Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77
Оставить отзыв

Борис Годунов: отзывы

11.10.2013 Елена
Честно?
Если бы мне не достались бы совершенно великолепные билеты в первый ряд соседней с царской ложи бесплатно - я бы попросила вернуть мне деньги.
Почему?
Отличные декорации и костюмы.
Замечательная массовка и хоры - даже лошадь на сцену вытащили.
Хороший звук оркестра и замечательная музыка.
На этом плюсы закончены.
Абсолютно неудобные стулья, спина затекает, сидеть неудобно, они ездят по паркету в итоге по всему театру шум двигающихся стульев весь спектакль, но это мелочь.
Главная и основная проблема Большого театра - отвратительнейшая акустика для голоса. Опера на русском языке - я не могла разобрать почти НИ одного слова! Спасло только дублирование над сценой на английском для иностранцев (местами довольно забавный перевод) и распечатанное заранее краткое содержание по каждой Картине.
В Большой на оперу - я больше ни ногой.
30.11.2012 LANGIS
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! 4ч прекрасной музыки, красивого пения и действа прошли как на одном дыхании.
Вначале смутило, что роль царя БОРИСА испонял итальянский бас ФЕРРУЧЧО ФУРЛАНЕТТО, но голос его прекрасен, и он очень артистичен. Необычно было слышать:"ЛюблЬю тебЬя!" или "ДитЬя моё!" в великой русской опере в стране носителей языка.
Конечно, порой из-за акцента не все было понятно, но мы благодаря титрам "поупражнялись" в английском
Оказалось, что итальянец поет нечасто, в основном Бориса исполняют наши русскоязычные басы.
1 декабря в субботу будет петь тоже итальянский бас ФЕРРУЧЧО ФУРЛАНЕТТО
http://www.bolshoi.ru/persons/opera/866/
а в остальные дни декабря 2012 роль царя БОРИСА исполняют наши известные басы ПААТА БУРЧУЛАДЗЕ или МИХАИЛ КАЗАКОВ
http://www.bolshoi.ru/performances/24/roles/#20121201190000
Постановка очень понравилась.Декорации великолепны.
Сидели неблизко, поэтому на всякие мелочи не обратили внимания...
Это был праздник души и сердца!
-----------------------------------------
Ферруччио Фурланетто
“В истинно итальянской манере его голос звучит ровно, полнозвучно и без усилия мощно по всему диапазону»(New York Times 2011)
“…богатая кантилена льется бесконечным потоком глубокого, темного, округлого тона, голос всегда звучит свежо с резонансом до самых краев регистра”
Один из величайших басов нашего времени Ферруччо Фурланетто остается одним из самых востребованных певцов, прежде всего, как исполнитель партий в операх Верди, Моцарта, в операх русского и французского репертуара. Его выступления всегда сопровождаются восторженными отзывами критиков, которых восхищает «широкий диапазон его голоса, громовая вокальная сила» (Нью-Йорк Пост) и несравненный актерский талант.
28.05.2012 Владимир
Оркестр гремел на славу, как на плацу.
Порой вообще не было слышно певцов.
И вообще, кажется, что-то с акустикой. Где богатство живого звука?
09.02.2012 ирина
была 08.02.2012. в полном восторге! такие оперы и по 8 часов можно смотреть! Декорации шикарные (есть даже фонтан и живой белый конь)! (7 картин!)давно не слышала после выступдения таких оваций (после оперы).у РиЛ декорации только в начальной и (они же) конечной картине красивые, да и режессуры не сравнить (похабщину с классикой). получила огромное удовольствие от оперы. рекомендую!
01.02.2012 Мария
Очень скучный. Безумно. Честно говоря, не высидели до конца, ушли после 2-го действия. А вот по поводу декораций не соглашусь с Даниилом - мне показалось, что они вполне на уровне, хотя и не сравнятся с РиЛ.
06.12.2011 Александр
Зачем возрождать театр со сложной и неоднозначной в плане успеха оперы? Так и хочется сказать словами Гайдая - спели бы что-нибудь массовое, титли-тили, трали-вали. Эксперименты оставьте на потом. Гришка Отрепьев в первом акте выпрыгивает в окно и, кажется, сейчас рухнет картонная декорация избы. Начали бы с заведомо успешных русских опер и балетов, и получилось бы потихоньку снова стать лучшим театром мира.
05.12.2011 Даниил
Грандиозная тягомутина. Костюмы однообразны. Вся челядь - как из одного сиротского дома, даже лохмотья у детей вырезаны одними ножницами. Цвет одежды "нищих" настолько одинаков, что неправдоподобно сливается в единую серую массу. Бороды русских бояр (их всегдашняя гордость) сделаны из пакли и мочала, напоминают татарские бородёнки. Декорации между сценами меняются мучительно долго. Художник по свету, похоже, не был приглашен на постановку, его просто забыли - как можно допустить такую "плоскость" декораций??? Не говорю уже о дешевизне миллиардного ремонта театра - фурнитура на дверях криво прикручена - обратите внимание на подъезд номер 14, цвет ручек дверей в "красном фойе" вообще не соответствует декору двери, окрашенной золотой краской. Пол лож ярусов из дешевого то ли ламината, то ли паркета, кресла ёрзающих зрителей издают неприличные звуки (можно было хотя бы войлок приклеить к ножкам???). Не удивительно, что масса билетов появилась в свободной продаже - люди, уважающие себя, отказываются от брони и чувствуют себя снова обманутыми. ДЕШЕВКА

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о представлении Борис Годунов

Введите контрольный код      
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100