спектакль: посмотреть вариант с Караченцовым и Шаниной "после" спектакля, а не "до".
05.11.2010 ульяна
из всех тех,кто оставил здесь свои комментарии и отзывы,мне повезло меньше всех...я живу в провинции и поэтому "юнону" смогла посмотреть лишь в исполнении актёров местной музкомедии.....НО спектакль всё равно произвёл на меня неизгладимое впечатление.....я думаю,такое не побаюсь этого слова КУЛЬТОВОЕ творение не может оставить равнодушным....многие сравнивают карачинцева с другими исполнителями роли резанова...и зачастую критикуют игру последних.....я НЕ СОГЛАСНА с таким вглядом на происходящее....ПОЧЕмУ новые резановы обязана копировать его в исполнении карачинцева?! каждый актёр превносит что то своё .....и видит резанова по-своему....не нужно преднамеренно СРАВНИВАТь!
такое чувство, что уже сложился стереотип "никто не может лучше".....я тоже преклоняюсь перед караченцевым....НО его минута славы позади...на сцене должны блистать молодые талантливые актёры ,которые подарят зрителя нового резанова
P.S. этот спектакль будет жить вечно несмотря на то кто будет исполнять главные роли.....он БЕССМЕРТЕН.....
03.11.2010 Татьяна
Давно хотела посмотреть этот спектакль!!! Очень разочаровалось!!!! Музыка на 4, танцы на 5.
01.10.2010 Екатерина
Были на этом спектакле вчера.Попали почти случайно - шли на Вишневый Сад,но заменили на Юнону. Разочарования особого не было, т.к. все равно не собиралась смотреть этот спектакль с новым составом актеров, но некоторые моменты все-таки удивили.
Резанова играл В.Раков. Нет,никак не мог такой "герой" соблазнить 16-летнюю испанку. С вокалом и с дикцией у него тоже явные проблемы. Голосов у актеров нет,но наверное это было бы простительно, если бы они завораживали игрой.Но и этого нет. Но музыку Рыбникова в исполнении музыкантов Ленкома стоило услышать.Это действительно живое и запоминающееся. Тем более, что первую часть спектакля мне лично пришлось провести в фойе, и я могла наслаждаться исключительно звуком. Почему так вышло:опоздание к началу на 1 минуту администрация сочла непростительным, хотя я активно предъявляла билеты.Уже войдя в зал (свет только гасили) нас не пустили на свои места - просто опустили как шлагбаум перед носом откидные сидения, на которые расселись чьи-то знакомые безбилетники. Стоять в душной толпе в проходе, где все равно ничего не видно, я не стала, вышла из зала. Обычно в таких ситуациях зритель коротает время до антракта в буфете - но и тут не повезло! Бдительная, но коммерчески не дальновидная администрация Ленкома закрывает на время действия буфет! После антракта нам все-таки удалось занять места согласно купленным билетам. Уже на подступе к своему креслу № 1 я поняла, что если что(вспомнилась Хромая лошадь)- не спасемся. Ряды кресел стоят так близко друг другу, что колени упираются в спинку впереди стоящего кресла. Проходя на свое место чувствуешь практически интимный контакт с другими зрителями. Такая теснота была бы простительна театру-студии, но никак не такому монументу как Ленком и не при такой цене за билеты.
Порадовало одно- много молодежм, которая и сидела в проходах. Мне показалось, что за счет нее и поддерживается культ этого спектакля. Кстати, не помню, были раньше, в старом спектакле, коллективные песнопения и хороводы на сцене в конце представления или это что-то новое? И напоследок - во время гимна любви из-за кулис возникает Л.Поргина, садится на сцену и тоже активно участвует в мизансцене - поет, кивает в такт и т.д. Мне так и не удалось разгадать, что сей символ означал - образ постаревшей Кончиты или дань Н.Караченцову?
19.08.2010 Елена
В спектакле из актеров (подчеркиваю - не певцов) сейчас нравится только Рядинский. А Певцова я бы вообще на сцену не выпускала. У него на лице постоянно читалось какое-то отвращение (к происходящему на сцене? к зрителям? к жизни вообще?)
