Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77
Оставить отзыв

КАРМЕН: отзывы

04.09.2015 Елена
Сегодня 04.09.2015 ходили слушать новую Кармен в Большом. Слава богу,обошлось без роликовых коньков и плазменных телевизоров. В целом спектакль понравился, особенно детский хор и хореографические номера. Декорации не понравились - неоднократно бывали в Севилье, аура этого города необыкновенная, она не может быть передана с помошью каких-то кубистических абстракций из ДСП или какого-то очень похожего на ДСП материала. Мне нравятся спектакли- реконструкции, воссоздающие атмосферу времени и места событий,а с подобными декорациями атмосферу Севильи первой половины 19 века не передать. Костюмы в основном были неплохими, особенно у танцоров. Может некоторые удивятся - почему я в рецензии на оперу так много внимания уделяю, казалось бы, несущественным вещам - но опера - это жанр синтетический, плод труда людей разных творческих профессий, и они должны гармонично сочетаться, создавая единое великолепное действо. Что касается вокалистов, то, к сожалению, Кармен распелась только ко второму действию, Эскамильо пел неплохо, но больше походил на папу тореадора, а Хозе следовало бы походить в спортивный зал, чтобы больше соотвествовать исполняемой роли. Общая оценка - 7 из 10
06.11.2014 Евгения
Жаль потраченного времени и денег! Опера Кармен-позор для Большого театра!
11.03.2014 Татьяна
07.03.14г. Сходили на оперу "Кармен". Так были настроены на классику, на красоту декораций и нарядов. И вдруг, что увидели. Полное безобразие. Как могло прийти в голову: просто испахабить оперу.
1830г. А выезжают на сцену на роликовых коньках, автокаре и смотрят корриду по плазменным телевизорам --- обхохочешься.
Стыдно для Большого театра. И где цыганка? Просто артистка в коктельном платье, валяющая по полу. Ужас. Так хотелось побывать на опере "Кармен", но если бы почитала заранее отзывы, ни за чтобы не пошла. Просто противно.
09.03.2014 Ольга
Смотрела и слушала эту оперу в провинциальном городе во времена Советского Союза! Остались незабываемые впечатления! Аж до слез!Так сопереживала с героями! А вчера посмотрела эту оперу в Большом театре - полное разочарование!!! Как можно испортить такое произведение!!!! Да, голоса были хорошие, а остальное- игра артистов(не было чувства любви, чистоты...), костюмы,декорациии, непонятно, в каком веке все это происходит. Получился хорошенький мюзикл. А жаль. В какой театр можно сейчас пойти, чтобы посмотреть настоящую классику?! А телевизор я и дома могу посмотреть и бесплатно.Сто лет не была в Большом театре, а после этого спектакля еще сто лет не пойду!!!
23.07.2013 Нэля
Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.
22.07.2013 Александр
Сходили в Большой на Кармен. Не понравилось. Не должно быть столько современщины. Опера не передает то время, как и главные герои совершенно не соответствуют настоящим героям оперы. Уставшая и замученная Кармен в каких-то балахонах - никакого огня в глазах, никакого танца, аморфный Хозе... Все это не "Кармен"!!!
28.01.2013 юрий
приехали из спб на КАРМЕН попали на дешевый бердичев. это мошенничество. при покупке билетов нигде не указывалось что это современное т.н. искусство. сама постановка - пошлость
27.01.2013 Ирина
Добрый вечер!Сходили сегодня 27.01.2013г.на Кармен в Большой Театр!Ох и УЖАС!!!Соглассна со всеми отрицательными высказываниями!Не ожидали что большой опуститься на столько-показав толстых героев ,ужасные декарации,все на новый лад,проституток в нижнем белье!Ладно ребенка не взяли-12 лет а то б совсем отрицание к театру вызвало на всю жизнь после таких постановок!Прочитав бы отзывы заранее то не пошли бы!Советуют идти только на балет на основную сцену и то не на все...жаль что режиссеры -постановщики заставляют оперных певцов выглядеть в таком виде на сцене-сплошная серость,плюс по полу валяться просто унижение за них испытали-ужассно...ушли с плохим настроением...В театр ходишь именно за чем то волшебным-красивым ...Ожидали большего от Большого.
27.01.2013 Людмила
