Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77
+7 (495) 509-31-77

Алексей Игоревич Шейнин

Родился 18 декабря 1947 года.

В 1968 году закончил Ленинградский государственный институт кинематографии по классу З.Я. Корогодского.
Работал в С.-Петербургском Театре юного зрителя им.А.А.Брянцева.

в  Московском гос. Академическом Театре им. Моссовета,

в  С.-Петербургском Театре комедии им.Н.П.Акимова.
Актер Театра им.Ермоловой.
В 1999 году получил звание Народного  артиста  России.

Театральные работы последнего времени А.Шейнина на сцене театра им. Ермоловой: "Бонжур и до свидания" и "Фотофиниш".

Участвует в спектаклях:

Бешеные деньги

Бонжур и до свидания!

Перед заходом солнца

Фотофиниш

«Я приехал из Ленинграда в Москву и случилось так, что поступил в театр имени Ермоловой. И ни разу не пожалел об этом за все время, которое живу. Что для меня Ермоловский театр? Раньше это был мой дом. Раньше актеры так не бегали, не искали деньги везде, где они лежат — за любые спектакли, за глупые сериалы? Пошла другая рыночная жизнь. Но театр — это убежище. Ты в него вошел, и ты в нем всегда хорошо себя чувствуешь. И с семи до десяти ты проживаешь жизнь по порядку. Не как в кино — кусочек оттуда, кусочек отсюда. Есть возможность общаться с любимыми людьми. Нельзя дружить со всеми в театре. Это естественно. Надо ровно относиться ко всем. Для меня театр Ермоловой — большая школа. На этой сцене я переиграл несказанное количество ролей. Я стоял на коленях перед всеми женщинами театра, перед всеми героинями. Мои партнеры — Якут, Гушанский, Лекарев, Соловьев, Любецкий? Здесь было, у кого поучиться. Не знаю, есть ли у кого поучиться молодежи сейчас. Но не это главное. Здесь я научился главное отличать от второстепенного, из-за чего и ссориться-то не надо. И я понял, что сцена — это ринг. Выйди и докажи, что ты лучший, что лучше тебя нет никого на эту роль, на эту работу. Актер должен играть больше, говорить меньше. Раз ты работаешь в этом театре — а театр это всегда добровольная диктатура главного режиссера — раз ты работаешь с ним, значит не должно быть никаких споров, кроме творческих. Не нравится — приди, попрощайся по-взрослому, хорошо, без скандала и уйди. Я люблю театр Ермоловой. Я его люблю уже за то, что сейчас он дал мне право жить иногда с моей семьей во Франции. Это уже много. Когда в театре был раскол с Валерием Владимировичем Фокиным, я был приглашен Павлом Хомским репетировать спектакль „Кин, или гений и беспутство“ в театре Моссовета. Как только Андреев вернулся — я извинился перед Хомским и ушел обратно. Мне хотелось, чтобы здесь опять все зажило своей жизнью. Театр не предполагает милосердия. Это не райсобес. Но я не помню, чтобы Андреев хоть раз занес топор с 70-го года. Он никогда никого не уволил. Один раз подписал заявление об уходе. И то с третьего раза. У нас не было репрессий потому, что он сам артист и знает, что такое нервы… А театр — это убежище, где все происходит на глазах у зрителя, где нет застывшей формы. В следующий раз ты играешь по-другому, ты чувствуешь, как говорит сегодня партнер. Ты слышишь, что кто-то чихнул в зале. Ты слышишь дыхание зала. Ты чувствуешь свое несовершенство. И все это называется совместным творчеством. Сиюминутным. Это происходит сейчас. Больше такого искусства нет.»
Алексей Шейнин

Подпишитесь на рассылку:
Давайте дружить
Как нас найти
+7 (495) 509-31-77
Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар
   Rambler's Top100