15.07.2010 Наталия
Спектакль умер.Впечатление абсолютно противоположное. Непонятный Певцов физически играет главную роль, вместо чувств надрыв и крик. Изменена сюжетная линия, теперь Канчиту просто соблазняет русский граф, после чего отправляется на работу и женится по настоянию общественности после глубокой пьянки. Причем во время свадьбы даже не стоит рядом с невестой. Ну если это история о подонке, то зачем петь "Ты меня на рассвете разбудишь...." разве что с пьяну. Когда умирает-НЕ ЖАЛКО!Ждать такого мужчину 35 лет безумие и 35 минут жалко.
Потрясающий замысел! Из лучшего спектакля о любви- убрать любовь!
Смотрела до этого 5 раз с Караченцевым. Хочу выразить огромную благодарность Николаю Караченцеву за то, что когда-то была Юнона и Ювось. Считаю спектакль надругательством, прошу Захарова хоть раз посмотреть из зрительного зала этот кошмар.
23.10.2009 Катя
Мне 27. С 15 лет мечтала посмотреть эту оперу в театре с участием Караченцова, хотя ни раз видела ее по телевизору. Сколько смотрела - столько плакала. Он не играл спектакль - он жил в нем. Вот где можно поучиться настоящим чувствам и истинной любви. Посмотрев на это, совершенно точно можно стать чуточку добрее, забыть все обиды и попытаться найти в себе силы простить, понять, а главное не упустить то, ради чего мы живем - любви к близким нам людям... Николай Петрович, спасибо вам за это!
26.09.2009 Римма
Этот спектакль был моей мечтой!Все никак не получалось сходить,а тут выдался шанс!!!Предвкушала поход,думала что эмоции будут захлестывать,проплачу весь спектакль....а вышла со слезами на глазах из зала,но не потому что тронула игра актеров,а потому что обидно было,что мечта сбылась,а радости никакой,совершенно не понравилось...Раков сыграл,наверное,не плохо,но он не Резанов!Юганова на испанскую девушку ну совсем не тянет!!!И все очень-очень громко!!!В общем мечты рухнули,а очень жаль!!!
13.09.2009 Людмила
Культовый спектакль? да! Мечта сбылась, вчера посмотрела, но положительных эмоций по этому поводу не испытываю. У меня под конец разболелась голова, ЖУТКИЙ грохот. Боюсь бируши даже не помогут. Звук в кинотеатре - это писк комара по сравнению с этим ГРОХОТОМ. Звукорежиссеры хотя бы раз посидели бы в зале и послушали бы что они сотворили...Опять же актеры пользуются микрофонами. Ну поймите же, глухие люди не ходят в театры! Мне категорически не понравилось!!!
10.09.2009 Натали
Впечатления после вчерашнего похода не самые яркие. Впервые решили сходить после замены Караченцова, играл Виктор Раков. Отличный актер, красивый мужчина, но... на мой взгляд спектакль лучше было закрывать..
Ну не воспринимается никак в главной роли никто кроме Караченцова - он рвал себя, жилы выступали на шее, слезы, постоянное напряжение - смотрела спектакль как завороженная, плакала, улыбалась - просто буря эмоций была раньше.
Теперь же - то ли сидела я далеко, но никаких жил на шее не увидела...
Новый спектакль... да, именно НОВЫЙ и нельзя его сравнивать с тем, что был раньше. Главный герой совсем новый, с другими переживаниями, с другим восприятием.
Смотреть можно, а особенно тем, кто не смотрел - нужно! Им как раз должно понравиться больше. .
Но тем, кто видел Караченцова лучше не ходить...
Хотя трудно все-таки испортить Юнону и Авось. И можно сходить хотя бы ради гениальной музыки и стихов, и смысла..