При постановке любого произведения важно учитывать авторский замысел и бережно относиться к выбору автором места и времени действия. Пусть взята фабула и сюжет "Кармен", но при перенесении в другое время действия и в другую реальность надо заявлять этот "музыкальный спектакль" не как "Кармен", а как совершенно новое "произведение", не имеющее отношение к знаменитому классическому шедевру Мериме-Бизе. Ставить подобное "зрелище" вряд ли актуально в Большом театре (пусть и на Новой сцене), а местом его могут быть арендованные под мюзиклы и однодневные антрепризы (чисто коммерческие проекты) залы Москвы. Настоящая "Кармен" - это отражение нравов и эстетики Севильи 19-го века, много ювелирно вплетённого в оперу испанского фольклора, танцы с кастаньетами, язык и дух ТОГО времени, и превращать эту историю в историю очередной девушки лёгкого поведения, постоянно задирающей юбку, демонстрируя далеко не идеальные толстые коленки, где главные герои - сплошь проститутки в порванных колготках, сутенёры с большими животами и тёмный сброд в ёлочной мишуре, полностью лишив оперу испанского колорита, - это пошло. Количеством артистов на сцене были поражены... Но всё же хотелось бы КАЧЕСТВА. К голосам главных героев претензий не имеем, хотя от Ринат Шахам ожидали большего. Видимо, она слишком увлеклась драматической составляющей роли, а главное предназначение немного потеснила. Хозе-Виктор Антипенко и Микаэла-Екатерина Щербаченко были потрясающи, замечательные голоса и игра, это довольно сгладило общее впечатление. Оркестр в принципе не плох, но далеко не "Виртуозы Москвы", признаться... От БольшОго всегда ожидаем бОльшего.
15.07.2012 Ксения
Сходила на Кармен в большой, если бы это была моя первая опера, то она бы была последняя...Все просто ужасно, пошло...к чему этот современный стиль...эти обрюгшие актеры, играющие молодых людей...Скажу так - слушать можно, поют действительно хорошо...но смотреть просто невозможно, хотелось уйти после первого акта...
31.12.2011 Ирина
были 30.12.11. Кармен была Шилова, Хозе - Муравицкий. просто горькая пародия на Кармен. неужели нет похудее певцов. Какая тут любовь, когда главные герои весят под 100 килограмм. и зачем с такими килограммама Кармен валяется по сцене, словно хрюшка? не тратьте свои деньги на это убожество.
29.12.2011 лиля
А действо – замечательное, прекрасная музыка, прекрасное ее исполнение, прекрасное пение не оставляли ничего уже для объективной оценки происходящего на сцене. Какая разница – какие костюмы у артистов, какое уже дело до декораций, когда со сцены несутся такие звуки. Хочется это охарактеризовать все только одной фразой – Большой театр стоит, стоял и стоять будет! И как говорил герой Гайдаевского фильма, действительно пока космические корабли бороздят космические океаны, когда артисты Большого театра…
29.12.2011 Лиля
Неправда, представление было замечательным, музыка, оркестр, голоса - всё на великолепном уровне, Большой театр стоял и стоять будет! Он остается гордостью нашей замечательной Родины!
29.12.2011 Лилия
Мое знакомство с Большим театром произошло так, будто я впервые увидела саму себя, я увидела себя всю в огромной зеркале Большого театра, и ужасно себе там не понравилась. На меня смотрела совершенно чужая нескладная полноватая женщина, в совершенно не идущем ей длинном вечернем платье. Я увидела себя эдакой тетехой, да еще с бессмысленно распущенными волосами, будто в срочном порядке одевшаяся, и о прическе совсем забывшая. Вообщем, слушать представление я отправилась не в самом лучшем своем настроении. Это как, я всегда говорила, чтобы отправить себе весь выходной день, нужно утром встать на весы. Вот и я, увидев себя со стороны во всей красе, уже мало думала о том прекрасном, что меня ожидало.
А действо ждало и правда – замечательное, прекрасная музыка, прекрасное ее исполнение, прекрасное пение не оставляли ничего уже для объективной оценки происходящего на сцене. Какая разница – какие костюмы у артистов, какое уже дело до декораций, когда со сцены несутся такие звуки. Хочется это охарактеризовать все только одной фразой – Большой театр стоит, стоял и стоять будет! И как говорил герой Гайдаевского фильма, действительно пока космические корабли бороздят космические океаны, когда артисты Большого театра…
