Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77

В "Травиате" бренчали титьками

Вечерняя Москва, 28 ноября 2006 года
Наталия Зимянина
                                                                      В "Травиате" бренчали титьками
Александр Титель наконец открыл зрителям свою таинственную постановку
Московский музыкальный академический театр имени К.С.Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко являет собой сегодня картину небывалой роскоши. Москва одаривает заслуженные труппы невероятными по нашим временам подарками. Здание на Большой Дмитровке при сохранении старого, любимого фасада – настоящие хоромы, куда можно водить экскурсии.

Зрительный зал – темный ультрамарин в оформлении, увеличенная в полтора раза люстра, перестроенный регулярным амфитеатром партер с эргономичными креслами. Честь и хвала хозяевам и проектировщикам, полностью сохранившим стиль зала вплоть до светильников и даже, как ни странно, его дух! Хуже с премьерой. Итак, «Травиата» режиссера Александра Тителя, поставленная пару лет назад для гастролей в Америке, наконец была явлена давно заинтригованным москвичам.

«Травиата» – хит, которого зритель ждет всегда. Притягивает и музыка умопомрачительной красоты, и неизменно потрясающий контраст между жизненной ролью содержанки Виолетты и ее высоким целомудрием.

Именно в противоречие с последним обстоятельством входит самый большой курьез спектакля – приглашение в постановку коллектива Erotic Dance Show, профессиональных стриптизеров. Причем если вокалистки Театра Станиславского еще идут в какое-то сравнение с тощими стриптизершами (в финале обнажающими свои долгожданные титьки), то, поглядев на танец трех налитых красавцев, начинаешь как-то эстетически тосковать.

Ведь Альфред (прекрасный, тонкий тенор Сергей Балашов) в спектакле – совершенно КВНовский персонаж: эдакий очкастый пионер-переросток весом в тонну. Да его еще в спектакле тоже раздевают до трусов, заставляя зал неприлично хихикать в самый драматический момент.

Жорж Жермон в исполнении Алексея Шишляева, надежного, красивого, отовсюду слышного баритона, совсем уж солдафон какой-то – и тут обмишурились с кастингом.

Не прибавляет динамики спектаклю и мелькание тряпочек-бумажек (типа «а за окном то дождь, то снег») в длинных прозрачных тюбиках с поддувом снизу. Одна декорация на всю «Травиату» (художник Владимир Арефьев)! Удовольствие доставил дирижер Феликс Коробов – выкладывался так, что любо было не только слушать, но и смотреть. Ну а вытянула спектакль, как и предполагалось, Хибла Герзмава (хотя ей не идет ни один из костюмов). Вот тут действительно взвоешь: «Любовь прощает все!» – эта подлинная звезда нашей оперной сцены наперекор всему и спела, и сыграла все, что женщина хотела бы сказать, войдя в роль знаменитой героини.

Осталось только театру приложить усилия, чтобы эта артистка осталась в нем надолго. А то не очень-то ему в этом смысле везет.

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - ближайшие представления:


Похождения повесы 25.09.2019 23.09.2019
Отелло 29.09.2019 02.10.2019
Ингер / Браун / Прельжокаж 04.10.2019 06.10.2019
ПИКОВАЯ ДАМА 05.10.2019
ПЕРЕХИТРИТЬ ДЬЯВОЛА / OUTWITTING THE DEVIL 08.10.2019 09.10.2019
Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100