08.09.2009 Оксана
Впервые посмотрела спектакль по телевидению еще в школе, рыдала!!! Недавно мечта юности сбылась. Караченцев-гений и переиграть его кому-либо будет трудно, но новый состав старался, это факт.Спектакль должен жить! Это уже мировая классика! Сменится еще не один состав, а волшебная музыка и тонкая поэзия останутся навечно! Спасибо авторам, Вы сотворили шедевр! А Алексею Рыбникову отдельное спасибо еще и за музыку к детским фильмам- росла на ней сама и сейчас ее завороженно слушает двухлетняя дочка. Такую музыку может написать только очень добрый человет. Творите, пожалуйста, еще много-много лет, нам это очень нужно!
19.08.2009 Наталья
После просмотра спектакля возникают только два вопроса:сколько и зачем. Сколько ещё будет в репертуаре спектакль,и зачем? Самый хороший спектакль не может идти вечно,даже если он затрагивает вечную тему любви.Конечно,руководство театра может сказать,что пока зрители ходят,спектакль будет идти. Но оно не может не видеть,что от того спектакля(с молодым Караченцовым) НИЧЕГО не осталось. Тот,прежний спектакль,даже просмотренный в записи,оставлял неизгладимое впечатление. Меня,помню,очень потрясла именно христианско-православная линия спектакля. А что сейчас? Видимо,чтобы ошеломить зрителя,и грохочет эта музыка. Жуткий шум и неудобный зрительный зал-вот всё,что остаётся после спектакля.
25.07.2009 Елена
Такое впечатление что побывала на развалинах старого восхитительного замка. Из былого великолепия осталась только потрясающая режиссерская работа, которую даже не убивает халатное отношение к роли некоторых актеров. Очень плохая акустика в зале, звук бьет по ушам так, что притупляются все чувства и эмоции. Создается впечатления хаоса и теряется целостность спектакля.
03.06.2009 Оксана
Только что посмотрела спектакль. Очень хотела посмотреть-мечта осуществилась. И что? какой-то осадок разочарования.
Актеры молодцы-старались.
Бесподобная, изумительная музыка Алекссея Рыбникова.
ПОследнюю песню хотелось слушать закрыв глаза, почему-то не хотелось смотреть на сцену.
К сожалению с Караченцовым видела только телевизионную версию- но до сих пор перед глазами стоит картина заключительной песни с Караченцовым с его безумными глазами - ВЕСЬ СПЛОШНОЙ НАДРЫВ.
Современному спектаклю лишен захватывающей, всепоглощающей энергетики, нет той искры, которая бы захватила актеров (такое ощущение, что каждый играл только для себя, не замечая партнера) и передалась зрителям.
В любом случае, спасибо за осуществление мечты- даже в таком её исполнении.
28.04.2009 Анна
Я и мой 17-летний сын случайно попали на этот спектакль(была замена). Получили громадное удовольствие. Ведь сколько лет уже существует это произведение, а до сих пор восхищает. Поймала себя на том, что почти все тексты помню наизусть. Почти каждая песня - шедевр. Рыбников - талантливейший композитор. А сюжет, а главные герои, а финальная аллилуйя любви...
14.03.2009 Дина
Смотрела постановку с Раковым, видела, до этого с Караченцовым.
Небо и земля.
У Ракова Рязанов какой-то депрессивный получился, смотрела на этого Рязанова в первом акте, думала - вообще никуда не поплывет - до того он сразу пессимистично-упаднический, сразу на лбу у него трагический финал написан. Если с Караченцовым весь спектакль- это импульс, это гимн жизни, то в новой версии, возможно, закладывался какой-то психологический рисунок, кому-то это окажется полезным... но суть спектакля , заряд, энергия - пропали. Меня весь спектакль не покидала мысль : жаль. Вот рефрен и все впечатление о спектакле. Жаль.
Я все равно люблю Ленком, но тот, который был. С его вызовом, с его энергией "авось" и несмотря ни на что.
Я желаю им быстрее возродиться.