Открылась сцена на стуле сидела Кармэн, нет, вспомнив свое изображение в зеркале Большого, я поняла, это же – я, это я сейчас сплеснула руками, это я сейчас вскинула голову и длинные волосы закрыли мое лицо. Льется пение, эта Кармэн на языке автора музыки поет сейчас хабанеру, это не она, это я сейчас прищелкиваю кастаньетами и соблазняю несчастного Хозэ, да-нет же, там не Хозэ, там ты, там я всё маню и маню тебя к себе. Сдайся, Хозэ, сдайся…
Прошло два часа от начала представления, неожиданно прекратилась музыка, опустился занавес, в оторопи я застыла. Стрелой пронеслась мысль: слава богу, это только перерыв, феерия будет продолжена.
Из оркестровой ямы маняще раздаются звуки готовящегося начала действа, все – в ожидании. И снова музыка, и снова ожили краски, снова - праздник. А вот уже я вижу не несчастного Хозэ, и тебя там уже нет, там – мой муж, мой милый, трогательный муж. Там не только Хозэ, убивший свою Кармэн, там не только мавр Шекспира, расправившийся с Дездемоной, там не только недотепа Карандышев из Грозы Островского, убивший неверную Ларису, там я вижу и своего мужа, это он склонился сейчас надо мной, и он уже оплакивает меня, там он, и я понимаю, как мне жаль его, какой он милый и трогательный в своем горе… Мой дорогой Хозэ, не печалься так сильно, всё проходит, пройдет и это… Пусть я неверна в своих мыслях, но я никогда не уйду от тебя, потому что мне всегда будет жаль своего Хозэ, потерянного и несчастного Хозэ.
Видишь, ты всё правильно решил, ты правильно понял для себя, я живя с одним, я могу только говорить тебе о любви, только говорить, потому что я никогда не смогла бы обидеть слабого… Понимаешь, он сейчас слабее, чем ты, ведь я люблю тебя, и ты в моих глазах должен быть силен этой любовью, а он – слабый, и поэтому я – с ним, чтобы помогать слабому. Видишь, какая странная из меня Кармэн получается, мне не хочется дразнить своего Хозэ, потому что мне его безмерно жаль. А тебя – нет, ты – сильный, у тебя есть – я, и весь мир у тебя есть, и ты никогда не будешь один. Помнишь, как Блок когда-то писал своей жене, дочке Менделеева - Любе, что у того только две женщина, она и все остальные… Вот и у тебя есть я и весь мир, согласись это очень много для счастья, и ты будешь счастлив, обязательно будешь счастливым, потому что тебя люблю я. А ночью мне снился ты, и я сидела у тебя на коленях и мы целовались, но я знала, что ты целуешь не меня реальную, ты целуешь меня будто в виртуале, будто мой образ, что выдумал себе со мной когда-то, и я ясно осознавала, что то была не реальность, потому что я для тебя была не настоящей.
А покидая наши места после окончания этой прекрасной оперы, нас грела только мысль, что этой зимой мы еще вернемся сюда, и мы снова насладимся музыкой и опять будут чаровать эти божественные голоса, потому что Большой театр стоит, стоял и стоять будет.
28.12.2011 Ольга
Странно, что народ(зритель-обыватель)до сих пор "безмолвствует..." Послушала "Кармен", именно хотелось слушать, а не смотреть...Голоса, музыка-все замечательно.Я далеко не ханжа, но глазам уже как-то поднадоела "заманиловка" (для кого?)с претензией на очередную оригинальность..., опять хочется "чистого, большого, светлого..."
В демократическом Музыкальном Станиславского после реконструкции Онегина символически "сметают со сцены" и т.п., считая это художественной находкой. А теперь еще и в элитном Большом все меньше остается места для классики... Куда податься бедному зрителю, которому очень хочется иногда уходить из реального мира в атмосферу романтики?Не хочется испытывать на себе давление со стороны режиссера, вдалбливающего в тебя очередную свою оригинальную идею на основе классического сюжета. Отдохнуть, насладиться прекрасной музыкой и визуальным рядом очень хочется, уважаемые режиссеры-постановщики!!!Сцена Большого становится по качеству поставленных спектаклей похожей на наш ежедневный телевизор, к сожалению...
Люди!Где посмотреть и послушать классические варианты постановок в Москве????!!!!!!!

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о представлении КАРМЕН

Введите контрольный код      

Билеты в Большой театр - ближайшие представления:


Жизель (Премьера 2019) 10.04.2020 11.04.2020
Русалка 10.04.2020 11.04.2020
Концерт артистов Молодежной оперной программы 11.04.2020 20.05.2020
ДОН КИХОТ 13.04.2020
Концерт группы кларнетов оркестра Большого театра 13.04.2020
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100