25.02.2009 Игорь
Приветствую всех. Не поленился, прочитал все отзывы. Теперь предлагаю свой. Скажу, спектакль СУПЕР!!! Соглашусь с некоторыми отзывами, в которых говорят, что подпрыгиваешь при спецэффектах. Действительно, от неожиданных выстрелов
вздрагиваешь. Что касается громкой музыки, так вполне приемлемо и не так уж громко как некоторые пишут. Что касается некоторых жалоб, по поводу того, что из-за громкой музыки нельзя разобрать слов, совершенно не согласен. Просто молитвы написаны языком уже давно нам не привычным.
Теперь поговорим о том, что все-таки большинство людей по достоинству оценило ряд вокальных партий. Чего скрывать Раков и Певцов никогда не были оперными певцами, поэтому чего народ от них ждал-не понятно. Поют они нормально. Что касается голосов Ильи и Геннадия Трофимовых говорю честно-сильные. Но на мой взгляд сильнее, четче,проникновеннее и лучше поет Александр Садо. Ведь на протяжении 28 лет не зависимо от того кто играет Резанова, кто поет Смеян, Илья или Геннадий, всем им помагает петь Александр Садо.
23.02.2009 Юлия
"Юнона и Авось" был уникальным спектаклем тридцать лет назад, когда рок-опера была новинкой и Николай Караченцов харизматично исполнял роль графа Резанова.
Сейчас музыка и постановка не производит уникального впечатления. Неприятно удивляют "оригинальные" групповые танцы.
Мы смотрели с Раковым, к сожалению, он играет посредственно, а петь так вообще не умеет.
Кончита, тоже никакая
09.02.2009 Олег
Были 08.02. Впечатление неоднозначное. Советую всем, кто собирается идти:
1 сначало пробежать глазами относительно истории и сюжета (в 1ой части тем, кто не знает истории ничего не понятно),
2 укоротить чуток свой рост или длинну ног (кресла в зале напиханы явно с меркантильным расчетом),
3 незабыть взять с собой беруши,
4 Полюбить Певцова
09.02.2009 Герман
Здравствуйте. Был сегодня на спектакле "Юнона и Авось". Мнения противоречивые. С одной стороны давно мечтал попасть на этот спектакль. Очень много слышал хорошего, многие советовали посмотреть. Три часа я стоял за билетами. О том, как туда сложно достать билеты - многие знают...Но я был, мягко говоря, разочарован. Во-первых мне досталось 1-ое место на 1-ом ряду, если сесть, то сцена была на 10 см выше уровня глаз. Попробуйте сесть перед подоконником, чтобы он был выше уровня глаз, и попытайтесь посмотреть, что твориться за окном. На 4 крайних места на первых трех рядах я не советую покупать билеты, я думаю, что ощущения будут такими же. Во-вторых, справа надо мной стояла барабанная установка, ощущения были такие, что я не в театре, а на рок-концерте. На самом деле я считаю, что музыку можно было сделать немного потише, потому что половину текста я не понимал. В-третьих, актеры местами не пели, а ОРАЛИ. Если нет голоса, так зачем надрываться. Вообще, меня пару раз чуть Кондратий не хватил из-за спецэффектов.
В итоге я рад, что наконец-то попал на этот легендарный спектакль, но если и пойду на него в очередной раз, то очень нескоро.
08.02.2009 Анна
В целом, понравилось. Впечатлений много, разных, противоречивых. Яркая, кричащая рок-опера, есть очень сильные моменты, прекрасные песни, неплохие голоса. Немного напрягала слишком громкая музыка (особенно вначле), хотя нынче в моде всякие эффекты, но я предпочитаю им актерское мастерство, что касается игры, Певцов и Юганова были неплохи в своей роли, но показалось, недостаточно выкладывались на сцене.Еще образ Кончитты, на мой взгляд, должен быть более сложным и глубоким. Сначала перед зрителями появляется своенравная глупышка, а в конце мы узнаем, что она ждала Резанова 35 лет, и как-то не очень в это верится...Очень много обращений к Богу, молитвы, но в целом вся эта история выглядит как-то вульгарно. Но это очень субъективное мнение, тем более, что после спектакля все апплодировали стоя, наверное, это действительно шедевр)Вывод: смотреть стоит!)
30.01.2009 Мария
Вчера посмотрела Юнону, снова с Раковым. Не стоит так ругать его, он старается и надо отметить, неплохо. Юнона и Авость-уникальный спектакль, его сравнивать ни с чем нельзя. А из оставшихся больше всего затронул "Пролетая над гнездом кукушки". Держит в напряжении, неожиданный финал, когда не верится, что все вот так закончится и кажется, что сейчас произойдет чудо...Которое не происходит...Билли в исполнении Алесея Скуратова-потрясающе. Очень советую!
28.01.2009 Роман
Уже писал тут свой отзыв, но, прочитав, еще отзывы других, хочу повторно задать вопрос людям, пишущим восхищенные отзывы.
Вам лично понравилась столь громкая музыка, за которой не слышно 70% слов? Вы восхищаетесь игрой актеров, я с этим не спорю, но ведь гениального по своей красоте текста часто просто не слышно! У вас не было гула в ушах и голове после такого звука? Вы не вздрагивали при периодических вскрикиваниях (по другому сложно сказать) актеров? Как уже написал кто-то складывалось впечатление, что зал уважает актеров, но вот о том, чтобы и зрителю было комфортно как-то мало кто задумывался.
Я смотрел Сирано в Театре Моссовета. Вот там то же самое! Многие восхищаются Домогаровым и в то же время не слышно больше половины слов из-за его дикции! Я смотрел Сирано с Райкиным в Сатириконе, мне есть с чем сравнивать...

Люди должны слышать слова стихов в таких спектаклях и это реально, но у режиссера своя задумка - все должно быть громко, ведь это рок-мюзикл. Ну с таким же успехом можно было бы просто покричать под музыку, все равно люди ничего не разберут...
Абсолютно согласен с тем, что спектакль просто раскрученный бренд и для многих просто принципиально в кругу гламурных знакомых с умным видом сказать - да, я смотрел в Ленкоме Юнону и Авось...
И под конец - посмотрите лучше в Ленкоме "Все оплачено", получите больше удовольствия
28.01.2009 Светлана
Читаю отзывы и такое чувство возникает, что мы были на разных юнонах. Меня спектакль потряс!!!Зрелище красоты необыкновенной! Смотрел в записи с Караченцевым и разницы нет! С Певцовым также здорово! Критики вы явно не о том пишите! Этот спектакль не имеет аналогов в мире, он уникален!
28.01.2009 Маша
Музыка - на все времена!.. Прекрасное живое исполнение, музыкантам аплодировала стоя. К сожалению, на этом восторги заканчиваются. Спектакль выглядит заезженым и потерявшим душу. Секс на сцене был. Любви - не было. А без любви ждать мужчину 40 лет - с трудом в это верится. На сцене видишь не персонажей, а только посредственных актеров. К сожалению, нет в Ленкоме сейчас такого актера, который мог бы заменить Караченцова. С ним, возможно, даже Юганова играла бы хорошо.
25.01.2009 Екатерина
Рок-опера "Юнона и Авось" в Ленкоме - лучшее, что я видела в своей жизни! Словами описать невозможно! Это бесподобно!
24.01.2009 Анна
Увы... Спектакль мне не понравился. Кроме потрясающей музыки, от которой наворачивались слезы, больше не было ничего!!!! Актеры играли вполсилы. Они не играли, а отбывали повинность на чужом спектакле. Певцов был совсем не вразумителен. Была очень разочарована, хотя ждала многого от этого спектакля. Возможно, этот спектакль великолепен только с Караченцевым, или нам просто не повезло с составом актеров, не знаю... Но я бы не советовала туда ходить. Гонялась за хорошими билетами несколько месяцев, оказалось - зря...
19.01.2009 Александр
просто ужас!!!! особенно Кончита (Югранова) ни голоса,ни тела, ни имоций!!!! Певцов это не Караченцев!!!! СПЕКТАКЛЬ УМЕР!!!
09.01.2009 Катя
Я не сравнивала спектакль ни с чем, просто смотрела, точнее слушала. Да, сюжет не такой актуальный, как в 80-е, да и откровенности для зрителей меньше. Но эмоций я испытала море. Красивейшая музыка и пение! Пробирает до чертиков. Я сидела пол-спектакля со слезами на глазах. Даже не знаю, почему так пробрало.
Что не понравилось: музыка действительно слишком громкая для такого зала, и сцена "эротики" излишняя.
Можно ругать этот спектакль бесконечно, сравнивая с тем, старым. Но что же делать,если актер играть не может, а спектакль все еще пользуется спросом? Ведь люди идут на него и получают удовольствие. Спасибо, что есть еще возможность посмотреть эту легенду, пусть в другом варианте. Может игра Певцова и Югановой не так завораживают, как Караченцова, но музыка!! даже не знаю,с чем сравнить - наверное, как для любителей группы Пинк-Флойд сходть на какой-нибудь "обновленный" состав - да, ощущение не те, но все равно хочется идти! Не лишайте молодое поколение увидеть прекрасное!
20.11.2008 Даша
Для того, чтобы составить свое мнение, сходить определенно стоит, ведь ругаться тоже нужно осмысленно) Раков в главной роли хорош, если не отвлекаться на режиссуру (пьяная сцена явно лишняя). Из Югановой вышла вполне нежная девчушка, только немного незаметная. Поначалу пугает уровень громкости, особенно выстрелы, потом привыкаешь. Я, кстати, все слова песен очень хорошо слышала. Прекрасная концовка, причем настолько, что актеров еще долго не хочется отпускать со сцены. И отдельно хочу заметить: преклоняюсь перед талантом Ильи Трофимова. Когда он запел, я вздрогнула и замерла, взгляд отводить не хотелось, слушала бы вечность! Потрясающий вокал! Желаю ему огромного успеха, он это заслуживает!
13.11.2008 Оксана
Впервые были с супругом в Ленкоме в день пятилетия со дня нашей свадьбы. Я в восторге!!!Очень понравились и Певцов и Юганова, им веришь.Спасибо за этот спектакль!!!
17.09.2008 Ирина
Юнона" - мой любимый спектакль.Смотрела его 6 раз.Я пережила трёх Канчит, а теперь вот переживаю третьего Резанова. Вы абсолютно правы, господа. Без Николая Петровича " Юнона" стала мёртвой. Анечка Большова жила на сцене только в паре с Караченцовым. С Певцовым и она потеряла свой шарм в этой роли. Юганова - вообще никакая. Раков - так себе..Единственное, что согревает ещё в этом спектакле,это гениальный вокал Геннадия и Ильи Трофимовых. Спасибо Геннадию Васильевичу за его несравненный талант и за то, что он воспитал себе достойную смену. Сын-Илья- не менее талантлив, но, к сожалению, его может постичь та же участь, что и отца: Захаров до сих пор, как бы, держит Геннадия Васильевича (в апереле 2008 г. Трофимов - старший отметил 60-летний юбилей) в тени, хотя и М. Захаров, и А.Рыбников обязаны ему очень многим.За Караченцева до сих пор болит душа, особенно, когда видишь его нынешнее состояние по тv. На месте Л.Поргиной я оставила бы его в покое и не стала бы водить по тусовкам, которые он так тяжело переживает.Для меня Н.Караченцов всегда будет несравненным Резановым.Смотрю оба фильма на видео и каждый раз удивляюсь, как же жестока жизнь...
11.09.2008 МАрия
Гастроли Ленкома в Петербурге. Уважаю и восхищаюсь творчеством Захарова на ниве киноискуства. Такая "математическая" точность во всем: в словах, в жестах, музыке, в подборе актеров! Поэтому очень хотелось посмотреть в "живую" шедевры мастера! Посмотрела....Первый спектакль, который мы с друзьями посетили, - легендарная "Юнона и Авось". Я шла без каких-либо ожиданий, просто хотелось увидеть МАСТЕРСТВО, ТАЛАНТ, КУРАЖ. Очень грустно, но этого на сцене совсем не обнаружилось. Хотя я старательно это искала. Просто непонятно как может выдавать ТАКОЕ легендарно известный театр... И как сам Захаров считает возможным это показывать... Самое главное - в спектакле совсем нет жизни! Есть музыка и песни. Но они совсем в отрыве от людей. Певцов Дмитрий, наверное, по характеру очень сдержанный и неэмоциональный человек. Поэтому выдавать эмоции, которые свойствены его герою у него совсем не получается. Может, он в других спектаклях и хорошо играет, но в этом....! Не его это роль. Алла Юганова...осталось впечатление, что можно было обойтись и без нее, спекткль ничего бы не потерял. И даже ее раздевание не спасает ситуации. Вообще, зачем оно?! Вообщем, ощущение от спктакля следующее - люди пришли , отдекламировали , пропели и ушли. Не обижайтесь, ребята. Но это то, что я почувствала. Ощущение такое, что уже до чертиков надоело, да и сил уже не осталось, проживать все эти недюженные страсти. Жена Караченцева говорила, что надо закрывать спектакль. Я в душе была не согласна с ней - ведь это не его монополия! А вот сейчас я убеждена, что этот спектакль так долго ЖИЛ, по-настоящему, по-взаправдашнему, только Благодаря Николаяю Караченцеву. Только он мог более двадцати лет каждый раз проживать эту историю как в первый раз. А он, видимо, своим куражом , эмоциями, заражал остальных. ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ - ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ ШЕДЕВР. Извинтие, пожалуйста, все остальные, кто играл и играет, но это так почувствалось.Я надеюсь, Марк Захаров это тоже понимает. Просто , наверное, театр решил зарабатывать пока зарабатывается - просто бизнес. Впереди у меня еще два спектакля - Женитьба и Город миллионеров. Очень надеюсь, что смогу насытиться талантом и актеров и режиссера. Играют замечательные, талантливые, любимые актеры.
26.08.2008 Дина
Вчера были с детьми на спектакле, они в восторге.Очень жаль, что в свое время не дошла на спектакль со знаменитым составом, поэтому осталось несколько вопросов:почему так местами громко, что не слышно слов; зачем нужен пьяный мужичек с гармошкой во время исполнения "Я тебя никогда не забуду"; и зачем нужно это раздевание на сцене? Юрганова наверное славная барышня, но нет ни фактуры не эмоций. Раков как Раков. Совершенно прекрасное пение,оба исполнители потянули бы и на роль Рязанова, честное слово. А вообще спасибо, что не смотря ни на что, этот спектакль живет, потому что в целом это здорово, если убрать некоторые моменты.
18.07.2008 Алена
В свое время я смотрела этот спектакль с его звездным составом - Караченцевым, Шаниной, Абдуловым. Это была история ЛЮБВИ. Хорошо помню слезы Караченцева и слезы Шаниной в сцене расставания. Это была потрясающая игра, зрители сидели со слезами на глазах.Такие спектакли остаются в памяти навсегда!
Год назад решила сделать подарок любимому и в день его рождения пошли на этот спектакль. В главных ролях были Певцов и Большова. Я была просто поражена новой подачей этой итории! Асболютно согласна с отзывом Людмилы, теперь это совсем другое повествование. Жаль, что такую красивую историю выдают за такую банальщину. Я вышла разочарованная, так как мне было с чем сравнить. А моему любимому человеку спектакль понравился.

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о представлении ЮНОНА И АВОСЬ - заказ билетов в театр

Введите контрольный код      

Билеты в театр Ленком - ближайшие представления:


ВА-БАНК 25.02.2017
ЖЕНИТЬБА 28.02.2017
СЛУЖАНКИ 02.03.2017
Ножницы 04.03.2017
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ 05.03.2017
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 730-50-30
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100